Организация совместной образовательной деятельности

Из ФГОС: Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы представляющие определенные направления развития и образования детей далее образовательные области: социальнокоммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественноэстетическое развитие; физическое развитие. Социальнокоммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей принятых в обществе включая моральные и нравственные...

2015-05-02

10.69 KB

0 чел.


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Организация совместной образовательной деятельности.

  1.  Задачи познавательной образовательной сферы (работа с программами).

Из ФГОС:

Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Виды детской деятельности

игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры

коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками)

познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними)

восприятие художественной литературы и фольклора

самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице)

конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал

изобразительная (рисование, лепка, аппликация)

музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)

двигательная (овладение основными движениями)

PAGE   \* MERGEFORMAT1



 

Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.
4981. Взаимоотношения детей в совместной деятельности 34.04 KB
  Взаимоотношения детей в совместной деятельности. Роль воспитателя в формировании дружеских взаимодействий у детей 6 лет. Оно является условием формирования общественных качеств личности ребенка проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений детей. Теоретическая часть Проблема детских взаимоотношений в нашей и зарубежной психологии Вопросы становления детского коллектива характерные особенности группы детского сада и межличностных отношений в ней влияние дошкольной группы на формирование личности отдельных детей – все это...
7717. Учет инвестиций и участие в совместной деятельности 50.48 KB
  Общий подход к учету инвестиций Согласно МСФО инвестиции – это активы приносящие экономическую выгоду в форме процента дивиденда роялти и арендной платы а также в форме повышения стоимости капитала. Основные средства в контексте ИСФО к инвестициям не относятся за исключением инвестиционной собственности представляющей собой вложения в землю и здания которые не предполагается применять в основной деятельности организации а только с целью повышения стоимости капитала. Долгосрочные инвестиции приобретаются не с целью скорой...
13095. СОУЧАСТИЕ В ПРЕСТУПЛЕНИИ И ИНЫЕ ФОРМЫ СОВМЕСТНОЙ ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 108.01 KB
  Соучастие в преступлении это умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления. 32 УК РФ сконцентрированы ключевые признаки этой формы совместной преступной деятельности состоящей в объединении физических и интеллектуальных усилий нескольких человек для совершения одного преступления.
21249. Апробация прогностической модели зависимости внутригруппового взаимодействия от формы организации совместной деятельности 359.48 KB
  Формы организации совместной деятельности. Анализ способов организации совместной деятельности в группе. Тип совместной деятельности как фактор внутригруппового взаимодействия. Зависимость внутригруппового взаимодействия от формы организации совместной деятельности.
18360. Организация деятельности ВТО 132.69 KB
  История образования ВТО. ВТО и Казахстан. Основные проблемы при вступлении Казахстана в ВТО. Положительные стороны для Казахстана по вступлению в ВТО. Организация деятельности ВТО.
14788. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 49.34 KB
  Компании все активнее используют Uобразную форму баланса между инновационной активностью снизу и сверху. Отделы НИОКР в Центральных службах выполняют коммуникативную функцию между низовыми звеньями компании и высшим руководством. Реальная инновативность сосредоточена в производственных подразделениях компании которые инициируют нововведения во всех областях благодаря своей близости к рынку и его потребностям; региональная ориентация инновационной деятельности выражающаяся в перемещении лабораторий НИОКР и маркетинговых центров...
1517. Организация проектной деятельности в условиях ДОУ 326.48 KB
  Уникальным средством обеспечения сотрудничества сотворчества детей и взрослых способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования. Использование метода проекта в дошкольном образовании позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей развить творческое мышление умение детей самостоятельно разными способами...
9702. Организация управленческой деятельности ОДО «АВТОМИР» 34.12 KB
  Главный менеджер осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы, принимает от сотрудников заявки. Выдает распоряжения Издает приказы. Принимает участие в составлении протоколов. Проводит производственны совещания составляя отчет о результате проведенной работы отделов.
1051. Организация управленческой деятельности МБОУ «СОШ №172» 1.27 MB
  История школы № 172 г. Первый директор школы с 1970 1979 гг. Главная цель школы: создание здоровьесберегающей образовательной среды для развития личности её самореализации жизненного и профессионального самоопределения. Основная задача школы предоставление разностороннего универсального базового образования в сочетании с вариативными компонентами образования.
6334. Организация коммерческо-посреднической деятельности 368.57 KB
  Понятие коммерческих посредников их роль в организации обращения товаров. Понятие формы и методы оптовой продажи товаров. В настоящее время все более широкое распространение в практике торговой деятельности получают операции осуществляемые при содействии не зависимых от производителей торговых фирм организаций и частных лиц которые стоят как бы между производителями и потребителями товаров...
© "REFLEADER" http://refleader.ru/
Все права на сайт и размещенные работы
защищены законом об авторском праве.