ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА И ОРГАНИЗАЦИЯ БРОНИРОВАНИЯГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Военная служба – особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в Вооруженных Силах РФ, а также в пограничных войсках Федеральной пограничной службы РФ, во внутренних войсках Министерства внутренних дел РФ, в железнодорожных войсках РФ, войсках Федерального агентства правительственной связи и информации при президенте РФ, войсках гражданской обороны, инженерно-технических

2015-05-02

39.05 KB

7 чел.


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сибирский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации»

Кафедра мобилизационной подготовки здравоохранения

и медицины катастроф

Экз. № ___

лекция

по учебной дисциплине (ГОС)

«Военная и экстремальная медицина»

Цикл: «МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

Специальности: 060101 – лечебное дело; 060103 – педиатрия; 060112 медицинская биохимия; 060113 медицинская биофизика; 060114 медицинская кибернетика; 060105 стоматология; 060108 фармация

Тема № 8.

ведение ВОИНСКОГО УЧЕТА И ОРГАНИЗАЦИЯ БРОНИРОВАНИЯГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Инв. № ______

г. Томск


Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сибирский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения       и социального развития Российской Федерации»

Кафедра мобилизационной подготовки здравоохранения

и медицины катастроф

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры

протокол №___ от «___»__________2011 г.

Заведующий кафедрой

доктор мед. наук, доцент

_______________И.А. Шперлинг

План чтения лекции

по учебной дисциплине (ГОС)

«Военная и экстремальная медицина»

Цикл: «МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

Специальности: 060101 – лечебное дело; 060103 – педиатрия; 060112 медицинская биохимия; 060113 медицинская биофизика; 060114 медицинская кибернетика; 060105 стоматология; 060108 фармация

Тема № 8.

ведение ВОИНСКОГО УЧЕТА И ОРГАНИЗАЦИЯ БРОНИРОВАНИЯГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Время: 90 минут.

Место проведения: лекционная аудитория (по расписанию).

I. Учебные и воспитательные цели:

- ознакомить студентов с законодательным и нормативно-правовым регулированием вопросов воинского учета и бронирования граждан,  пребывающих в запасе и работающих в организациях здравоохранения;

- изучить со студентами цели и задачи воинского учета.

II. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Наглядные пособия:

 а) слайды:

2.Технические средства обучения:

1. Компьютер (ноутбук).

2. Мультимедийный проектор.

3. Литература:

Для преподавателей:

  1.  Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.
  2.  Федеральные законы: - «Об обороне» № 61-ФЗ от 1996 г.;
  3.  «О воинской обязанности  и военной службе» № 53-ФЗ от 1998 г.;
  4.  «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» № 31-ФЗ 1997 г.
  5.  Постановление правительства российской Федерации «Об утверждении Положения о воинском учете» от 25 декабря 1998 № 1541.
  6.  «Инструкция по ведению воинского учета  в организациях» Генерального Штаба ВС РФ 2000 г.
  7.  «Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан РФ, пребывающих в запасе ВС РФ, Федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях». тверждена постановлением Межведомственной Комиссией по бронированию граждан,  пребывающих в запасе, от 22 декабря 1999 г. № 144.

Для студентов:

Основная:

  1.  Мобилизационная подготовка здравоохранения: учеб. пособие / под ред. Ю.И. Погодина.- М., 2006. –С. 246-276.

III. Учебные вопросы и расчет времени

№ п/п

Учебные вопросы

Время

(мин)

Слайды, фильмы №

I

Введение

5

II

Учебные вопросы:

1. Основные термины, понятия и определения.

10

2. Законодательное и нормативно-правовое регулирование вопросов воинского учета и бронирование граждан,  пребывающих в запасе и работающих в организациях здравоохранения.

30

3. Обязанности должностных лиц организаций ответственных за военно-учетную работу при осуществлении воинского учета.

30

4. Организация бронирования граждан

10

III

Заключение.

5

«__» ____________ 2011 г.

Ассистент кафедры _______________В.И.Щедловский

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛЕКТОРА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДИКИ ЧТЕНИЯ ЛЕКЦИИ 
Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сибирский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения    и социального развития Российской Федерации»

Кафедра мобилизационной подготовки здравоохранения

и медицины катастроф

ЩЕДЛОВСКИЙ Василий Иванович

лекция

по учебной дисциплине (ГОС)

«Военная и экстремальная медицина»

Цикл: «МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

Специальности: 060101 – лечебное дело; 060103 – педиатрия; 060112 медицинская биохимия; 060113 медицинская биофизика; 060114 медицинская кибернетика; 060105 стоматология; 060108 фармация

Тема № 8.

ведение ВОИНСКОГО УЧЕТА И ОРГАНИЗАЦИЯ БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Время: 90 минут.

Литература:

Для преподавателей:

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.

2. Федеральные законы:

- «Об обороне» № 61-ФЗ от 1996 г.;

- «О воинской обязанности  и военной службе» № 53-ФЗ от 1998 г.;

- «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» № 31-ФЗ 1997 г.

3. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о воинском учете» от 25 декабря 1998 № 1541.

4. «Инструкция по ведению воинского учета  в организациях» Генерального Штаба ВС РФ 2000 г.

5. «Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан РФ, пребывающих в запасе ВС РФ, Федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях». утверждена постановлением Межведомственной Комиссией по бронированию граждан,  пребывающих в запасе, от 22 декабря 1999 г. № 144.

Для студентов:

Основная:

  1.  Мобилизационная подготовка здравоохранения: учеб. пособие / под ред. Ю.И. Погодина.- М., 2006. –С. 246-276.

содержание

Учебные вопросы

Слайды, фильмы №

Стр.

Введение

7

Учебные вопросы:

1. Основные термины, понятия и определения.

8

2. Законодательное и нормативно-правовое регулирование вопросов воинского учета и бронирование граждан,  пребывающих в запасе и работающих в организациях здравоохранения.

10

3. Обязанности должностных лиц организаций ответственных за военно-учетную работу при осуществлении воинского учета.

16

4. Организация бронирования граждан

25

Заключение.

29

Ведение воинского учета и  организация бронирования граждан,  пребывающих в запасе Вооруженных Сил, в организациях здравоохранения.

I.     Основные термины, понятия и определения.

II. Законодательное и нормативно-правовое регулирование вопросов воинского учета и бронирование граждан,  пребывающих в запасе и работающих в организациях здравоохранения.

2.1. Цели и задачи воинского учета.

2.2. Категория граждан подлежащих и неподлежащих воинскому учету.

III. Обязанности должностных лиц организаций ответственных за военно-учетную работу при осуществлении воинского учета.

IY. Организация бронирования граждан.

I.   Основные термины, понятия и определения.

В ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» №53 от 28.03.1998 г. в статье I «Воинская обязанность» говорится:

  1.  Воинская обязанность граждан РФ предусматривает:

- воинский учет;

- обязательную подготовку к военной службе;

- призыв на военную службу;

- прохождение военной службы по призыву;

- пребывание в запасе;

- призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе.

    2. В период мобилизации, в период военного положения и в военное время воинская обязанность граждан определяется федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ и предусматривает:

- призыв на военную службу по мобилизации, в период военного положения и в военное время;

- прохождение военной службы в период мобилизации, в период военного положения и в военное время;

- военное обучение в период военного положения и в военное время.

    3. Граждане освобождаются от исполнения воинской обязанности только по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.

   4. Граждане вправе исполнять конституционный долг по защите Отечества путем добровольного поступления на военную службу в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

   5. Граждане имеют право на замену военной службы альтернативной гражданской службой в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом.

   6. Исполнение гражданами воинской обязанности обеспечивают в пределах своей компетенции органы государственной власти,  иные государственные органы и учреждения, органы местного самоуправления, организации независимо от организационно - правовых норм и форм собственности и их должностные лица.

   7. Компенсация расходов, понесенных организациями и гражданами в связи с исполнением настоящего Федерального закона, осуществляется за счет средств федерального бюджета в порядке, определенном Правительством РФ.

Статья 2. Военная служба. Военнослужащие.

  1.  Военная служба – особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в Вооруженных Силах РФ, а также в пограничных войсках Федеральной пограничной службы РФ, во внутренних войсках Министерства внутренних дел РФ, в железнодорожных войсках РФ, войсках Федерального агентства правительственной связи и информации при  президенте РФ, войсках гражданской обороны,  инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при Федеральных органах исполнительной власти, Службе внешней разведки  РФ,  органах Федеральной службы безопасности РФ,  органах Федеральной пограничной службы безопасности РФ, федеральных органах правительственной связи и информации, федеральных органов государственной охраны,  федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти РФ, воинских подразделениях Государственной противопожарной службы Министерства РФ по делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в создаваемых на военное время специальных формированиях  (в ред. Федерального закона  от 25.02.2002  № 116 – Ф3).

  1.  Граждане проходят военную службу по призыву, а также в добровольном порядке (по контракту).

  1.  Граждане, проходящие военную службу по контракту, являются военнослужащими и имеют статус, устанавливаемый Федеральным законом.

  1.  Граждане, проходящие военную службу, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации в соответствии с законодательством РФ (п.4 введен Федеральным законом от 07.11.2000 № 135- Ф3).

  1.  Сведения о военнослужащих вносятся в их личные дела и документы воинского учета, ведение и хранение которых осуществляется в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ.

Статья 3.  Правовая основа воинской обязанности и военной службы.

 

Правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности,  военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации.

II. Законодательное и нормативно-правовое регулирование вопросов воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях здравоохранения.

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.

- Федеральные законы: - «Об обороне» № 61-ФЗ от 1996 г.;

- «О воинской обязанности  и военной службе» № 53-ФЗ от 1998 г.;

- «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» № 31-ФЗ 1997 г.

- Постановление правительства российской Федерации «Об утверждении Положения о воинском учете» от 25 декабря 1998 № 1541.

- «Инструкция по ведению воинского учета  в организациях» генерального штаба ВС РФ 2000 г.

- «Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан РФ, пребывающих в запасе ВС РФ, Федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях».

Утверждена постановлением Межведомственной Комиссией по бронированию граждан,  пребывающих в запасе, от 22 декабря 1999 г. № 144.

.       Цели и задачи воинского учета

Общие положения.

 Под воинским учетом в Российской Федерации понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Воинский учет должен осуществляться постоянно и охватывать граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Функционирование системы воинского учета в Российской Федерации обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно-правовой формы.

Основными требованиями, предъявляемыми к воинскому учету, являются полнота и достоверность данных, характеризующих состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Координацию работы по ведению воинского учета граждан в организациях осуществляет Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации.

Плановые проверки организации по вопросам ведения воинского учета осуществляют военные комиссариаты совместно с ответственными за военно-учетную работу должностными лицами органов исполнительной  власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Граждане и должностные лица, виновные в невыполнении обязанностей по воинскому учету, установленных Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе», несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основными целями и задачами воинского учета являются:

- Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами: «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и  мобилизации в Российской Федерации»;

- Документальное отражение сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете.

2.2. Категории граждан подлежащих и неподлежащих воинскому учету.

 Воинскому учету подлежат граждане:

- мужского пола, годные по состоянию здоровья  к военной службе.  

Первоначальная постановка граждан мужского пола на воинский учет осуществляется с 1 января по 31 марта в год достижения ими 17 лет комиссией по постановке граждан на воинский учет:

- женского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе, после получения ими военно-учетной специальности. Перечень специальностей, при наличии которых граждане женского пола подлежат постановке на воинский учет, определен в приложении к Положению о воинском учете (слайд. Прилож. N2%).

Не подлежат воинскому учету граждане:

- освобожденные от исполнения воинской обязанности ;

проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу;

отбывающие наказание в виде лишения свободы;

женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;

постоянно проживающие за пределами Российской Федерации.

Воинский учет подразделяется на общий и специальный. На общем воинском учете состоят граждане, которые не забронированы за организациями на период мобилизации и на военное время. На специальном воинском учете состоят граждане, которые в установленном порядке бронируются за организациями на период мобилизации и на военное время.

Обязанности граждан по воинскому учету изложены в Федеральном законе от 28 марта 1998 года «О воинской обязанности и военной службе» и в «Положении о воинском учете» утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 года №1541 ( Прилож. №1 с. 10)

Лицам, подлежащим призыву на военную службу, военными комиссариатами выдаются удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, а гражданам, пребывающим в запасе, военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов).

Граждане, пребывающие в запасе, и достигшие предельного возраста пребывания в запасе или признанные в установленном порядке федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» порядке не годными к военной службе по состоянию здоровья, переводятся военным комиссариатом, либо должностным лицом иного органа, осуществляющего воинский учет в отставку и снимаются с воинского учета. (Слайд. Прилож. №10).

Статья 8. Организация воинского учета

Пункт 2.  Воинский учет граждан осуществляется по месту их жительства военными комиссариатами. В населенных пунктах, где нет военных комиссариатов, первичный воинский учет осуществляется органами местного самоуправления.

Пункт 3. Воинский учет граждан, имеющих воинские звания офицеров и прибывающих в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, осуществляется указанными органами в том же порядке, который определен настоящим Федеральным законом.

Пункт 4. Документы воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданине:

  •  Фамилия, имя, отчество;
  •  Дата рождения;
  •  Место жительства;
  •  Семейное положение;
  •  Образование;
  •  Место работы;
  •  Годность к военной службе по состоянию здоровья;
  •  Профессиональная пригодность к подготовке по военно-учетным специальностям и к военной службе на воинских должностях;
  •  Основные антропометрические данные:
  •  Прохождение военной службы или альтернативной гражданской службы;
  •  Прохождение военных сборов;
  •  Владение иностранными языками;
  •  Наличие военно-учетных и гражданских специальностей;
  •  Наличие первого спортивного разряда или спортивного звания;
  •  Возбуждение или прекращение в отношении гражданина уголовного дела;
  •  Наличие судимости;
  •  Бронирование гражданина, пребывающего в запас за органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией за период мобилизации и в военное время.

Пункт 5. Сбор, хранение, использование и распространение сведений, содержащихся в документах воинского учета, осуществляется в соответствии с федеральным законом.

Пункт 6. Порядок воинского учета граждан определяется настоящим Федеральным законом и Положением о воинском учете, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Пункт 7. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и должностные лица исполняют обязанности по организации и ведению воинского учета граждан в соответствии с настоящим Федеральным законом и Положением о воинском учете.

Пункт 8. Граждане, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации и изъявившие желание проходить военную службу по призыву на воинских должностях, замещаемых солдатами, матросами, сержантами и старшинами в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, могут быть поставлены на воинский учет в военных комиссариатах на территории Российской Федерации в порядке, определяемом Положением о воинском учете, при условии заключения и ратификации Российской Федерацией соответствующих международных договоров.

Статья 9. Первоначальная постановка граждан на воинский учет.

Пункт 1. Первоначальная постановка  на воинский учет граждан мужского пола осуществляется в период с 1 января по 31 марта в год достижения ими возраста 17 лет комиссией по постановке граждан на воинский учет, создаваемой в районе, городе без районного деления или ином равном им муниципальном образовании.

Пункт 2. Должностные лица организаций или образовательных учреждений обязаны обеспечивать гражданам работающим или обучающимся в указанных организациях или учреждениях возможность своевременной явки по повестке военного комиссариата для постановки на военный учет.

Пункт 3. В случае, если граждане, подлежащие постановке на воинский учет, не работают и не учатся, они при получении повестки военного комиссариата обязаны лично прибыть в военный комиссариат по месту жительства для первоначальной постановки на воинский учет.

Пункт 4. Первоначальная постановка на воинский учет граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности а также лиц, получивших гражданство российской Федерации, осуществляется военным комиссариатом в течении всего календарного года.

Пункт 5. Комиссия по постановке граждан на воинский учет утверждается главой органа местного самоуправления в следующем составе:

  •  Военный комиссар или его заместитель – председатель комиссии;
  •  Специалист по профессиональному психологическому отбору;
  •  Секретарь комиссии;
  •  Врачи-специалисты.

Пункт 6. Комиссия по постановке граждан на воинский учет обязана организовать медицинское освидетельствование граждан, определить их годность к военной службе по состоянию здоровья, провести мероприятия по профессиональному психологическому отбору граждан для определения их пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям и принять решение о постановке гражданина на воинский учет либо внести на рассмотрение призывной комиссии вопрос о зачислении в запас гражданина признанного ограниченно годным к военной службе, или вопрос об освобождении от исполнения воинской обязанности гражданина.

Пункт 7. Председатель комиссии по постановке граждан на воинский учет или по его поручению секретарь комиссии обязан объявить гражданам решение комиссии и разъяснить их обязанности по воинскому учету.

Статья 10. Обязанности граждан по воинском учету

Пункт 1. В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны:

  •  состоять на воинском учете по месту жительства в военном комиссариате, в населенном пункте, где нет военных комиссариатов, - в органах местного самоуправления, а граждане, имеющие воинские звания офицеров и прибывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и органов Федеральной Службы безопасности Российской Федерации, - в указанных органах;
  •  являться в установленное время и место по вызову (повестке) в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства или месту временного пребывания;
  •  при увольнение с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации явиться в двухнедельный срок со дня исключения их из списков личного состава воинской части в военный комиссариат по месту жительства для постановки на воинский учет;
  •  сообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат по месту жительства об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах района, города без районного деления или иного муниципального образования;
  •  сняться с воинского учета при переезде но новое место жительства или место временного пребывания (на срок более 3 месяцев), а также при выезде из Российской Федерации на срок свыше 6 месяцев и встать на воинский учет в двухнедельный срок по прибытии на новое место жительства, место временного пребывания или возвращения в Российскую Федерацию;
  •  бережно хранить военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета), а также удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу. В случае утраты указанных документов в двухнедельный срок обратиться в венный комиссариат или иной орган осуществляющий воинский учет по месту жительства для решения вопроса о получении документов в замен утраченных.

Пункт 2. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период призыва на срок более 3 месяцев с места жительства должны лично сообщить об этом в военный комиссариат по месту жительства.

Пункт 3. Граждане исполняют и иные обязанности, установленные Положением о воинском учете.

III. Обязанности должностных лиц организаций ответственных за военно-учетную работу при осуществлении воинского учета – 30 мин.

Статья 4. Обязанности должностных лиц органов государственной власти местного самоуправления и организаций по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности.

Пункт 1. Руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций, ответственные за военно-учетную работу должностные лица органов местного самоуправления обязаны:

  •  оповещать граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов районов, городов без районного деления, иных муниципальных (административно-территориальных) образований (далее - военные комиссариаты) или иных органов осуществляющих воинский учет;

обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военных комиссариатов или иных органов, осуществляющих воинский учет;

направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов или иных органов, осуществляющих воинский учет, необходимых для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.

Пункт 2. Руководители организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, должностные лица (работники) этих организаций, ответственные за военно-учетную работу, обязаны сообщить в двухнедельный срок в военные комиссариаты или иные органы, осуществляющие воинский учет, сведения об изменениях состава граждан, постоянно проживающих или пребывающих более трех месяцев, которые состоят или обязаны состоять на воинском учете.

Пункт З. Органы внутренних дел в пределах своей компетенции обязаны:

  •  направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов или иных органов, осуществляющих воинский учет, необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, состоящих на воинском учете;
  •  производить розыск и при наличии законных оснований осуществлять задержания граждан, уклоняющихся от воинского учета, призыва на военную службу или военные сборы, прохождения военной службы или военных сборов;
    •  направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты или иные органы, осуществляющие воинский учет, сведения о случаях выявления граждан, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, а также сведения о лицах, получивших гражданство Российской Федерации и подлежащих постановке на воинский учет.

Пункт 4. Органы записи актов гражданского состояния обязаны в двухнедельный срок сообщать в военные комиссариаты или иные органы, осуществляющие воинский учет, сведения о внесении изменений в акты гражданского состояния граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете.

Пункт .5. Органы дознания и органы предварительного следствия обязаны в двухнедельный срок информировать военные комиссариаты или иные органы, осуществляющие воинский учет о возбуждении или прекращении уголовных дел в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, либо о направлении указанных уголовных дел в суд.

Пункт 6. Федеральные суды в двухнедельный срок сообщают в военные комиссариаты или иные органы, осуществляющие воинский учет:

  •   возбуждении или прекращении ими уголовных дел в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете;
  •  о вступивших в законную силу приговоров в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, с направлением в военные комиссариаты или иные органы, осуществляющие воинский учет, воинских документов граждан, осужденных к обязательным работам, исправительным работами ограничению свободы, аресту или лишению свободы.

Пункт 7. Органы государственной службы медико-социальной экспертизы обязаны в двухнедельный срок сообщать в военные комиссариаты или иные органы, осуществляющие воинский учет, сведения о признании инвалидами граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете.

3.1. Основные положения по ведению воинского учета в организациях.

Для ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на основании Положения о воинском учете, в организациях должны содержаться специальные работники исходя из следующих норм:

  •   При наличии на воинском учете от 500 до 200 граждан - 1 освобожденный работник, от 2000 до 4000 граждан - 2 освобожденных работника, от 4000 до 7000 граждан - 3 освобожденных работника и на каждые последующие 3000 граждан - еще по одному освобожденному работнику.

При наличии на воинском учете менее 500 граждан, работа по ведению воинского учета и бронированию граждан может возлагаться по совместительству в установленном порядке на одного из работников организации. Руководители организаций обязаны выделить специально оборудованные помещения и железные шкафы, обеспечивающие сохранность документов.

Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета и бронированию граждан определяется приказом руководителя организации.

Назначение, перемещение и увольнение работников, занимающихся воинским учетом и бронированием граждан, проводится по согласованию с военным комиссариатом за исключением организаций, имеющих мобилизационные органы.

При временном убытии работника, осуществляющего воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, руководитель организации приказом назначает другого работника. В этом случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необходимые для работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в том числе бланки специального учета (ф.№4), личные карточки (ф.№Т-2). Перед подписанием акта наличие бланков специального учета (ф.№.4), числящихся за организацией, сверяется с данными военного комиссариата.

Воинский учет граждан ведется по личной карточке работника (ф.№Т-2) или личной карточке гос. служащего (ф.№Т-2ГС), утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

Основными документами воинского учета на основании которых заполняется раздел 2 личной карточки формы №Т-2 являются:

для граждан пребывающих в запасе, - военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета);

- для граждан, подлежащих призыву на военную службу, - удостоверение гражданина подлежащего призыву на военную службу.

3.2 Обязанности должностных лиц (работников) организаций ответственных за военно-учетную работу.

а) При приеме граждан на работу (учебу):

1. Проверять у граждан, пребывающих в запасе, военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), а у граждан, подлежащих призыву на военную службу, - удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Военные   билеты   офицеров   запаса  имеют   зеленую   обложку   с

изображением Герба Российской Федерации и надписями - «Российская Федерация. Военный билет офицера запаса» (обложка военных билетов, изданных до 2000 года, имеет изображение Герба СССР и надписи «Министерство обороны. Военный билет офицера запаса Вооруженных Сил СССР» или «Военный билет генерала запаса Вооруженных Сил СССР»)

Военные билеты солдат (матросов), сержантов (старшин), прапорщиков (мичманов) имеют красную обложку с изображением Герба Российской Федерации и надписями - «Российская Федерация. Военный билет» (обложка военных билетов, изданных до 1994года, имеет изображение Герба СССР и надписи « СССР. Министерство обороны. Военный билет»).

Временные удостоверения, выданные взамен военных билетов, подписываются военным комиссаром,   и заверяется гербовой печатью военного комиссариата, в котором гражданин, пребывающий в запасе, состоят на воинском учете.

Удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, имеет обложку с изображением Герба Российской Федерации и надписи «Российская Федерация. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу».

Проверяется наличие указанных документов, их соответствие паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того и срок   действия.   При   обнаружении   в   военных   билетах   (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов)  или удостоверениях граждан,   подлежащих   призыву   на  военную   службу,   неоговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов, их владельцы направляются в военный комиссариат по месту состояния на воинском учете для уточнения документов воинского учета.

При приеме данных документов гражданам выдается расписка (приложение №2)

2. Установить, состоят ли граждане, принимаемые на работу (учебу) на воинском учете. Проверяется наличие отметки о приеме на воинский учет:

  •   в военном билете офицера запаса — запись в пункте 20 «Отметки о

приеме и снятии с воинского учета», заверенная подписью должностного лица и гербовой печатью (печатью для отметок воинского учета) военного комиссариата (стр.27-31);

  •   в военном билете солдата (матроса), сержанта (старшины), прапорщика графе «Принят» раздела IX «Отметки о приеме и снятии с воинского учета» (стр.21-24):

Военным Комиссариатом

г. Раменское

Московской обл.

«__» _____ 20__г.

Подпись _____________

Администрацией

Шараповского сельского Административного округа Одинцовского района Московской области

(военкомат Одинцовского района)

«__» _____ 20__г.

Подпись ___________

  •  В удостоверении гражданина, подлежащего на военную службу, - штамп военного комиссариата в графе «Принят на воинский» раздел II «Прием на воинский учет и снятие с воинского учета» (стр. 2,3):

В случае отсутствия отметки о постановке на воинский учет, направить граждан, подлежащих постановке на воинский учет:

  •  офицеров запаса и граждан, подлежащих призыву на военную службу в военный комиссариат по месту жительства;

  •   прапорщиков, мичманов, сержантов, солдат и матросов запаса - военный комиссариат по месту жительства, а проживающих в населенных пунктах, где нет военных комиссариатов, - в орган местного самоуправления.

4. Заполнить раздел II «Сведения о воинском учете» личной карточки работника (форма № Т-2) или личной карточки государственного служащего (форма № Т-2 ГС) в соответствии с правилами, изложенными в приложении

№3.

5. Вложить личные карточки (формы № Т-2 или № Т-2 ГС) принятых на работу граждан в соответствующий раздел отдельной картотеки:

  •   первый - личные карточки на офицеров запаса;
  •   второй - личные карточки прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов запаса;
  •   третий - личные карточки на граждан, пребывающих в запасе, женского пола;
  •   четвертый - личные карточки на граждан, подлежащих призыву на военную службу.

6. Сообщить в 2-недельный срок в военные комиссариаты по месту жительства граждан о всех принятых на работу (учебу) гражданах, пребывающих в запасе, и гражданах, подлежащих призыву на военную службу.

В сообщении указываются воинское звание, фамилия, имя, отчество, год рождения, дата приема на работу и должность, а кроме того полное наименование организации, ее адрес и номера телефонов отдела кадров.

Военным комиссариатом субъекта Российской Федерации по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации могут устанавливаться и другие сведения, указываемые в данном сообщении.

б) В течение календарного год»:

1, Обеспечивать полноту и качество воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу из числа  работающих (обучающихся) в организацияхобразовательных учреждениях).

2. Сверять не реже одного раза в год сведения о воинском учете граждан в личных карточках с документами воинского учета военных комиссариатов, а в населенных пунктах, где нет военных комиссариатов,- с учетными данными органа местного самоуправления.

Дата сверки устанавливается военным комиссариатом по месту нахождения организации. В ходе сверки уточняются пункты раздела II «Сведения о воинском учете», а также следующие данные граждан:

фамилия, имя и отчество;

дата рождения;

место рождения;

образование;

должность (профессия);

семейное положение и состав семьи;

домашний адрес.

До начала сверки указанные данные уточнить по документам воинского учета граждан, соответствующим документам организации и при личном общении с гражданами.

Отметка о проведении сверки производится путем проставления простым карандашом даты сверки и подписи должностного лица (работника) организации (дата указывается тремя парами арабских цифр например «11.05.01 г. Иванова»), ответственного за воинский учет, в пункте «Наименование военного комиссариата по месту жительства» раздела личной карточки. По завершении сверки 100% личных карточек работником, осуществляющим воинский учет, в военном комиссариате (в населенных пунктах, где нет военных комиссариатов - в органах местного самоуправления) производится запись в журнале проверок состояния воинского учета и бронирования граждан (приложение №4).

Для сверки учетных сведений личных карточек формы № Т-2 и № Т-2 ГС с учетными данными граждан, состоящих на воинском учете в других военных комиссариатах, разрешается отправлять списки граждан, пребывающих в запасе, с указанием данных раздела 2 личной карточки (формы № Т-2 или Т-2 ГС). Второй экземпляр списка с указанием регистрационного номера и даты отправки хранится в организации в течение года. Отметка о проведении сверки проставляется с указанием даты и исходящего номера списка, например «21.05.01 г.№315 Иванова».

3. Направлять в 2-недельный срок по запросам военных комиссариатов или иных органов, осуществляющих воинский учет, необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.

4. Своевременно оформлять бронирование граждан, пребывающих в запасе, за организацией на период мобилизации и на военное время, в порядке, определенном Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.

5. Ежегодно представлять в соответствующие военные комиссариаты в сентябре списки юношей 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году (приложение №5).

6. Оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат.

7. Обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) в военные комиссариаты.

8. Направлять по запросам военного комиссара сведения о численности
работников организаций, в том числе забронированных за организацией на
период мобилизации и на военное время.

При составлении отчетности, предусматривающей отражение сведений о составах (воинских званиях) и возрасте (разрядах) работающих( учащихся) в организации граждан, пребывающих в запасе, необходимо руководствоваться приложениями №6 и №7.

9. Направлять в военный комиссариат по месту жительства граждан
женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском
учете), имеющих специальности в соответствии с приложением №8 для
постановки на воинский учет.

Оформление и выдача военных билетов гражданам женского пола, получившим ВУС в ходе обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, на курсах, в других учреждениях и организациях, осуществляющих подготовку граждан к военной службе, производится военным комиссариатом, на территории которого находятся указанные учреждения и организации, на основании списков (приложение 9).

10. В личных карточках формы № Т-2 и № Т-2 ГС граждан, достигших предельного возраста пребывания в запасе, или граждан, признанных не годными к военной службе по состоянию здоровья, в пункте 8 раздела 2 производить отметку «снят с воинского учета по возрасту» или «снят с воинского учета по состоянию здоровья».

Отметка производится на основании записи, сделанной в военном комиссариате:

  •  в   военном билете офицера запаса - в пункте « 21. Отметка освобождении от исполнения воинской обязанности» (стр.32).

- в военном билете солдата (матроса), сержанта (старшины), прапорщика (мичмана) - в разделе « X. Отметки об освобождении от исполнения воинской обязанности» (стр.26).

Предельный возраст пребывания гражданина в запасе указан в приложении № 10.

Личные карточки формы № Т-2 и № Т-2 ГС на указанных граждан изымаются из картотеки граждан, пребывающих в запасе.

в) При увольнении граждан с работы (отчислении из образовательных учреждений):

1. Сообщать в 2 -недельный срок в военные комиссариаты о всех гражданах, пребывающих в запасе, гражданах подлежащих призыву на военную службу, уволенных с работы (отчисленных из образовательных учреждений).

2. Изымать из картотеки и сдавать в архив личные карточки формы №Т-2 и № Т-2 ГС уволенных (отчисленных из образовательных учреждений) граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу.

2) Документы по ведению воинского учета в организациях

Документы по ведению воинского учета граждан в организациях изготавливаются организациями.

В каждой организации (с ее образованием и перед началом очередного календарного года) должны разрабатываться (вестись):

  1.  Приказ « Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе».
  2.  План работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
  3.  Картотека личных карточек формы № Т-2 и № Т-2 ГС на граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу.
  4.  Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

Расписки в приеме документов воинского учета.

б.Служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации.

7.Другие документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и руководителями организаций.

8. Справочная информация по обязанностям граждан по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

Ведение воинского учета в организациях может осуществляться в совмещенной с военными комиссариатами Автоматизированной Системе Управления «Зарница- М».

IY. Организация бронирования граждан                           - 10 мин.

Основной задачей бронирования граждан, пребывающих в запасе, является сохранение на период мобилизации и мирное время за органами гос. власти, органами местного самоуправления, а также организациями работающих в этих органах и организациях квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, путем заблаговременного и рационального распределения их между ВС РФ, другими войсками, воинскими формированиями и органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.

Отсрочка от призыва граждан, пребывающих в запасе, на военную службу может предоставляться на срок от 1 до 6 месяцев со дня объявления мобилизации.

На граждан, пребывающих в запасе, подлежащих бронированию, в организациях по месту их работы заполняются, а в военных комиссариатах по месту нахождения (расположения) организаций оформляются в установленном порядке удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и на военное время и извещения о зачислении на специальный учет (форма №4 или 4а).

Все граждане, пребывающие в запасе, на которых оформлены отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и на военное время, в мирное время извещаются по месту работы, что они забронированы, а с объявлением мобилизации им вручаются удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу (форма №4 или 4а).

Забронированные граждане, пребывающие в запасе, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время на срок действия предоставленной отсрочки, а также от военных сборов в мирное время и зачисляются на специальный воинский учет.

Бронированию на период мобилизации и на военное время не подлежат граждане:

  •  уволенные с военной службы в запас 1 разряда - в течение 5 лет пребывания в запасе 1 разряда;
  •   не прошедшие по каким-либо причинам военную службу и зачисленные в запас — до достижения ими 27-летнего возраста;
  •  Пребывающие в запас и работающие в организациях водителями автомобильного транспорта, тракторов, мотоциклов других машин и механизмов, предназначенных по нарядам военного комиссариата для поставки по мобилизации в ВС РФ, другие войска, воинские формирования, органы и создаваемые на военное время специальные формирования;
  •  Пребывающие в запасе и предназначенные в специальные формирования и работающие в организациях, на которые мобилизационными заданиями возложено создание специальных формирований.

Основанием для проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время в организациях является:

  •  наличие мобилизационных заданий (заказов) на поставку продукции (выполнение работ, услуг) для государственных нужд РФ, установленных решениями президента РФ, Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти, размещенных на договорной (контрактной) основе и финансированных в период мобилизации и в военное время за счет средств федерального бюджета.

В системе бронирования граждан, пребывающих в запасе, применяются следующие основные виды бронирования:

  •  по перечням должностей и профессий, утверждаемым Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;
  •   персональное    бронирование    по    постановлениям Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан пребывающих в запасе, отдельных граждан, пребывающих в запасе, не подлежащих бронированию по перечням должностей и профессий;
  •   по отдельным постановлениям Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.

Бронирование граждан, пребывающих в запасе, по перечням должностей и  профессий ведется по занимаемым должностям или рабочим профессиям с учетом условий бронирования, установленных этими перечнями.

Перечни должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, подразделяются на 2 категории по их предназначению:

  •  для бронирования граждан, пребывающих в запасе, работающих в федеральных органах гос. власти и организациях, находящихся в сфере их ведения или деятельность которых связана с их деятельностью;
  •   для бронирования граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах гос. власти субъектов РФ, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью этих органов или которые находятся вне сферы их ведения (территориальный перечень должностей и профессий).

Межведомственная комиссия по вопросам бронирования граждан. пребывающих в запасе, в исключительных случаях предоставляет персональные отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время, гражданам, пребывающим в запасе из числа квалифицированных рабочих и служащих, не подпадающих под действие условий бронирования,, установленных перечнями должностей и профессий, но крайне необходимых для обеспечения бесперебойной работы организации в военное время.

В мирное время организациями разрабатываются планы мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу забронированным гражданам, пребывающим в запасе (ф.15) и изготавливается необходимое количество бланков ведомости на выдачу гражданам, пребывающим в запасе, удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу (ф.9), заполнение которых проводится в процессе выдачи гражданам, пребывающим в запасе, удостоверении об отсрочке от призыва на военную службу (ф.4 и 4а).

(Выписка из Инструкции по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан РФ, пребывающих в запасе  ВС РФ, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденной  Минздравом  РФ 10.11.02   № 211-03/773 ДСП)

«__» ____________ 2011 г.

Ассистент кафедры _______________В.И.Щедловский

PAGE  7


ПРИНЯТ на воинский учет

Военным комиссариатом

_________________ района

_________________области

«__» _____________20__ г.

Подпись _____________

РИНЯТ на воинский учет

Военным комиссариатом

_______________ района



 

Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.
17099. Совершенствование управления организационно-экономическими изменениями в организациях здравоохранения на основе оценки их динамики 77.66 KB
  Все вышесказанное делает проблему совершенствования управления организационно-экономическими изменениями далее ОЭИ на основе внедрения в практику их оценки актуальной требующей своего решения. Проблемой классификации ОЭИ на основе одного из критериев по эндогенному и экзогенному признакам по характеру регулирования процесса по охвату по скорости занимались М. Керка выявляет четыре основания дифференциации ОЭИ: единица анализа источник и механизм изменений активность или пассивность организации в достижении баланса. Подобная...
7100. Ведение счетов бухгалтерского учёта 21.51 KB
  Счета бухгалтерского баланса Двойная запись Четыре типа хозяйственных операций влияющих на статьи баланса. Счета бухгалтерского баланса Счета бухгалтерского учета являются способом группировки и текущего отражения в денежной оценке хозяйственных операций в результате которых изменяется состав средств актив баланса и их источников пассив баланса. Таким образом каждому счету со своим наименованием и цифровым номером или нескольким счетам соответствует определенная статья баланса. На основе...
17638. Ведение бухгалтерского учета на малом предприятии 42.08 KB
  Малое предприятие — вполне самостоятельная и наиболее типичная форма организации экономической жизни общества со своими отличительными особенностями, преимуществами и недостатками, закономерностями развития. Функционирование на локальном рынке, быстрое реагирование на изменение конъюнктуры этого рынка, непосредственная связь с потребителем
724. Ведение учета в Приморском банке Сбербанка России 57.78 KB
  Целью практики является закрепление навыков проверки достоверности информации используемой для учета и анализа деятельности банка ее систематизация и группировка. Цель написания данного отчета – рассмотреть как проводится учет в банке какие при этом составляются проводки а также провести анализ баланса анализ структуры доходов и расходов и определить показатели ликвидности банка. Объектом наблюдения в отчете является Приморский банк Сбербанка России. Характеристика деятельности Приморского банка Сбербанка России Развитие и...
3746. Система управленческого учета в организациях 9.32 KB
  Управленческий учет необходим для принятия решений по масштабам затрат (расходов) организации, более точному отнесению их на бизнес-процесс оперативного реагирования на ситуации в производстве.
14293. Изучение особенностей учета текущих расчетов в бюджетных организациях 99.47 KB
  На сновании плана счетов и инструкции к нему ведутся все бухгалтерские расчеты в бюджетной сфере. К текущим расчетам относят: расчеты с поставщиками и подрядчиками расчеты с покупателями и заказчиками расчеты с персоналом по прочим операциям расчеты с разными дебиторами и кредиторами. Счет 020600000 Расчеты по выданным авансам предназначен для формирования в денежном выражении информации о состоянии расчетов по произведенным предварительным оплатам в рамках государственных муниципальных договоров на нужды бюджетного учреждения иным...
1534. Организация и ведение приема посетителей в ГПОУ «СКСиС» 6.27 MB
  Первое впечатление о компании (учреждении) складывается именно от уровня организации приема. Секретарь должен уметь встретить посетителей, быть любезным и приветливым, чтобы обеспечить эффективность встречи или сгладить трудные ситуации.
10045. Организация, оформление и учет брокерских операций в кредитных организациях 57.61 KB
  Потребность в повышении его значения для государства усиливающаяся экономическая конкуренция и зависимость от внешних факторов предопределяют интерес к образующим финансовый рынок категориям где его главными движущими силами выступают банковская система и рынок ценных бумаг. Банковская система и рынок ценных бумаг имеет огромный потенциал развития который будет возрастать пропорционально степени их взаимодействия и влияния друг на друга вследствие чего потребуется специальное научнопрактическое обоснование указанных процессов и отношений....
17706. Организация учета основных средств в АКБ «Чувашкредитпромбанк» ОАО 32.35 KB
  Теоретические и методологические аспекты учета основных средств. Понятие и классификация основных средств. Задачи учета и оценка основных средств Законодательно-нормативное регулирование бухгалтерского учета основных средств...
1186. Организация учета расчетов с подотчетными лицами в ОАО «Газпром» 2.61 MB
  Объектом исследования является существующий порядок организации учета и контроля расчетов с подотчетными лицами в ОАО «Газпром». Закрепление экономических связей с поставщиками и партнерами, налаживание новых контактов, вызывает необходимость направлять работников в командировки для ведения переговоров, заключения различных соглашений и договоров.
© "REFLEADER" http://refleader.ru/
Все права на сайт и размещенные работы
защищены законом об авторском праве.