Требования к автотранспортным средствам, осуществляющим международные перевозки

Нормативные документы регламентирующие требования к автомобилям Для выполнения международных перевозок необходимо соответствие подвижного состава международным требованиям. Правила постоянно пересматриваются и дополняются в соответствии с новыми требованиями но применяются в европейских странах добровольно. Автомобиль должен соответствовать тем требованиям которые действуют на момент его производства. то он должен удовлетворять требованиям которые вступили в силу в 1988 году Правило R49.

2015-08-27

25.4 KB

92 чел.


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Требования к автотранспортным средствам, осуществляющим международные перевозки

Технические параметры и качества современных автомобилей, такие как тягово-скоростные показатели, надежность, безопасность, энергоемкость, экологичность, за последние десятилетия достигли высокого уровня. Этому способствовал не только технический прогресс, но и существующие в Европе законодательные меры, направленные на обеспечение безопасности конструкции автотранспортных средств, сохранение окружающей среды, улучшения условий жизни людей.

Вопросами совершенствования автотранспортных средств занимаются транспортные организации ЕЭК ООН, ЕС и Международная организация по стандартизации (ISO).

Требования к подвижному составу можно разделить на три группы:

1) обязательные - требования экологического характера и технические требования безопасности дорожного движения;

2) необязательные - которые можно выполнять или не выполнять (например, тип подвески: рессорная или пневматическая);

3) требования, связанные с особыми условиями перевозок (например, перевозки скоропортящихся, опасных, негабаритных грузов).

Нормативные документы, регламентирующие требования к автомобилям

Для выполнения международных перевозок необходимо соответствие подвижного состава международным требованиям. Обязательные требования регламентированы специальными нормативными документами.

Соглашение о стандартизации транспортных средств, известное как Женевское соглашение 1958 года*, было принято в 1958 году в рамках ЕЭК ООН (новая редакция 1995 p.). Это соглашение о принятии единых условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств. На основе этого соглашения были разработаны процедуры аттестации автотранспортных средств, являющиеся средством контроля деталей и систем новых автомобилей перед их регистрацией.

* Полное название соглашения: "Соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть вмонтированы и / или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выданных на основе этих предписаний , от 20 марта 1958 p. ". Заключено в Женеве; вступило в силу 20 июня 1959 г.

Страны, присоединившиеся к Женевскому Соглашению, имеют право выдавать официальные сертификаты - аттестаты на транспортные средства по правилам ООН. Сейчас таких стран 45. Украина присоединилась к Женевскому Соглашению в 2000 году. Постановлением КМУ от 14.02.2001 года Министерство транспорта Украины назначен компетентным органом по обеспечению исполнения Женевского Соглашения 1958 г. в Украине, для чего разработан комплект законодательных и рабочих документов.

Правила ЕЭК ООН, известные как дополнение к соглашению 1958 года распространяются на оборудование и системы автомобилей. В настоящее время принято 126 Правил ЕЭК ООН. Соглашение 1958 и Правила определяют, что каждая из стран, присоединившихся к Соглашению, выставляет одни и те же требования к подвижному составу: по выбросам, шинам, рулевому управлению и тому подобное.

Правила постоянно пересматриваются и дополняются в соответствии с новыми требованиями, но применяются в европейских странах добровольно. Украина применяет на своей территории 96 Правил ЕЭК ООН.

Директивы ЕС, принятые в Брюсселе, распространяются на собранные конструкции автотранспортных средств и требуют, чтобы они были оснащены аттестованными системами, которые включены в технические условия на конструкцию и национальные стандарты. Таким образом Европейский Союз также регулирует порядок аттестации автомобилей. Директивы ЕС публикуются в официальном бюллетене ЕС и обязательны для включения в национальное законодательство стран-членов ЕС.

Как правило, технические нормативы Директив соответствуют техническим нормам Правил, а некоторые их дублируют. Например, Правилу R49 /02, известном как "Euro-2", соответствует Директива 92/97 / ЕЭС.

Сейчас в области автомобилестроения действуют 126 Правил ЕЭК ООН, 50 Директив ЕС. Они регламентируют требования к техническому состоянию автомобилей:

- по условиям безопасности движения;

- по содержанию вредных веществ в отработанных газах автомобилей;

- по уровню допустимых шумов автомобиля;

- по видимости;

- по защите водителя;

- а также требования к установке защитных устройств на различные типы автомобилей и автопоездов, к освещению и сигнализации и др.

Также нужно учитывать требования Конвенции о дорожном движении 1968 г., включая все поправки. Поправка 1997 г. обязует каждую из стран, присоединившихся к Конвенции, ввести технический контроль транспортных средств с получением сертификата, срок действия которого определяется в 1 год.

Экологические требования к автотранспортным средствам

Борьба с загрязнением атмосферы в последние годы приобрела глобальный характер. Для восстановления экологического баланса и возмещения убытков, которые наносит транспорт окружающей среде, в пределах Европейского Союза предусмотрено взимание платы за пользование транспортной инфраструктурой. Поступления должны покрывать расходы на содержание и расходы, связанные с ДТП, загрязнением атмосферы, шумом, перегруженностью дорог. Это касается всех видов транспорта и всех категорий пользователей (частных и коммерческих).

В Европейском Союзе введены жесткие стандарты на токсичность и дымность отработанных газов. Некоторые из них приведены в таблице.

Мероприятия по внедрению экологических требований

Правило ЕЭК ООН

Ограничение

R9

Шум ДТС

R24

Дымность дизелей

R40

Выбросы загрязняющих веществ мотоциклами

R41

Шум мотоциклов

R47

Выбросы загрязняющих веществ мопедами

R49

Выбросы загрязняющих веществ дизелями и газовыми двигателями

R51

Шум автомобилей

R63

Шум мопедов

R83

Выбросы загрязняющих веществ автомобилями в зависимости от вида топлива

R103

Каталитические нейтрализаторы

Наиболее известные Правила ЕЭК ООН №49 (иначе R49/02). Ограничение шума автомобилей регламентируется Правилами ЕЭК ООН №51.

Правило №49, разработанное в начале 80-х годов XX в., Содержало следующие ограничения по выбросам вредных веществ в отработанных газах дизелей:

- оксида углерода – 14 г / кВт ч;

- углеводородов- 3,5 г / кВт ч;

- оксидов азота - 19 г / кВт ч.

Поэтому в 1990 году в Правила №49 была принята поправка серии "01", которая установила требования Euro 0. Далее были приняты другие поправки и дополнения к ним, устанавливали более жесткие требования. Нормы выбросов приведены в таблице.

Масса вредных веществ в отработанных газах дизелей, г/кВт ч

Нормы

Год внедрения

СО - оксид углерода

СНХ - углеводороды

NOx- оксиды азота

РМ - твердые частицы *

дымность

Euro 0

1990

11,2

2,4

14,4

_

_

Euro 1

1993

4,5

1,1

8,0

0,36

-

Euro 2

1996

4,0

1,1

7,0

0,15

-

Euro 3

2000

2,1

0,66

5,0

од

0,8

Euro 4

2005

1,5

0,46

3,5

0,02

0,5

Euro 5

2009

1,5

0,46

2,0

0,02

0,15

Euro 6

после 2010

1,5

0,25

2,0

0,02

0,15

Итак, Правило №49 содержит ограничения по токсичности и предназначено прежде всего для производителей автомобилей. Автомобиль должен соответствовать тем требованиям, которые действуют на момент его производства. Например, если автомобиль был выпущен в 1990 г., то он должен удовлетворять требованиям, которые вступили в силу в 1988 году (Правило R-49.01, 1986-1990), поскольку именно они действовали на тот момент. Если фирма приобрела новый автомобиль в 1996 г., то он должен отвечать требованиям Euro 2.

Динамика усиления экологических требований показана на рисунке.

Шумность - это отдельное требование, и его нельзя относить к требованиям Евро. Правило №51, действующее с 1996 p., содержит ограничения по шумности автомобилей общей массой более 3,5 т в зависимости  от мощности двигателя.

Ограничения по шуму для грузовых автомобилей массой более 3,5 т., дБА

Для АТС выпуска

Категория АТС по мощности двигателя

< 75 кВт

75-150 кВт

>150 кВт

до 1991 г.

86

86

86

после 1991 г.

81

83

84

с 1.10.96 г.

77

79

80

Как видно из таблицы, для автомобилей с мощностью двигателя более 150 кВт уровень шума не может превышать 80 дБА.

Известно, что для выполнения перевозок грузов автомобильным транспортом в международном сообщении нужно получить разрешение на поездку по территориям иностранных государств. При дефиците разрешений оформление проводится на конкурентной основе на т.н. «экологичные автомобили»:

зеленый - отвечает требованиям Евро-1 по шуму и выбросам и имеет соответствующий сертификат завода-производителя или его представителя;

особо зеленый и безопасный - отвечает требованиям Евро-2 по выбросам и шума и имеет следующие сертификаты:

- Соответствия требованиям по выбросам и шума (экологический);

- Соответствия требованиям безопасности (отдельно для автомобиля- тягача и прицепа / полуприцепа (иначе - сертификат безопасности);

- Соответствия требованиям пригодности к эксплуатации, виднный ГосавтотрансНИИпроект - отдельно для автомобиля- тягача и прицепа / полуприцепа;

Евро-3 безопасный - отвечает требованиям Евро-3 по выбросам и шуму и имеет следующие сертификаты:

- Соответствия требованиям по шуму и выбросов (экологический);

- Соответствия требованиям безопасности (отдельно для автомобиля- тягача и прицепа / полуприцепа (сертификат безопасности);

- Соответствия требованиям пригодности к эксплуатации, выданный ГосавтотрансНИИпроект - отдельно для автомобиля-тягача и прицепа / полуприцепа.

Евро-4 безопасный - отвечает требованиям Евро-4 по выбросам и шуму и имеет соответствующие сертификаты;

Евро-5 безопасный - отвечает требованиям Евро-5 по выбросам и шуму и имеет соответствующие сертификаты.

В Украине среди автомобилей категорий Евро-3 безопасный, Евро-4 безопасный и Евро-5 безопасный распределяются по системе квот* ЕКМТ многократные разрешения ЕКМТ.

Аттестационная служба Украины

Украина целенаправленно идет по пути интеграции своего технического законодательства в области автомобильного транспорта с европейским законодательством. Известно, что в 2000 году принят Закон Украины о присоединении к Женевскому Соглашению 1958 г. Работы по сертификации ДТС начали проводиться с 1993г. В 1996 г. в Украине введена обязательная сертификация ДТС.

Государственное предприятие "ГосавтотрансНИИпроект" (адрес Киев, проспект Победы, 57) аккредитовано в 1994 Госстандартом Украины как Административный орган с сертификации ДТС и запасных частей.

По приказу Министерства транспорта Украины от 10.01.99 №7 ГП "ГосавтотрансНИИпроект" назначен аттестационной службой, ответственной в Украине за проведение проверки соответствия АТС международных перевозчиков требованиям резолюций ЕКМТ (CEMT / CM / FINAL и Директивы 96/96 / ЕС) и выдачу сертификатов соответствия АТС требованиям пригодности к эксплуатации. Это сделано с целью создания отечественной системы проверки. Руководителем Аттестационной службы Украины является А.М.Редзюк.

Справка. Аттестационная служба (АС) Украины поддерживает связи с подобными службами соседних государств-участников ЕКМТ - России, Польши, Беларуси. Стоимость работ по проверке соответствия одного автопоезда и выдачи сертификатов составляет (у.е.): в России - 144; в Польше

- 154; в Беларуси - 94. Институт установил стоимость работ за один автопоезд 99 у.е., а при заключении договора на 5 и более автопоездов - 89 у.е. за один автопоезд. Таким образом, все действительные члены АСМАП Украины, которые имеют пять и более автопоездов, могут обслуживаться по расценкам, на 38% ниже, чем в России, на 42% ниже, чем в Польше, на 5% ниже, чем в Беларуси.

На сегодняшний день проверку соответствия АТС в Украине выполняют две аккредитованные испытательные лаборатории ГП "ГосавтотрансНИИпроект", лаборатории в Киевской области, Полтаве, Кривом Роге, Мукачево, Львове и СТО, принадлежит ЗАО "ТрансКинг" (м. Луганськ ).

Примечание. Постановления КМУ №606 и №607 предусматривают, что к 2012 гг. До проведения техосмотра будут допускаться как аккредитованные лаборатории, так и аттестованные, а после 2012 гг. - Только аккредитованные. Процедуры аттестации и аккредитации несколько похожи, но уровень требований при аккредитации значительно выше. Аккредитация проводится на соответствие требованиям международного стандарта ISO 17025, который устанавливает очень жесткие требования к этому виду деятельности. Процедура аккредитации достаточно сложная и длительная (не менее полугода), требует оформления большого количества документов. Аттестация отличается от аккредитации тем, что не обязательно соблюдать требования стандарта ISO 17025, хотя объемы документов практически одинаковые. В Киеве есть только три лаборатории, аккредитованные Национальным агентством по аккредитации Украины, две из которых (лаборатории ГП "ГосавтотрансНИИпроект") имеют возможность полного объема проведения испытаний, а в третья такой возможности нет.

В настоящее время в нашей стране зарегистрировано более 27 тыс. Автомобилей, выполняющих международные перевозки грузов и принадлежат 2,7 тысячам участников АсМАП Украины. Участники Ассоциации настойчиво работают над обновлением подвижного состава. По статистическим данным в конце 2008 г. 61% автомобилей соответствуют техническим и экологическим нормам Евро-3, 18% - нормам Евро-4, 16% - нормам Евро-5, 5% - нормам Евро-2.

Для обеспечения защиты окружающей среды, а также более высокого уровня безопасности на дорогах 13 ноября 1997 в рамках ЕЭК ООН было принято Соглашение о принятии единых условий периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров, известная как Венская соглашение 1997 г.

Украина присоединилась к Венскому соглашению Указом Президента от 28.02.2006 г. с №159 / 2006. Соглашение вступило в силу в Украине с 18 марта 2007 г. Как страна, которая присоединилась к Венскому соглашению, Украина может потребовать у перевозчиков-нерезидентов, которые пересекают ее территорию, наличия МТСО - Международного сертификата технического осмотра (Certificat International de Controle Technique ).

Предписание №1 к Венскому соглашению содержит требования, которое касаются преимущественно негативных экологических факторов: выбросов вредных веществ в отработанных газов и шумности. Предусмотренная инструментальная проверка проводится для определения дымности отработавших газов автомобилей с дизелями и содержания оксида углерода в отработанных газах автомобилей с бензиновыми двигателями.

По приказу Минтранссвязи от 9.01.2009 г.. №8 ГП "ГосавтотрансНИИпроект" назначен Центром технического осмотра колесных транспортных средств по Венской соглашением 1997 г. С 15 января 2009 г. центр начал работу по обеспечению украинских автоперевозчиков по их заявкам Международными сертификатами технического осмотра .

Для АТС, которые ежегодно проходят проверку на соответствие требованиям ЕКМТ пригодности к эксплуатации, МТСО будут оформляться на основании действующих сертификатов пригодности к эксплуатации. Для АТС, которые не имеют сертификатов, МТСО вида ваты при очередной проверке на соответствие требованиям ЕКМТ. Для проведения проверки перевозчики могут обратиться в одну из испытательных лабораторий Аттестационной службы Украины. Ориентировочно к 15 июля 2009 г. украинские перевозчики должны быть обеспечены МТСО.

Маркировка автомобилей, выполняющих международные перевозки грузов

Многие грузовиков, движущихся по дорогам Европы, имеют на кабине или на бампере специальные знаки, свидетельствующие о соответствии грузовика определенным экологическим нормам.

Для упрощения процедуры пересечения границы грузовики, движущиеся ночью (с 2200 до 500) по территории Австрии, имеют специальную маркировку на бампере - табличку с буквой "L" в зеленом кружке (Larmarm Kraftfahrzeuge - тягач с пониженным уровнем шума). Сертификат соответствия должен всегда находиться в кабине.

Во время движения в особых охранных экологических зонах Германии на автомобиле впереди нужно иметь знак с буквой "G" (Gerauscharm Kraftfahrzeuge - тягач с низким уровнем шума). При этом необходимо также оформление сертификата "Green Lorry" - "зеленый грузовик" (или "более зеленый и безопасный грузовик").

Понятие "Green Lorry" включает в себя требования:

- по выбросам - нормы Евро-1;

- шумовое давление - 78-80 дБА (по Правилу №51);

- сертификат соответствия техническим требованиям.

На такой грузовик устанавливается табличка с буквой U (Umwelt - природа) или Е (Environment - окружающая среда).

Новое понятие "Greener and Safe Lorry" (более зеленый и безопасный грузовик) утверждено с января 1997 г.

"Более зеленый и безопасный грузовик" обозначается знаком S (Supergrun - очень зеленый) и представляет собой автомобиль, отвечающий требованиям:

- по выбросам - Евро-2;

- шумовое давление - 78-80 дБА;

- соответствие минимальным техническим требованиям и требованиям безопасности.

Минимальные технические требования включают следующее:

- минимальная глубина протектора - 2 мм;

- задний защитный бампер;

- боковой защитное устройство;

- аварийная сигнализация;

- задние опознавательные знаки;

- тахограф.

Понятие "Евро-3 безопасный" введено с 2001 года. Автомобиль отвечает по выбросам нормам Евро-3, по шуму - 78-80 дБА; сказывается на передней части знаком зеленого цвета с белой каймой и цифрой III белого цвета. Автомобили, соответствующие стандартам Евро-4 безопасный и Евро 5 безопасный, обозначается знаком с цифрой IV и V соответственно.

Большинство стран ввели дополнительную квоту разрешений для "экологических" грузовиков. Использование "экологичных" грузовиков (т.е  отвечающих экологическим нормам) дает следующие выгоды:

- возможность получения многократных квот;

- снижение стоимости виньеток (оплаты проезда по автомагистралям);

- ускорение процедуры пересечения границ.

Сертификат на такие автомобили выдает завод-производитель или его представитель в стране регистрации транспортного средства.

В Украине такие документы оформляются в представительствах Volvo, Renault, Scania, Mercedes и других фирм. Стоимость оформления сертификата устанавливается представительством.

Современные разработки высокоэкологичных автомобилей в СНГ

На автомобилях МАЗ еще можно выполнять рейсы за границу при условии, что автомобиль находится в исправном техническом состоянии. Автомобиль КамАЗ не пригоден для международных перевозок из-за малой мощности двигателя. Хотя отечественные перевозчики и ездят на КАМАЗах в Европу, все чаще дорожные службы не допускают их в свою страну из экологических соображений.

С целью выхода на европейский автомобильный рынок в странах СНГ ведутся работы по разработке малотоксичных двигателей для автомобилей, выполняющих международные перевозки.

Например, Минский автозавод выпускает седельные тягачи нового поколения ЕвроМАЗ-АТ98. В семейство входят тягачи МАЗ-54421 (МАЗ-544022), МАЗ-544020, MA3-544020-030 (с пониженной высотой седла), МАЗ-544201, MA3-54326, МАЗ 64226.

Двигатели MAN (Германия) и ЯМЗ 7511 (-750, -752, -8424) Ярославского моторного завода, устанавливают на МАЗах, обеспечивают соответствие требованиям Евро-2, а двигатели фирм Рено, Паркинс, Навистар, Detroit Diesel и Cummins - требованиям Евро -3. Тормозная система соответствует Правилу ЕЭК ООН №13 с Антиблокировочная система ABS.

В состав оборудования автомобиля входит:

- электронная система управления двигателем;

- телеметрическая система контроля и поддержки бодрствования водителя;

- интегрированная электронная система управления подвеской тягача и прицепного цепи;

- электронно-пневматический привод тормозов TDS фирмы Wab-со с высокоэффективными дисковыми тормозами на всех осях автопоезда;

- ограничитель максимальной скорости (по Правилу ЕЭК ООН №89) до 90 км / ч;

- независимый подогреватель двигателя и кабины;

- независимый подогреватель только кабины.

В г. Миассе (Россия) начат серийный выпуск седельного тягача Урал-Ивеко 63291, предназначенного для перевозок грузов в международном сообщении.

Кроме того, автомобили должны соответствовать требованиям по массе и габаритам. Перевозчики прежде всего должны соблюдать государственные стандарты по ограничению массы и габаритов транспортных средств, а затем - требований стран, через которые проходит маршрут. Чтобы не превышать габариты по длине, при покупке необходимо заказывать правильную спецификацию седельного тягача, который будет входить в стандарты Европы - 16,5 м.



 

Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.
18236. Международные автомобильные перевозки на примере автотранспортного предприятия 194.4 KB
  Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов Е. Учебник для вузов. Пособие для техникумов. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Учебник для студентов автомоб.
17667. Международные ав݁то݁мо݁би݁ль݁ны݁е перевозки и их оптимизация на примере ТК ОО݁О «Деловые линии» 162.81 KB
  Провести ан݁ал݁из системы законодательства, ре݁гл݁ам݁ен݁ти݁ру݁ющ݁ег݁о международные автомобильные пе݁ре݁во݁зк݁и; отразить основные по݁дх݁од݁ы к определению пр݁ав݁ов݁ой природы «договор ме݁жд݁ун݁ар݁од݁но݁й автомобильной перевозки гр݁уз݁ов»; исследование нормативно-пр݁ав݁ов݁ог݁о их регулирования с уч݁ет݁ом современного национального за݁ко݁но݁да݁те݁ль݁ст݁ва, а также ме݁жд݁ун݁ар݁од݁ны݁х соглашений и ко݁нв݁ен݁ци݁й;
353. Требования к аппаратно-программным средствам. Процесс управления требованиями, участники процесса управления требованиями 106.65 KB
  Данная область знаний касается вопросов извлечения сбора анализа специфицирования и утверждения требований. На практике часто применяется подход используемый в различных методологиях разработки ПО и базирующийся на определении групп требований к продукту. Такой подход обычно включает группы типы категории требований например: системные программные функциональные нефункциональные в частности атрибуты качества и т. рисунок 1 высокоуровневого структурирования групп требований как требований к продукту описан в работах одного из...
15589. Информационная система учета и планирования работы автотранспортного предприятия (ремонт автотранспорта, городские пассажирские перевозки, перевозки грузов по области) 1.26 MB
  Общая характеристика объекта управления Основные функции выполняемые объектом Структура управления объектом Задачи управления объектом при решении которых используется или могут использоваться информационные технологии ИТ Задачи и функции управления объектом для решения которых предлагается автоматизированную информационную систему АИС Техническое задание ТЗ на проектирование АИС Общие сведения Назначение и цели создания системы Характеристика объектов автоматизации ...
3380. Договор перевозки грузов. Договор перевозки пассажира 150.14 KB
  Ценность перевозки заключается в том экономическом эффекте, который создается в результате перемещения груза, пассажира и багажа в согласованное место. Поэтому отношения по перевозке возникают при наличии потребности в территориальном перемещении объектов или людей с помощью транспортных средств.
17968. Разработка систем управления проектами по средствам Web интерфейса 530.22 KB
  Существенной является методика выделения и классификации задач для организации новых подсистем и модулей в современных ИС а также применение различных эвристических и математических моделей для решения подобных задач. Для этих целей приходится учитывать не только задачи поставленные в прошлом и задачи которые были поставлены в данный конкретный момент времени но и аспекты системы которые могут потребовать модернизации переработки или доработки в будущем. Предмет исследования: методы модели и...
7964. Договор перевозки 5.14 KB
  Договор перевозки. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить груз отправителю в пункт назначения и выдать ему груз уполномоченному на получение груза а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату. Договоры перевозки можно классифицировать по различным основаниям: по транспорту; в зависимости от предмета перевозки; в зависимости от территории по которой выполняются перевозки: национальные и международные. В зависимости от вида перевозки отношением сторон будут выполняться различные...
15638. PR – продвижение по средствам Интернет технологий (на примере Интернет проекта компании ФАРУС) 111.01 KB
  Проект Интернет продвижения для компании ФАРУС.1 Разработка Интернет - продвижения для компании ФАРУС. Цель дипломного проекта: создать проект PR - продвижения для компании ФАРУС в Интернете. Для достижения цели поставленной в данном дипломном проекте нами были поставлены следующие задачи: дать теоретический анализ Интернета как самостоятельного РR- инструмента; изучить текущие Интернет - технологии применяемые в PR продвижении; проанализировать практического применения Интернета в сфере PR; оценить...
5178. Разработка международного маршрута перевозки груза 1 MB
  В данной работе будет разработан международный маршрут. Необходимо перевезти груз (пиломатериалы) в экспортном направлении (из Сергиева Посада в Сербию, г.Ниш ), а также в импортном направлении вывезти груз (минвата) из Софии в Москву автомобильным транспортом. В качестве транспортных средств был выбран автомобиль-тягач Volvo FH12 и полуприцеп Renders RSCC 12-27 All connections.
20771. Теоретические основы договора морской перевозки 52.06 KB
  История международного морского права уходит своими корнями в глубокую древность. Как только мореплавание и торговля приобрели межгосударственный характер, связали государства друг с другом, возникла необходимость в регламентации морских сношений. Первоначально стали появляться правила, касавшиеся порядка перевозки грузов по морю, найма судов, распределения убытков в случае кораблекрушения
© "REFLEADER" http://refleader.ru/
Все права на сайт и размещенные работы
защищены законом об авторском праве.