Программирование линейных вычислительных процессо

Во второй программе использовать операторы потокового ввода-вывода cin и cout.Определить разность между значениями y и z. В программе предусмотреть ввод исходных данных. Предварительно вычислить ожидаемые значения y и z с помощью калькулятора. Убедитесь, что значения, вычисленные с помощью калькулятора, совпадают с результатами, которые получаются в результате работы программы.

2015-08-15

11.12 KB

6 чел.


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

«ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

КАФЕДРА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7

ТЕМА. «Программирование линейных вычислительных

процессов»

Выполнил   ст. гр. ЭЛМ-12б

Хапланов Валерий Сергеевич

                                          Проверил

                                                                                Чеснакова Оксана Виталиевна                                                   

ДОНЕЦК, 2012

Задание: Написать две программы на языке С/С++ для расчета значений

переменных y и z по заданным формулам.

В первой программеиспользовать для ввода функцию scanf, для вывода – функцию printf.

Во второй программе использовать операторы потокового ввода-вывода cin и cout.Определить разность между значениями y и z. В программе предусмотреть ввод исходных данных. Предварительно вычислить ожидаемые значения y и z с помощью калькулятора. Убедитесь, что значения, вычисленные с помощью калькулятора, совпадают с результатами, которые получаются в результате работы программы.

Вариант 22

#include <cstdlib>

#include <iostream>

#include <math.h>

#define PI 3.14159

using namespace std;

int main(int argc, char *argv[])

{

   float y,z,p,alfa;

   cout<<"alfa="; cin>>alfa;

   alfa=(alfa*PI)/180;

   y=(4*tan(alfa)-4*tan(alfa)*tan(alfa)*tan(alfa))/(1-6*tan(alfa)*tan(alfa)+tan(alfa)*tan(alfa)*tan(alfa)*tan(alfa));

   z=tan(4*alfa);

   p=y-z;

   cout<<"y="<<y;

   cout<<"\nz="<<z;

   cout<<"\np="<<p<<endl;

   system("PAUSE");

   return EXIT_SUCCESS;

}

#include <cstdlib>

#include <iostream>

#include <math.h>

#define PI 3.14159

using namespace std;

int main(int argc, char *argv[])

{

   float y,z,p,alfa;

   printf("alfa=");

   scanf("%f",&alfa);

   alfa=(alfa*PI)/180;

   y=(4*tan(alfa)-4*tan(alfa)*tan(alfa)*tan(alfa))/(1-6*tan(alfa)*tan(alfa)+tan(alfa)*tan(alfa)*tan(alfa)*tan(alfa));

   z=tan(4*alfa);

   p=y-z;

   printf("y=%5.2f",y);

   printf("\nz=%5.2f",z);

   printf("\np=%5.2f\n",p);

   system("PAUSE");

   return EXIT_SUCCESS;

}



 

Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.
13666. Программирование циклических вычислительных процессов с варьируемым параметром цикла 180.01 KB
  Составить алгоритм решения задачи на языке С/С++ согласно своему варианту. В отчете предоставить три программы с разными операторами цикла (do ...while, while, for). В алгоритме и программе массивов не использовать.
9225. АРХИТЕКТУРА И ЭЛЕМЕНТНАЯ БАЗА ЛОКАЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЛА 150.96 KB
  Наступившие XXI столетие и третье тысячелетие все настойчивее ставят вопрос: какие летательные аппараты (ЛА) истребительной авиации обеспечат превосходство в воздухе? На поставленный вопрос следует однозначный ответ - ими станут истребители следующего, 5-го поколения, реактивной эры авиации. Провести четкую грань между поколениями ЛА трудно и не всегда возможно. Да и сама смена поколений процесс довольно медленный.
8181. Совместная деятельность учителя и учащихся при формировании вычислительных навыков 114.04 KB
  К таким задачам относиться прочное усвоение таблицы умножения и деления. Цель исследования: поиск эффективных путей формирования вычислительных навыков умножения и деления. Предмет исследования: эффективные методические приёмы формирования вычислительных навыков табличного умножения и деления у учащихся младших классов. Цели и предмет исследования определили постановку следующих задач: изучить историческую психологопедагогическую и научно методическую литературу по теме исследования; проанализировать программу и учебник по теме...
2244. ВЫПУКЛОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ 234.52 KB
  Функция заданная на выпуклом множестве называется выпуклой если для любых точек и любого выполняется неравенство. Линейная комбинация с неотрицательными коэффициентами выпуклых на выпуклом множестве функций есть выпуклая функция на данном множестве. Пусть функции определенные на выпуклом множестве является выпуклым на .
9081. Алгоритмизация и программирование 42.96 KB
  Понятие алгоритма является не только одним из главных понятий математики но одним из главных понятий современной науки. Исполнитель алгоритма это некоторая абстрактная или реальная техническая биологическая или биотехническая система способная выполнить действия предписываемые алгоритмом. Понятность для исполнителя исполнитель алгоритма должен понимать как его выполнять.
7628. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ 175.84 KB
  В теории программирования ООП определяется как технология создания сложного программного обеспечения основанная на представлении программы в виде совокупности объектов каждый из которых является экземпляром определенного типа класса а классы образуют иерархию с наследованием свойств [2]. Параметры состояния и элементы поведения объектов определяются условием задачи. Состояний интерфейса пять соответственно получаем пять объектов. Результат объектной декомпозиции изображают в виде диаграммы объектов рис.
4478. Программирование на языке ассемблера 50.06 KB
  Изучить основные команды языка ассемблера. Получить навыки программирования на языке ассемблера, отладки и выполнения программ с помощью отладчика DEBUG.
12964. МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ. АЛГОРИТМЫ. ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ 431.21 KB
  Задачи условной оптимизации с ограничениями-неравенствами. В шестом разделе изложен численный метод решения регулярной задачи выпуклого программирования. Оптимизируемую функцию называют целевой функцией функцией цели или критерием задачи критерием эффективности. Допустимым решением задачи.
1732. Программирование С++: анализ и учёт семейного бюджета 473.5 KB
  С помощью языка С++ можно решать всевозможные задачи ставящиеся перед современным программистом: написание системных программ, разработка полноценных windows-приложений, объектное моделирование. Благодаря тому, что язык С++ первоначально разрабатывался как язык системного программирования
2760. ПРОГРАММИРОВАНИЕ СВЕРХУ ВНИЗ И СНИЗУ ВВЕРХ 16.53 KB
  Сторонники метода сверху вниз считают что их подход более естественный дает возможность руководству лучше оценивать состояние работ и зачастую исключает болезненный процесс объединения модулей необходимый при разработке снизу вверх. Чтобы понять процессы программирования сверху вниз и снизу вверх программу следует рассматривать как структуру из модулей в виде дерева или сети с верхним уровнем содержащим управляющие элементы в соответствии с заданными требованиями. Программирование сверху вниз начинается с самого...
© "REFLEADER" http://refleader.ru/
Все права на сайт и размещенные работы
защищены законом об авторском праве.