Веб-студия как принцип организации творческого коллектива

В настоящее время очень популярной является среда программирования. Каждый день мире создаются тысячи сайтов, появляются тысячи заказчиков, которые хотят по – настоящему хорошо выполненный и качественный сайт. Заказчики ищут настоящих профессионалов верстки и веб – дизайна. С появлением заказчиков, в мире появилось много свободных верстальщиков – фрилансеров, которые сами верстают сайт по указаниям заказчика

2015-09-20

527.95 KB

2 чел.


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И СПОРТА УКРАИНЫ

ШКОЛА КОМПЬЮТЕРНОГО МАСТЕРСТВА

Дипломная работа на тему:

«Веб-студия как принцип организации творческого коллектива»

Выполнил ученик

группы 2011-        Куруц Владислав

Руководитель проекта  ________________  Свечникова Софья Вадимовна

Кривой Рог

2015

Содержание

Введение

1. Культурно-социальное значение сети Интернет
1.1 Историческое развитие сети Интернет. Структура Интернета
1.2 Веб-студии, как творческая реализация. Структура, численность и инструменты
1.3 Структура сайта, как отражение структуры организации модели веб-студии

2. Аппаратно-программный комплекс веб-студии

2.1 HTML5, JavaScript, как инструменты создания сайта веб - студии

2.2 Дом-модель. Понятие дом-модели

2.3 Примеры дом-модели сайтов имеющие разнообразные уровни сложности

2.4 Дом-модель сайта веб-студии для дальнейшей оптимизации сайта

3. Технология создания веб- студии средствами HTML, CSS, JavaScript, MySQL.
3.1Карта
 сайта

3.2 Творческий вклад участников веб-студии при создании сайта веб-студии.

3.3 Устав

Введение

Актуальность дипломной работы:

 

В настоящее время очень популярной является среда программирования. Каждый день мире создаются тысячи сайтов, появляются тысячи заказчиков, которые хотят по – настоящему хорошо выполненный и качественный сайт. Заказчики ищут настоящих профессионалов верстки и веб – дизайна. С появлением заказчиков, в мире появилось много свободных верстальщиков – фрилансеров, которые сами верстают сайт по указаниям заказчика. Фриланс – прибыльное дело, потому что работает один человек, и все деньги идут ему. Но, по моему мнению, один человек не может четко, идеально все сделать и еще вписаться в сроки.  Поэтому фрилансеры начали объединятся в так званые веб – студии. Веб – студии стали фирмами по производству сайтов, дизайнов, логотипов и т. д. Они предоставляют большое количество услуг заказчику, и за это получают хорошую прибыль. Заказчикам не важно кто Вы, самое главное, чтобы Вы знали свое дело и были профессионалом. Все зависит от Вас, если Вы хотите и стремитесь, то найдете себе работу как в веб – студии, так и во фрилансе.

Дипломная работа:

 

Выпускники ШКМ города Кривой Рог группы 2011 – 2 объединились в веб – студию «Avalanche», чтобы выполнить основную задачу дипломной работы – сверстать сайт – веб – студию. В нашей веб – студии 10 участников, которые занимают определенные должности.

Задания получают в зависимости от должности на которую их назначили. Я тестер и верстальщик веб – студии.

 

Задачи дипломной работы:

 

 Наша группа должна сверстать, оформить и наполнить сайт веб – студию, следовательно, указаниям. В этой веб – студии мы должны были показать все свои знания, которые получили за 4 года.   

1. Культурно-социальное значение сети Интернет

1.1 Историческое развитие сети Интернет. Структура Интернета

В 1957 году, после запуска Советским Союзом первого искусственного спутника земли, Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Агенство по перспективным оборонным научно – исследовательским разработкам США (DARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть. Разработка такой сети была поручена Калифорнийскому университету в Лос – Анжелесе. Университет и Университету штата Калифорния в Санта - Барбаре. Компьютерная сеть была названа Arpanet (англ. Advanced Research Projects Agency Network), и в 1969 году в рамках проекта сеть объединила четыре указанных научных учреждения. Все работы финансировались Министерством обороны США. Затем сеть ARPANET начала активно расти и развиваться, её начали использовать учёные из разных областей науки.

Первый сервер ARPANET был установлен 2 сентября 1969 года в Калифорнийском университете (Лос-Анджелес). Компьютер Honeywell DP-516 имел 24 Кб оперативной памяти.

29 октября 1969 года в 21:00 между двумя первыми узлами сети ARPANET, находящимися на расстоянии в 640 км — в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса (UCLA) и в Стэнфордском исследовательском институте (SRI) — провели сеанс связи. Чарли Клайн (Charley Kline) пытался выполнить удалённое подключение из Лос-Анджелеса к компьютеру в Стэнфорде. Успешную передачу каждого введённого символа его коллега Билл Дювалль (Bill Duvall) из Стэнфорда подтверждал по телефону.

В первый раз удалось отправить всего два символа «LO» (изначально предполагалось передать «LOG») после чего сеть перестала функционировать. LOG должно было быть словом LOGIN (команда входа в систему). В рабочее состояние систему вернули уже к 22:30, и следующая попытка оказалась успешной. Именно эту дату можно считать днём рождения интернета.

К 1971 году была разработана первая программа для отправки электронной почты по сети. Эта программа сразу стала очень популярна.

В 1973 году к сети были подключены через трансатлантический телефонный кабель первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии, сеть стала международной.

В 1970-х годах сеть в основном использовалась для пересылки электронной почты, тогда же появились первые списки почтовой рассылки, новостные группы и доски объявлений. Однако в то время сеть ещё не могла легко взаимодействовать с другими сетями, построенными на других технических стандартах. К концу 1970-х годов начали бурно развиваться протоколы передачи данных, которые были стандартизированы в1982 —1983 годах. Активную роль в разработке и стандартизации сетевых протоколов играл Джон Постел. 1 января 1983 года сеть ARPANET перешла с протокола NCP на TCP/IP, который успешно применяется до сих пор для объединения (или, как ещё говорят, «наслоения») сетей. Именно в 1983 году термин «интернет» закрепился за сетью ARPANET.

Появление слова "Интернет"

Изначально слово "Интернет", возникшее в 1974 году, означало внутреннюю сеть, которая объединяла различные организации. Интернет еще не был настолько глобальным, чтобы стать гиперсетью. Сам термин принадлежит американским ученым, которые решили дать какое-то наименование новой форме связи. В тот момент сам Интернет представлял собой все тот же Arpanet. В сеть входило больше сотни компьютеров. Это было большим достижением, но останавливаться не следовало. Ведь Интернет только зарождался.

Связь между континентами

Решающую роль при создании глобальной сети сыграла спутниковая связь. История развития сети Интернет так и осталась бы, наверное, в пределах одного материка, если бы не спасительный спутниковый сигнал, который позволил подсоединяться к ARPANet компьютерам организаций и отдельных пользователей из Европы. Именно тот момент, когда сеть объединила континенты и разрослась, можно назвать началом рождения полноценного Интернета.

ПО и Интернет

Сказать, что история развития глобальной сети Интернет завершилась на объединении континентов, было бы неправильно. Интернет развивается и сегодня. В те времена, когда сеть только оформлялась, возникали самые разные явления. Создавались, например, частные локальные сети, которые были защищены от постороннего вторжения. Технологии еще предстояло пережить очень многое.

Отдельно происходило развитие различных языков программирования. В своре время на некоторые из них была такая же мода, как сегодня на компьютерные игры. Из людей, которые в детстве увлекались такими технологиями, выросло много программистов и разработчиков, среди которых оказался и Билл Гейтс.

Такое бурное развитие стало возможным благодаря тому, что сеть оказалась популяризирована. Она перестала быть исключительно достоянием военных. Военные создали свой локальный канал передачи, как они и хотели. А мир получил нечто большее, чем средство связи. История развития сети Интернет стала началом появления новой реальности - виртуальной.

1.2 Веб-студии, как творческая реализация. Структура, численность и инструменты

 Веб студия – это фирма, которая предоставляет свои услуги по созданию веб сайтов. Так уж повелось, что веб студией называют себя как небольшие коллективы, так и специалисты в лице одного человека. Их всех объединяет творческий подход к созданию интернет проектов.

Первым из веба студии, с кем знакомится заказчик – это администратор проектов.

Этот специалист внимательно выслушает заказчика, обсудит все необходимые вопросы, связанные с созданием сайта. Чтобы грамотно отвечать на все вопросы, администратор проектов идеально разбирается во всех тонкостях работы всех технических специалистов по созданию интернет порталов. Чтобы быстро просчитать и предложить клиенту наиболее экономный способ достижения цели, администратор проектов также должен хорошо разбираться и в расценках на отдельные работы. Правильно поняв поставленную задачу, он предложит несколько вариантов выполнения работ по созданию сайта. Чтобы избавить клиента от необходимости встреч с техническими специалистами разных направлений, администратор проектов также должен уметь грамотно составлять техническое задание по разработке ресурса.

После администратора проектов к работе приступает дизайнер. Он разрабатывает шаблоны страниц интернет сайта, на основе которых потом будет создан интернет ресурс.

Программист разрабатывает разнообразные модули для сайта. Каждый из этих модулей выполняет свою определенную задачу. В последнее время очень востребованными стали специалисты по написанию текстов для сайта – копирайтеры, а также специалисты, продвигающие интернет ресурс после его создания.

И само собой, такой большой компании разно профильных специалистов нужен руководитель. Он осуществляет контроль за всеми звеньями и цепочками процесса создания интернет ресурса.

Если созданием сайта занимается только один человек, который одновременно выполняет функции всех специалистов, и при этом у него все отлично получается, то без сомнений такую личность можно считать настоящим гением. Довольно часто небольшие коллективы веб студий, создающие эксклюзивные интернет ресурсы, противопоставляют себя большим веб компаниям, которые ставят создание интернет порталов на поток.

Современные веб студии предлагают комплексную разработку интернет сайта: дизайн, верстку, программирование, установку CMS, SEO, хостинг и регистрацию домена. Каждая уважающая себя студия веб дизайна тщательно следит за качеством создания интернет сайта.

Обычно хостинг и регистрацию домена как часть своих услуг могут предложить те веб студии, у которых в этой сфере услуг имеются партнеры.

Чтобы удовлетворять потребности нужно обладать соответствующими навыками либо самому, либо иметь под рукой людей, которые этими навыками владеют. Рассмотрим основные навыки, необходимые студии для соответствия профессиональному уровню, который и является одним их главных критериев достижения успеха в этом деле.

Прежде всего - это дизайн как таковой. Студия должна иметь профессионального дизайнера. Здесь важно отметить, что дизайнер и художник - две разных ипостаси. Дизайнер, в отличие от художника использует в своей работе, а нередко и кладёт в её основу не им созданные художественные ценности. Норма в профессиональном дизайне сегодня - использование покупных фотографий и заказной графики, не говоря уже о шрифтах. Дизайнер должен владеть передовыми профессиональными графическими пакетами для обработки и создания растровой, векторной графики, а нередко и специализированным программным обеспечением для рендеринга трёхмерных объектов. Т.е. для дизайнера ярко выражен его синтез с компьютерными технологиями.

Дело обстоит совершенно иначе, когда мы говорим о художнике. Умение рисовать - талант совершенно отдельный от таланта дизайнера, и к тому же в гораздо большей степени врожденный и слабо поддающийся развитию. Работа художника — это всегда элемент индивидуальности, особый почерк, недоступное фотографии парадоксальное сочетание начал обобщения и детализации. Привлекательность художественной графики заключается в неизбежной неточности мазков, аморфности пятен краски, брызгах, подтёках… Время от времени в услугах художника появляется необходимость. Он также необходим для разработки логотипов. 
Качественный, стильный дизайн это очень важно, ибо по одёжке встречают. Но это далеко не всё.

Программинг. Наличие группы талантливых профессиональных программистов - это крайне важный фактор успеха. Нельзя определить, что важнее: дизайн или программинг, т.к. эти два направления призваны дополнять друг друга. Чистый HTML-код веб-страниц, корректное отображения оных в различных популярных версиях браузеров, владение DHTML, Java Script, Java, CSS, XML, Perl, PHP, ASP, VBasic, MySQL, MS SQL, Oracle, Flash - всё это мгновенно поднимает студию на качественно иной уровень - уровень профессиональных веб-студий, услуги которых оцениваются в тысячи долларов. На данный момент в мире сотни тысяч веб-студий. Культовое немецкое издательство Taschen выпустило книгу "Web design: studios", выбрав для публикации 89 лучших студий со всего мира. Любой желающий может создать свою собственную веб-студию с нуля и начать зарабатывать реальные деньги. Каждая веб-студия имеет свою структуру, а именно:

1. SaaS. Это компании, занимающиеся созданием сайтов в облаке. Например, UMI.CMS. Здесь можно зарабатывать на рекламе с клиентских сайтов (ucoz), или брать абонентскую плату (Umi.ru). Компания здесь зарабатывает на огромном количестве клиентов.

2.
 Конвейер. Здесь обитает большое количество студий, это создание типовых сайтов. Сумма должна варьироваться от 15 от 70 тысяч рублей. Здесь студия должна опереться на свои типовые решения, иначе просто не выжить. Технологии здесь вещь второстепенная. Об индивидуальной разработке здесь очень редко идет речь. Индивидуально здесь могут работать только фрилансеры.

3.
 Агентство – это крупная компания, работающая с широким кругом задач. Здесь нужен большой штат сотрудников, либо знание, где таких людей можно быстро найти. Заказы обычно крупные, полностью индивидуальные.

4.
 Production. Чаще всего такая компания работает с агентством по договору. Здесь нужны хорошие специалисты, которые смогут решать узкий круг задач. Здесь рулят технологии.


1.3 Структура сайта как отражение структуры организации модели веб-студии.

Логическая структура сайта может быть представлена в виде четырех основных моделей: линейная модель, модели "решетка", "дерево" (иерархия) и "паутина". Кроме того, существуют различные комбинации на базе основных моделей, позволяющие реализовать любую логическую структуру сайта.

Строго линейная структура сайта используется достаточно редко, поскольку позволяет посетителям сайта переходить только от предыдущей страницы к последующей, и никак иначе. Такое представление информации с одной стороны облегчает процесс взаимодействия с посетителями: уже на этапе создания сайта можно довольно точно предсказать поведение посетителей. С другой стороны, подобная организация структуры сайта не оставляет посетителям свободы выбора, что может им не понравиться.

Поэтому на практике линейная структура сайта применяется с некоторыми видоизменениями, такими как пропуск определенных страниц, боковые ответвления. Однако чрезмерное увлечение ответвлениями превращает линейную структуру в иерархическую.

Применяется линейная структура сайта для различных онлайн-презентаций, описания пошаговых процессов. Основное преимущество применения такой модели организации сайта заключается в предсказуемости поведения посетителя на сайте, благодаря чему возможно предугадать действия посетителей еще на этапе создания сайта.

Линейная структура сайта не подходит для сайтов с большим объемом информации. Для более удобного представления больших объемов информации используются другие модели логической структуры, например, «решетка».

Логическая структура сайта "решетка" нередко встречается при организации интернет-магазинов. Решетка представляет собой двунаправленную линейную структуру, в который присутствуют и горизонтальные, и вертикальные взаимосвязи между страницами.

Например, если в каталоге интернет магазина товары объединены в категории по виду (брюки, куртки, платья) и в категории по цене (дешевые, средние по цене, дорогие), то такая структура позволяет посетителям просматривать товары по обоим признакам (вид и цена). Как следствие, посетители чувствуют себя удовлетворенными благодаря предоставленной свободе выбора.

Логическая структура сайта "дерево" - это наиболее часто встречающаяся модель организации сайта. "Дерево" – иерархическая структура – позволяет посетителям сайта по своему желанию управлять глубиной посещения сайта. Посетители могут заходить только на страницы верхних уровней иерархии или же «спуститься» к нижним уровням. При этом свобода выбора посетителей зависит от «ширины дерева».

Если посетителям для достижения конечной цели необходимо сделать слишком много щелчков мыши, то иерархическая структура сайтов может оказаться в данном случае слишком узкой. Посетителей раздражает бесконечное «щелканье», не приносящее ожидаемых результатов.

В то же время, слишком широкое «дерево», основываясь на очень большом количестве вариантов выбора, может заставить посетителей потратить много времени на изучение предоставленных вариантов. Это также приводит к раздражению посетителей, и они покидают сайт.

Если логическая структура сайта запутана и непонятна, то такую модель организации сайта принято называть "паутиной". Такая структура сайта может появиться вследствие неправильного проектирования сайта или же намеренно, для обеспечения более выразительного представления информации. К примеру, статьи о технических изделиях могут ссылаться на схемы этих изделий, нормы и требования к производству изделий, ряд других документов. Такой подход позволяет посетителям получить максимально полную информацию.

Если модель организации сайта выбрана верно, а логическая структура сайта соответствует потребностям посетителей, то изобильность и эффективность такого сайта будут высокими. Поэтому к разработке структуры сайта следует подойти самым тщательным образом.


2.1 HTML5, CSS3, JavaScript, MySQL как инструменты создания сайта веб-студии.

Создать собственный сайт сейчас может практически любой «школьник», нужно лишь иметь достаточно желания. Теоретически, то, что получится у этого «школьника», можно назвать сайтом. Но, как показывает практика, такие «сайты» - просто бесполезны. Поэтому, советую вам заказать сайт у профессионала. А для тех, кто решил делать сайт самостоятельно, я расскажу, какими инструментами для создания сайта я пользуюсь, и что вообще нужно для создания сайта.

ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ САЙТОВ

Для создания современных сайтов обычно используются: HTML, CSS, JavaScript (или VBScript), FLASH, PHP (илиPerl) и реляционная база данных MySQL.

Клиентская среда (браузер, например, Internet Explorer) является передним краем работы приложения. В этой среде, отображаются HTML-страницы и обслуживаются истории сеансов HTML-страниц, отображаемых в браузере в течение сессии. Объекты этой среды, следовательно, обязаны иметь возможность манипулировать страницами, окнами и историей. Для этого и нужен клиентский язык - JavaScript.

При работе с сервером необходим язык PHP (или Perl) и реляционная база данных MySQL.

HTML – это не язык программирования и не язык оформления документов. Это, в первую очередь, средство разметки текста. Ваша первоочередная задача - разметить текст, описать с помощью тэгов его структуру, сказав: "Это - параграф, это - цитата, это - список, а это - раздел".

Язык HTML содержит достаточное количество элементов, позволяющих оформить документ по вашему вкусу. Если вас не устраивает способ оформления документа браузером (хочется изменить шрифт, предложенный по умолчанию, или сделать его помельче) - добавьте HTML-тэги форматирования текста. Если и после этого внешний вид документа вас не устраивает, нанесите последний штрих: воспользуйтесь таблицами стилей (CSS).

XHTKL - Язык XHTML представляет собой смесь XML и HTML, которая постепенно заменяет HTML.

CSS (Cascading Style Sheets) - язык таблиц каскадных стилей. Он разработан для того, чтобы расширить возможности по оформлению Web-страниц.

Для чего нужен CSS?

CSS используется веб-разработчиками для задания внешнего вида (шрифтов, цветов, отступов, расположения и др.) веб-страниц. CSS разработан для отделения основного содержимого документа (написанного на языке разметки, например HTML) от оформления этого содержимого (написанного на CSS). Такое отделение предоставляет веб-разработчикам большую гибкость, упрощает задание внешнего вида документов и оформление повторяющихся элементов разметки.

При использовании HTML и CSS важно понимать, следующее:

HTML-код формирует текст логически, т.е. задает структуры Web-страницы: расположение и порядок следования абзацев, графических изображений, строк и ячеек в таблице и особое значение отдельных фрагментов текста.

 Таблицы стилей CSS формируют тексты физически, т.е. задают представление Web-страницы: каким шрифтом будут набраны обычный текст абзацев, каким цветом выделить заголовки, будут ли у таблицы рамка и пр.

Правила хорошего тона Web-дизайна требуют, чтобы представление Web-страницы было отделено от ее структуры. Поэтому профессиональные Web-дизайнеры по возможности выносят определение стилей CSS в отдельные файлы (таблицы стилей).

К тому же, HTML-код, не загроможденный определениями стилей, становится более читабельным. Дело в том, что в HTML одновременно присутствуют теги логического и физического форматирования Web-страниц. Так, существуют теги выделения текста полужирным шрифтом <b> и<strong>, также теги <i> и <em> выделения текста курсивом. Однако теги физического форматирования <b> и <i> просто выделяют текст (поэтому они признаны устаревшими и не рекомендованными к использованию), но теги логического форматирования <strong> и <em> не просто выделяют текст, но и придают ему особую важность. Если загрузить Web-страницу в специальный Web-обозреватель для незрячих, то он прочитает текст Web-страницы вслух, выделяя при этом содержимое тегов <strong> и <em> особой интонацией.

И еще. Каскадные таблицы стилей по сути своей не динамичны. Они позволяют определять, как будет выглядеть документ при загрузке и не более того. Но свойства Web-страниц, созданных с помощью CSS, можно динамически менять посредством языка JavaScript.

DOM (Document Object Model) – объектная модель документа, которая позволяет динамически менять Web-страницу, используя язык написания сценариев. DOM ставит каждому элементу или объекту, определенному с помощью атрибута ID (идентификатора объекта), функцию JavaScript. А с помощью таких функций можно управлять свойствами атрибутов объекта, заданных через CSS.

Атрибут ID поддерживается всеми видимыми HTML-тегами. Его значение уникальное собственное имя элемента на странице, то есть на странице не должно быть нескольких элементов с одним id, в отличии от элемента class, который является вольным признаком для нескольких элементов. ID – основное понятие динамического HTML (DHTML). С его помощью JavaScript определяет уникальный объект, и которым можно управлять с помощью JavaScript.

Динамический HTML – это коммерческий термин, придуманный для описания технологий, которые были введены в четвертой версии Web-браузеров и позволяли обходить ограничения HTML.

DHTML представляет собой комбинацию Web-стандартов: 

CSS + JavaScript + DOM + ХHTML = DHTML 

где:

CSS – определяет атрибуты объектов,

JavaScript – изменяет объекты,

DOM – находит объекты,

ХHTML – создает объекты (выполняет разметку текста).


Созданная на основе DHTML страница может изменяться без обращения к серверу за дополнительными данными, т.е. представляют собой клиентский код (client-side-code), который в свою очередь,

позволяет существенно увеличить интерактивность Web-страниц.

Преимущества DHTM:

• Поддерживается всеми браузерами.

• Использует стандартные технологии.

• Можно вносить изменения в Web-страницу после ее загрузки.

• Текстовые файлы DHTML загружаются быстрее, чем Flash и Java.

• Не требует модулей расширения.

• Прост в изучении.

• Высокая скорость разработки Web-страниц.

Недостатки DHTML:

• Разный вид Web-страниц из-за несовместимости браузеров и операционных систем.

JavaScript и CSS весьма чувствительны к ошибкам в синтаксисе.

• Ненадежная работа в связи с ошибками в браузерах.

FLASH

Flash одновременно является и программой (Flash, Macromedia Inc.) и файловым форматом (расширение .swf).

Преимущества Flash:

• Платформенная независимость, т.е. страницы, созданные при помощи Flash, выглядят одинаково в разных операционных системах и различных браузерах.

• Распространенность и предоставление дизайнерам огромное количество инстркментов.

• Правильно созданные Flash-файлы созданы правильно, они занимают мало места и достаточно быстро загружаются.

Недостатки Flash:

Flash-технология сложна в изучении.

• Не желание многих пользователей Интернет обновлять версии проигрывателей Flash, и, следовательно, многие новые Flash-модули не работают.

• Проблемы с интерфейсом и его стандартизацией.

• Долгая загрузка из-за большого объема графических файлов.

Дизайнерам Web-сайтов часто приходится делать выбор между Flash и DHTML. Если DHTML позволяет работать с интерактивностью при помощи HTML, CSS и JavaScript, то Flash представляет собой некоторый объект, встраиваемый в HTML-страницу, и является отдельной Internet-технологией.

Если перед Вами стоит проблема выбора, просто определите, что будет размещено на вашем сайте:

1. Для использования на сайте эффектов мультимедиа больше подходит Flash.

2. Для сайтов с большим количеством текстов больше подходит DHTML и HTML. Даже несмотря на значительные успехи Flash в использовании технологий печати страниц, он не может заменить HTML.

Языки программирования в Интернете

Все языки программирования, используемые при разработке Web-сайтов, можно разделить на две большие группы.

К первой относятся те из них, код которых выполняется на компьютере посетителя сайта — в его браузере. Это всем известные JavaScript, VBScript, Java-апплеты. Программы, написанные на этих языках, встраиваются в код Web-страниц (или выносятся в отдельный файл с вызовом из Web-страницы).

Во вторую группу попадают те языки, программы на которых выполняются на том компьютере, где расположен Web-сервер. Эта группа гораздо обширнее, именно к ней и относится PHP. Однако от своих собратьев он выгодно отличается своей простотой. Создавая программы на этом языке, нет необходимости учитывать все те многочисленные мелочи, которые отравляют жизнь программистам на C++ или Perl: не надо заботиться о правах доступа к файлам сценария или прописывать точные пути к различным модулям и т. д. Для тестирования PHP-программ на локальном компьютере необязательно устанавливать на нем ту же операционную систему, что и у провайдера хостинга сайта, где они будут применяться,— достаточно лишь загрузить соответствующий Web-сервер и подключить к нему модуль PHP и целиком сосредоточиться на решаемой задаче.

Программы, написанные на PHP, выполняются на стороне сервера, т.е. начинают работать до загрузки страницы после подачи вашего запроса (например, ввода адреса). Они обрабатываются программой-сервером и в качестве ответа на ваш запрос выдают динамически (т.е. в зависимости от запроса, интерактивно) генерируемые страницы. Эти страницы могут содержать как стандартные HTML-тэги, так и «скрипты» (маленькие программы WEB-приложения, выполняемые на стороне клиента), написанные на JavaScript или VBScript, которые начнут выполняться после полной загрузки браузером сгенерированной на сервере страницы.

JavaScript и VBScript предназначены, в основном, для придания динамичности (подвижности) вашей страничке — выпадающие «менюшки», мерцающие кнопочки, эффектные переходы и т.п. Функции JavaScript, позволяют работать только с ресурсами клиентской машины и только с вашей локальной файловой системой.

Скорость выполнения скрипта или программы. Среди локального наивысшего быстродействия обладает JavaScript, среди серверного рекордсмена по обработке небольших объемов данных и текста является Perl. PHP — на втором месте, но при этом имеет широчайшие возможности доступа практически к любым серверам баз данных.

Секретность. Скрипты на JavaScript и VBScript встраиваются непосредственно в web-страницу и остаются видны в коде страницы во время ее просмотра. То есть исходный текст любого скрипта, написанного на встроенном языке, мы можем просмотреть, открыв HTML-код страницы. Естественно, ни о какой секретности, безопасности или соблюдении авторских прав в данном случае речь не идет — кто захочет, тот и просмотрит, скопирует и переделает на свой лад. Программы на Perl пишутся в виде отдельных файлов и подключаются к странице с помощью директив SSI, тэгов IFRAME или IMG. При этом в коде страницы мы получаем результат выполнения скрипта, а не его исходный код. Режим секретности — максимальный. Программы на PHP, так же как и на JavaScript, встраиваются в тело страницы и, но как и Perl-программы, возвращают пользователю только результат выполнения.

JavaScript

Популярность языка JavaScript связана с его широкими возможностями по взаимодействию с элементами веб-страницы без ее перезагрузки. Это позволяет прятать и показывать фрагменты дизайна, перемещать их и менять оформление. Путем таких действий можно создавать презентационные эффекты, меню, небольшие игры, обрабатывать данные форм и управлять содержимым.

• Поддержка слоев. Слои предоставляют собой фрагменты HTML, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя. Слои все больше приобретают признание как средство верстки веб-страниц и создания разных эффектов. Частично это связано с тем, что их параметры легко меняются динамически через скрипты, что дает возможность создавать меню и другие выразительные средства дизайна.

• Работа с формами. Через скрипты удобно получать и обрабатывать любые данные форм, это позволяет проверить информацию на правильность ввода перед ее отправкой на сервер. Можно создать «защиту от дурака» для контроля того, чтобы в элементы форм вводились корректные сообщения. Так, если в текстовом поле просят ввести число, следует сразу пресекать возможность ввода нечисловых символов.

• Работа с изображениями. Через скрипты можно делать предварительную загрузку изображений. Еще до прямого обращения к изображениям, браузер помещает их в свою память, чтобы по мере необходимости быстрее отобразить в документе. Основные параметры изображений, такие как: ширина, высота картинок и адрес графического файла, тоже можно менять динамически. Это позволяет создавать эффект перекатывания, когда рисунок меняется на другой при наведении на него курсора мыши и обратно, когда курсор уводится с изображения. Подобным методом делаются и галереи фотографий — смена изображений происходит в пределах одной страницы.

• Определение даты и времени. Очень любимая почему-то многими дизайнерами возможность вставлять текущую дату, и даже время к себе на страницу, реализуется с помощью объекта Date, специально созданного для работы с датой. Все что можно получить от времени, здесь уже есть.

• Работа с cookies. JavaScript поддерживает полноценную работу с cookies — небольшие текстовые файлы на локальном компьютере, в которых сохраняется техническая информация. Cookies можно использовать для сохранения даты последнего посещения читателя, паролей, а также любой информации о действиях посетителя на сайте. Подобное применение позволяет персонализировать сайт и сделать его более удобным для посетителей.

• Отслеживание событий. Событием называется определенное действие пользователя или изменение состояния документа. JavaScript отслеживает большинство событий и позволяет определять реакцию на них. Например, при загрузке веб-страницы происходит событие onLoad. Если необходимо запустить скрипт сразу после загрузки документа, следует этому событию назначить функцию, которая будет выполняться при его наступлении.

• Создание новых окон. Скрипты позволяют создавать новые окна, задавать у этих окон вид отображения и формировать их содержимое. Причем, у созданных таким способом окон можно отключать адресную строку, полосы прокрутки, меню и управлять их размером и положением на экране.

• Проверка браузера. Подход разных браузеров к объектной модели, хоть и стандартизирован, но еще не всеми до конца принят. Поэтому для создания универсального документа, одинаково работающего везде, приходится делать проверку, какой в данный момент используется браузер, и давать ему подходящий код.

• Математические функции. JavaScript содержит все необходимые арифметические операции, поддерживает все стандартные математические функции, как с целыми числами, так и с плавающей точкой.

• Управление содержимым документа. Через метод write() можно вставлять любую информацию в уже созданный документ, например, сегодняшнюю дату. А также формировать полностью новый документ динамически. Это позволяет учитывать особенности поведения различных браузеров и операционных систем, выводя для них свой собственный текст.

Разумеется, здесь описаны не все возможности языка JavaScript, но и указанного достаточно, чтобы понять, что это мощное, гибкое, универсальное и удобное средство расширить возможности веб-страниц.

При разработке приложения JavaScript помните о разнице между клиентской и серверной платформами.

PHP - это язык программирования, предназначенный для создания сайтов. PHP позволяет автоматизировать работу с сайтом. Это скрипт-язык, встраиваемый в HTML, который интерпретируется и выполняется на сервере. Отличие PHP от JavaScript, состоит в том, что PHP-скрипт выполняется на сервере, а клиенту передается результат работы, тогда как в JavaScript-код полностью передается на клиентскую машину и только там выполняется.

В прошлом веке, чтобы создать сайт «на мировом уровне», достаточно было просто уметь работать с HTML и обладать художественным вкусом. Спустя некоторое время требования усложнились: использование JavaScript и Dynamic HTML стало рутинным, а дизайн страниц, не имеющих подобных «украшений», считался устаревшим. Вскоре правилом «хорошего тона» для корпоративного сайта стало применение сложных программ на Perl или C++. Однако Web-дизайнеры не желали мириться с такой ситуацией. И на свет появился PHP — язык программирования, обладающий возможностями сложных скриптовых языков, но в то же время удивительно простой и легкий в изучении и применении.

А зачем же вообще может потребоваться PHP? Разве обычных HTML и JavaScript недостаточно для создания красивой Web-страницы?

Почему нужно выбирать PHP

PHP является внедряемым языком сценариев. Цель языка состоит в том, чтобы позволить веб-разработчикам быстро создавать динамически генерируемые страницы. Кроме того, разработчикам Web-приложений нет необходимости говорить, что web-страницы - это не только текст и картинки. Достойный внимания сайт должен поддерживать некоторый уровень интерактивности с пользователем: поиск информации, продажа продуктов, конференции и т.п. PHP работает как часть Web-сервера. В этом языке нет строгой типизации данных и нет необходимости в действиях по выделению/освобождению памяти. Программы, написанные на PHP, достаточно легко читаемы. Написанный PHP – код легко зрительно прочитать и понять.

Возможности PHP:

На PHP можно сделать все: обрабатывать данные из форм, генерировать динамические страницы, получать и посылать сеансы - куки (cookies). Кроме этого в PHP включена поддержка многих баз данных (databases), что делает написание Web-приложений с использованием БД до невозможности простым. Вдобавок ко всему PHP понимает протоколы IMAP, SNMP, NNTP, POP3 и даже HTTP, а также имеет возможность работать с сокетами (sockets) и общаться по другим протоколам. PHP может серьезно облегчить работу создателя сайта. С помощью команды include() можно автоматически вставлять один и тот же фрагмент HTML-кода во множество страниц, просто поместив в них эту команду с именем файла, содержащего код общей части. В результате для обновления такой общей части будет достаточно отредактировать один файл — тот, который ее, собственно, и содержит, и соответственно изменятся все остальные страницы. Также, при обновлении новостей редактированию придется подвергать лишь сам их текст, а не HTML-код заглавной страницы, что и самому делать легче, и неопытному помощнику доверить можно.

Помощь Web-мастеру и службе поддержки Web-ресурса — это лишь весьма малая часть функций PHP. Этот язык позволяет значительно обогатить сайт огромным количеством новых функций. Так, с помощью функции mail() легко обеспечить отправку почтового сообщения по какому-либо адресу со страниц сайта и т. д.

Одним из наиболее заметных достоинств PHP является возможность легкой работы с серверами баз данных. Для этого достаточно установить на Web-сервере программу работы с базой данных (наиболее часто используется бесплатная MySQL) и включить в текст PHP-сценария команды работы с нею. Возможности языка весьма серьезно расширяются с помощью дополнительных модулей, содержащих различные функции. Они при необходимости размещаются там же, где установлен PHP-интерпретатор, а загрузить их можно с адреса www.php.net, там же, в разделе документации, приведено и полное описание работы с ними. Например, модуль Zlib позволяет работать из программы на PHP с архивами в формате Gzip, а Libswf — с Flash-презентациями, создавая их и редактируя прямо на сервере. Так как PHP — развивающийся язык, то новые модули появляются довольно часто. Однако применять их получится только после установки на Web-сервер, чему провайдеры хостинговых услуг могут и воспротивиться. Поэтому при желании использовать функции из какого-либо модуля (да и самого языка PHP) сначала необходимо проверить, поддерживает ли их Web-сервер, на котором вы собираетесь хостить сайт. Сделать это довольно просто, разместив на сервере страницу со строчкой <? php phpinfo ()?> и загрузив ее с сервера в браузер (на ней будет отображена информация о версии PHP, параметрах Web-сервера и многом другом, в т. ч. дополнительных модулях).

Недостатки PHP:

По свой идеологии PHP изначально был ориентирован на написании небольших скриптов. PHP является интерпретируемым языком, и, вследствие этого, не может сравниться по скорости с компилируемым С. Однако при написании небольших программ, что, в общем-то, присуще проектам на PHP, ему просто нет равных.

Очень важное замечание: Программа, написанная на языке РНР, выполняется на сервере. Браузер посылает серверу запрос на страницу с PHP-кодом. Сервер отдает эту страницу на исполнение интерпретатору PHP, интерпретатор генерирует HTML-код, отдает серверу, а сервер посылает клиенту. Никакого РНР кода в браузер не попадает! Увидеть исходный PHP-код невозможно!

РНР не выполняется в браузере. РНР находится на сервере и ждет новых запросов с данными для обработки. PHP, но не скрипт! Это программа, которая выполнилась на сервере, отдала пользователю HTML-страницу и завершил работу. Все данные, которые были в нем - пропали. Именно поэтому, если какая-то переменная нужна при последующих вызовах, ее надо передать снова.

Из того факта, что PHP исполняется на сервере, и посылает результат своей работы браузеру, следует один простой, но очень важный вывод. PHP в принципе не может отобразить в браузере ничего такого, что невозможно было бы сделать средствами HTML.

Прежде, чем изучать PHP - изучите хотя бы основы HTML! Прежде, чем что-то требовать от PHP - попробуйте сделать это на HTML.

Применение PHP можно разделить на три группы:

1. Самое простое (но очень мощное) применение - это использование PHP для создания сайтов из модулей. Записать все неизменяемые части сайта в отдельные файлы (меню, шапку, тело) и вместо того, чтобы писать одно и то же на каждой странице, просто вызывать вложение соответствующего модуля. Это уже значительно облегчит работу с сайтом. К примеру, если добавится новый пункт в меню...

2. Следующий этап - создание отдельных небольших программок. Это может быть голосование, гостевая книга, конференции «форум» и пр. PHP применяется тогда, когда нужно какую-то информацию хранить на сервере. К примеру, гостевую книгу на JavaScript написать можно, но вот... увидит её сообщения только тот, кто их добавлял.

3. Победное шествие PHP па планете началось в тот миг, когда кому-то пришла в голову замечательная идея: Не добавлять материалы на сайт не обычным способом, закачивая HTML файлы по FTP, а забивая текст в форму, как сообщение в гостевую книгу. В этом случае пишутся две программы, одна из которых позволяет администратору добавить информацию на сайт, а вторая - показывает эту информацию посетителям. Сегодня так устроены практически все современные сайты. Первоначально PHP было сокращение от Personal Home Page, теперь это означает Personal Hypertext Preprocessor.

MySQL – это быстрая и мощная система управления базами реляционными данных. Она позволяет эффективно хранить, искать, сортировать и выбирать информацию. Работа с базой данных имеет как преимущества, так и недостатки.

Достоинства:

• Значительное сокращение кода (иногда в 2-3 раза) по сравнению с файловыми вариантами WEB-приложений, что сокращает время разработки и упрощает процесс отладки.

• Высокая скорость выполнения процедур запросов в СУБД, написаны компилируемом языке С, который на два порядка производительнее интерпретируемого языка PHP.

Недостатки:

• Зависимость приложения не только от работоспособности WEB-сервера, но и от работоспособности сервера данных. Вероятность того, что один из двух серверов выйдя из строя выше, чем при использовании одного сервера.

• Работа с файловой системой осуществляется быстрее, чем при использовании СУБД. Так, поисковая система Google, известная высокой скоростью обработки запросов, основана на модели плоских файлов и не использует базы данных.

Применение СУБД вызвано в основном из-за того, что информация в Интернет может отображаться как пассивно (то есть пользователь может только считывать её), так и активно — тогда пользователь может добавлять информацию и редактировать её. Это: гостевые книги, форумы, чаты, блоги, wiki-проекты, системы управления контентом и т.п.

Преимущества использования СУБД в этом случае очевидны: все рутинные операции по записи, поиску и извлечению информации берет на себя сервер SQL, программисту остается только сосредоточиться на логике WEB-приложения. MySQL управляет доступом к данным, позволяя работать с ними одновременно нескольким пользователям, при этом гарантируя предоставление доступа только тем пользователям, которые имеют на это право. СУБД стала стандартом для использования в WEB-приложениях благодаря своей производительности, простоте установки и обслуживании.

AJAX

Сейчас WEB-проекты становятся все сложнее и соответственно медленнее происходит их выполнение, что в некоторых случаях значительно раздражает пользователей. Да и разработка занимает длительное время. Решение этой проблемы лежит в двух направлениях:

1. Шаблоны. В настоящее время разработка WEB приложений стремится к разграничению клиентской части и серверной, этим и обуславливается повсеместное использование шаблонов. Переплетать между собой различные технологии становиться слишком дорого для времени разработчика. Так, например, все стили форматирования выносятся в CSS или в XSL файлы, HTML или XML данные хранятся в других разделах, серверные обработчики в-третьих, базы данных, в-четвертых. И если еще 5-6 лет назад практически везде можно было увидеть переплетение всего этого в одном файле, то сейчас это все чаще становиться редкостью.

При разработке более сложных проектов возникает необходимость в структурированности и удобочитаемости кода. Не следует засорять код программиста кодом верстальщика, а код верстальщика - правками дизайнера, и так далее. Возникает необходимость в разграничении работы этих специалистов. Так, например, дизайнер будет делать свою работу, верстальщик свою, программист свою, и при этом никто друг другу мешать не будет. В итоге каждому участнику проекта достаточно будет знать только те данные, с которыми ему придется работать. В таком случае производительность группы и качество проекта повышается в разы.

2. AJAX – это радикально новая технология. Попробуйте представить JavaScript, который обладает всем возможностями PHP или Perl, включая работу с графикой и базами данных, который имеет гораздо более удобную расширяемость и практичность.

AJAX (Asynchronous JavaScript and XML — «асинхронный JavaScript и XML») — это подход к построению интерактивных пользовательских интерфейсов веб-приложений, заключающийся в «фоновом» обмене данными браузера с веб-сервером. В результате при обновлении данных веб-страница не перезагружается полностью, и веб-приложения становятся более быстрыми и удобными. AJAX - один из компонентов концепции DHTML.

Преимущества:

• Экономия трафика Использование AJAX позволяет значительно сократить трафик при работе с веб-приложением благодаря тому, что часто вместо загрузки всей страницы достаточно загрузить только небольшую изменившуюся часть.

• Уменьшение нагрузки на сервер AJAX позволяет несколько снизить нагрузку на сервер. К примеру, в Gmail, когда вы отмечаете прочитанные письма, серверу достаточно внести изменения в базу данных и отправить клиентскому скрипту сообщение об успешном выполнении операции без необходимости повторно создавать страницу и передавать её клиенту.

• Ускорение реакции интерфейса поскольку нужно загрузить только изменившуюся часть, то пользователь видит результат своих действий быстрее. Недостатки

• Интеграция со стандартными инструментами браузера динамически создаваемые страницы не регистрируются браузером в истории посещения страниц, поэтому не работает кнопка «Назад» предоставляющая пользователям возможность вернуться к просмотренным ранее страницам, но существуют скрипты, которые могут решить эту проблему. Другой недостаток изменения содержимого страницы при постоянном URL заключается в невозможности сохранения закладки на желаемый материал. Частично решить эти проблемы можно с помощью динамического изменения идентификатора фрагмента (части URL после #), что позволяют многие браузеры.

• Динамически загружаемое содержимое недоступно поисковикам Поисковые машины не могут выполнять JavaScript, поэтому разработчики должны позаботиться об альтернативных способах доступа к содержимому сайта.

• Старые методы учёта статистики сайтов становятся неактуальными Многие сервисы статистики ведут учёт просмотров новых страниц сайта, для сайтов страницы которых широко используют AJAX, такая статистика теряет актуальность.

2.2 Дом-модель. Понятие дом-модели

DOM (от англ. Document Object Model - объектная модель документа) — это не зависящий от платформы и языка программный интерфейс, позволяющий программам и скриптам получить доступ к содержимому HTML, XHTML XML документов, а также изменять содержимое, структуру и оформление таких документов.

Модель DOM не накладывает ограничений на структуру документа. Любой документ известной структуры с помощью DOM может быть представлен в виде дерева узлов, каждый узел которого представляет собой элемент, атрибут, текстовый, графический или любой другой объект. Узлы связаны между собой отношениями «родительский-дочерний».

Изначально различные браузеры имели собственные модели документов, не совместимые с остальными. Для обеспечения взаимной и обратной совместимости, специалисты международного консорциума W3C классифицировали эту модель по уровням, для каждого из которых была создана своя спецификация. Все эти спецификации, объеденные в общую группу, носящую название W3DOM.

Внутренняя модель документа создаётся при загрузке страницы в браузер, которая будет содержать все элементы HTML разметки для каждого из которых браузер создаёт объект, который будет представлять соответствующий элемент и размещать его в древовидной структуре со всеми остальными объектами. Данная модель играет важную роль как добавляется поведение к веб-страницам с помощью js. Вся прелесть Объектной модели документа заключается в том, что она обеспечивает согласованный между всеми браузерами способ получения доступа к структуре и содержимому HTML из кода.

2.3 Примеры дом-моделей сайтов имеющие разнообразные уровни сложности.


2.4  

DOM-дерево. Главная.


DOM-дерево. Сотрудники.


DOM-дерево. Портфолио.


DOM-дерево. Оформить заказ.

DOM-дерево. Контакты.


3. Технология реализации создание веб-студии средствами, HTML, CSS, JavaScript, MySQL.

3.1 Карта сайта.

3.2 Творческий вклад участников веб-студии при создании сайта веб-студии.

При создании веб-студии «Avalanche» каждый участник группы 2011-2 получил свою должность. С момента основания директором студии был Халимоненко Евгений, который рвался на эту должность, но при работе выяснилось, что руководитель не дорабатывает как нужно, и сроки сдачи проекта начинали поджимать. Я аналитик предложила свою кандидатуру на должности нового директора. Так буквально за 2 недели группа стала продуктивней работать. Сменился логотип, mosqup, и дизайн сайта.

Устав

3.  Права и обязанности учредителей

Участники общества, а также его учредители вправе:

Участвовать в управлении Обществом;

Получать информацию о его деятельности, а также знакомиться с бухгалтерской документацией;

  •  Принимать участие в распределение прибыли согласно свои долям в Уставном капитале ООО;
  •  Продавать или отчуждать свою долю или ее часть участникам Общества или третьим лицам (если это не запрещено Уставом);
  •  Выйти из состава участников ООО путем отчуждения своей доли Обществу (если такая возможность предусмотренная Уставом);
  •  В случае ликвидации получить часть имущества.

Участвовать в управлении Обществом;

  •  Получать информацию о его деятельности, а также знакомиться с бухгалтерской документацией;
  •  Принимать участие в распределение прибыли согласно свои долям в Уставном капитале ООО;
  •  Продавать или отчуждать свою долю или ее часть участникам Общества или третьим лицам (если это не запрещено Уставом);
  •  Выйти из состава участников ООО путем отчуждения своей доли Обществу (если такая возможность предусмотренная Уставом);
  •  В случае ликвидации получить часть имуществ;
  •  Возможность продать или переуступить свою долю (или часть доли) в уставном капитале Общества;
  •  Возможность участвовать в общих собраниях, избирать и избираться в органы контроля и управления, выносить свои вопросы на повестку дня

Эти права участников  являются основными  и относятся ко всем, кто состоит в обществе.

 Обязанности участников:

  •  Обязанность учредителей заключается в :
  •  ответственности за деятельность ООО,
  •   неразглашении данных о деятельности организации
  •  . Учредители и руководство несут одинаковую ответственность

В случае исключения участника из организации который грубо нарушает свои обязанности или оказывает негативное влияние на деятельность Общества, может быть исключен из состава участников в судебном порядке. Требовать исключение из состава участников могут участники Общества, доли которых в совокупности составляют не менее 10% в Уставном капитале.

Выход и Avalanche:

Участник общества может выйти из состава участников путем отчуждения своей доли Обществу независимо от согласия других участников или Общества.

В Этом случае обязаности участника преходят на всех

3.3 Устав.

  1.  Общее положение.

Web-студия “Avalanche”. Далее именуемое как “Студия”.

  1.  Права и обязанности студии.

Общество обладает правилами ШКМ с момента его основания

группой 2011-2 в 2014-2015 у.г.

Обязательства общества:

Исполнитель обязуется:

  1.  Выполнять комплекс работ согласно требованию заказчика.
  2.  Предоставлять на утверждение Заказчику эскизы и прочие материалы, необходимые для проведения работ. Запуск не утверждённых материалов не допускается.
  3.  Исполнитель обязуется поддерживать сайт до конца обучения, и с момента окончания работы над ним передать права следующему поколению. Поддержка сайта включает в себя устранение неисправностей, ошибок и недочётов, е выявленных на момент сдачи-приёмки работ и не являющихся следствием умышленных либо неумышленных действий Заказчика, так же допуск ребрендинг действующего сайта.
  4.  Исполнитель не несёт ответственности за работоспособность сервера, на котором будет физически располагаться сайт Заказчика, но обязуется делать back-up сайта каждые пол-года.
  5.  Исполнитель вправе отстаивать свою позицию при создании проекта.

Заказчик обязуется:

  1.  Предоставить материалы, необходимые для наполнения сайта (тексты, изображения и т.п.) в сроки. При отсутствии необходимой информации Исполнитель имеет право заполнить сайт материалами целесообразно соответствующие структуре сайта.
  2.  Вознаградить работу Исполнителя в сроки и на условиях, оговорённых с заказчиком.
  3.  Заказчик в праве ознакомится с ходом работ  на любом этапе выполнения.
  4.  Права учредителей:
    •  Управлять Обществом.
      •  Получать достоверную информацию о деятельности организации и сдаваемой отчетности.
        •  Получать вознаграждение за работу группы 2011-2 в студии.
        •  Учредитель может выйти из студии и в случае выхода, не получает вознаграждение.
        •  Учредитель в случае закрытия студии, вправе вести работу над сайтом в дальнейшем.

Обязанности учредителей:

Обязанность учредителей заключается в ответственности за деятельность студии, а также неразглашении данных о деятельности организации, ведь создать компанию сегодня очень просто, а отвечать за содеянное, если вовремя не предпринять соответствующие меры придется. Учредители и руководство на сегодняшний день несут одинаковую ответственность.

  1.  Собрание учредителей и их обязанности.

Савчук Янина – директор. Принимает решение, осуществляет координацию действий, производит «разбор полётов», утверждает техническое задание и бюджет.

Халимоненко Евгений – аналитик. Определяет, что нужно заказчику, что должно быть сделано, осуществляет пред постановку задачи.

Онищенко Максим – проектировщик. Проектирование информационной системы, структура сайта, базы данных и их взаимодействие.

Постоян Константин – программист. На основе ТЗ и проектной документации выполняет кодирование.

Герасименко Дмитрий – верстальщик. Верстает сайт, в его обязанности входит знание html, сss, js.

Коваленко Иван, Ушаткина Светлана, Шолохов Богдан - дизайнеры-художники. Создают внешний вид сайта, делают mock-up в фотошопе.

Куруц Владислав, Иванов Анатолий – тестировщики. Ищут ошибки и недочеты, их задачи найти как можно больше ошибок.

Щербюк Станислав, Подбильский Максим – редакторы. Подготовка тестов для публикации, запись ёё продвежений.

  1.  Исполнительный орган.

На должность директора назначается Халимоненко Евгений. Она занимает должность с января 2015 года.

В его обязанности входит: внимательное изучение проекта, принятие решений, точно распределение обязанностей и ответственности за вовремя выполненный заказ.

  1.  Порядок хранения и передачи информации.

Вся информация о Студии хранится в архивах ЧП Инфологос.

Документы, содержащие информацию о студии “Avalanche”:

  •  Список учредителей.
    •  Список должностей.
      •  Ежемесячные отчёты о работе Студии.

Передача информации о Студии осуществляется между группами учредителей.

  1.  Реорганизация и ликвидация общества.

В случае необходимости реорганизовать Студию, производится следующее:

  •  Принятие в студию нового учредителя с назначением его обязанностей.
    •  Передача Студии от предыдущих учредителей (группа  2011-2), другим учредителям по договорённости.
      •  Распределение обязанностей новых учредителей.
        •  Согласование утверждённых новых учредителей с представителями ЧП Инфологос.

Ликвидация Студии возможна лишь после получения вознаграждения, а представленный проект с общего решения всех учредителей, достигающееся при помощи голосования.

Причины реорганизации Студии:

  •  Добровольное желание одного (или нескольких) учредителей покинуть команду.
    •  Смена руководства Студии.

Причины ликвидации Студии:

  •  Расформирование Студии и роспуск команды учредителей.

Выводы:

В этой дипломной работе ученики группы 2011- 2 ШКМ создавали веб- студию «Avalanche. Задача дипломной работы — сверстать сайт веб — студию

за определенный срок. В команде работало 10 человек, которые занимали разные должности. Должности были распределены на общем уроке между всеми участниками веб — студии. Сначала директор и аналитик вместе с другими участниками обсудили каков должен быть сайт. Создали логотип, придумали дизайн сайта. После этого дизайнеры принялись за создание мокапов. После того как они создали макеты страниц сайтов, верстальщики начали верстать сайт по мокапу. Следом за верстальщиками редакторы принялись за наполнение страниц сайта. Через пол — года веб — студия «Avalanche» была готова. В этом сайте мы показали все свои знания, которые получили за 4 года. Плюс веб — студии над фрилансом в том, что здесь работает целая команда. Каждый человек точно выполняет свою задачу, несколько раз переделывая пока не достигнет совершенства. Выполняя все поставленные задачи, мы создали этот сайт. Это было довольно-таки несложно, потому что я работал в хорошей команде с профессионалами, которые помогали, когда нужно.

Первое чему я научился, работая над дипломной работой — это работать в команде. Также, я улучшил свои знания по работе с такими языками программирования как HTML5, CSS3, JavaScript. Еще научился работать с базами данных MySQL.    

 




 

Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.
17403. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 317.37 KB
  Целевыми установками образовательной политики государства на современном этапе стало осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение качества образовательных услуг, рост профессиональной компетентности педагога. Эффективное решение этих задач возможно только в учреждении, готовом работать в инновационном режиме, конкурентоспособном на рынке образовательных услуг.
614. Организация работы уполномоченного (доверенного) лица по охране труда профсоюзной организации предприятия или трудового коллектива 11.92 KB
  Организация работы уполномоченного доверенного лица по охране труда профсоюзной организации предприятия или трудового коллектива. Институт уполномоченных создается для организации общественного контроля за соблюдением законных прав и интересов работников в области охраны труда на предприятиях всех форм собственности независимо от сферы их хозяйственной деятельности ведомственной подчиненности и численности работников. Не рекомендуется избирать уполномоченными работников которые по занимаемой должности несут ответственность за...
10683. Психология группы и классного коллектива 52.84 KB
  Психология группы. Проблемы группы один из важнейших вопросов социальной психологии и социологии. В общественных науках существует двоякое употребление термина группы.
17433. Подбор репертуара коллектива художественной самодеятельности для сохранения традиций народа 74.48 KB
  Самодеятельное художественное творчество как эстетический аспект развития общества. Она как правило включается в общий распорядок дня где репетиция или концерт проводятся во время обеда пересменки или после трудового дня в комнате отдыха цеха или участка. В научной литературе проблемы развития духовного мира личности в производственном коллективе рассматривались как воспитание рабочего нового типа как осуществление комплексного подхода к идейно-воспитательной работе в трудовом коллективе Б. Актуальность изучения и развития...
20796. Целостная оптимальная система занятий, способствующая развитию коллектива младших школьников в общении 493.98 KB
  Мудрик рассматривает его как своеобразную модель общества отражающую не столько форму его организации сколько те отношения которые ему присущи ту атмосферу которая ему свойственна ту систему человеческих ценностей которая в нем принята. При этом детский коллектив рассматривается как модель в которой отражаются отношения сегодняшнего дня общества и тенденции его развития. Все ее главные атрибуты работают в позиции параллельного действия: параллельно взаимодействуют социализация и целенаправленное воспитательное воздействие...
16806. ДИАГНОСТИКА ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИЙ 16.5 KB
  В этих условиях весьма актуальной становится задача формирования и развития творческого потенциала организации. Человеческий потенциал играет первостепенную роль в создании творческого потенциала организации. Профессиональные знания сотрудников организации определяются прежде всего уровнем и качеством образования. Прирост человеческих активов происходит и в процессе целевого обучения специалистов проведения учебных занятий по повышению квалификации и профессиональной переподготовки сотрудников организации.
17612. Этапы творческого процесса создания рекламы 71.73 KB
  Творческий процесс начинается со знакомства с четко сформулированными предложениями, которые обычно разрабатываются на основе маркетинговых исследований и технических описаний товара. Вся информация используется при рассмотрении различных идей с целью найти единственную
10095. Особенности творческого воображения у детей школьного возраста 324.34 KB
  Существуют специфические особенности творческого воображения у школьников (на примере учащихся младших классов), которые можно исследовать и развивать средствами современной науки и практики, с помощью специальных методик и применяемых методов исследования на основе педагогических условий, игровых умений и творческих заданий.
21875. Специфика творческого почерка телекритика Юрия Богомолова 135.99 KB
  Телекритика как область современной журналистики. Медиакритика как явление. Специфика творчества Юрия Богомолова как телекритика. Как и всякое негосударственное регулирование телекритика способствует повышению доверия публики к прессе поскольку независимая пресса является одним из важнейших институтов демократии.
18255. Особенности творческого воображения детей младшего школьного возраста 315.86 KB
  Особенности творческого воображения у школьников: теоретический анализ. Особенности творческого воображения у младших школьников. Экспериментальная работа по исследованию особенностей творческого воображения младших школьников. Диагностическая программа исследования особенностей творческого воображения. Анализ результатов исследования особенностей творческого воображения.
© "REFLEADER" http://refleader.ru/
Все права на сайт и размещенные работы
защищены законом об авторском праве.