Подготовка готовой продукции к перевозке

Поэтому для осуществления качественной перевозки груза необходимо соблюдать целый ряд условий перевозки: упаковку груза транспортную маркировку грамотное формирование транспортного пакета произвести расчет нагрузок действующих на тару и транспортный пакет определить размещение груза в грузовом помещении транспортного средства. Допустимые коэффициенты Gдоп для изделий машиностроения Степень чувствительности изделий Группа изделий Gдоп Хрупкое Точные приборы с чувствительной механической опорой гальванометры электронные устройства...

2015-10-24

396.8 KB

23 чел.


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ФГбОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

Курсовая работа

по дисциплине «Грузоведение»

«Подготовка готовой продукции к перевозке.»

Выполнил(-а):

студент 331 уч.гр. ФАИТОП

Бурдаков А.Н.

Проверил(-а): Голубева К. И.

Санкт-Петербург

2015

Содержание.

1 Введение…………………………………………………………………....

3

2 Исходные данные………………………………………………………….

3

3 Выбор упаковки груза и амортизационных материалов………………..

4

4 Определение оптимальных размеров амортизационных прокладок…..

7

5 Формирование транспортного пакета……………………………………

8

  5.1 Требования к идеальному транспортному пакету…………………..

8

  5.2 Определение размеров транспортной тары………………………….

8

  5.3 Расчет прочности тары………………………………………………..

11

6 Расчет нагрузок……………………………………………...…………….

13

  6.1 Статические нагрузки…………………………………………………

13

  6.2 Динамические нагрузки…………………………………….................

14

7 Расчет толщины термоусадочной пленки………………………………..

16

8 Расчет массы брутто и нетто грузового места…………………………..

19

9 Объем грузового места и количество грузовых мест в партии………...

20

  9.1 Объем грузового места………………………………………………..

20

  9.2 Количество грузовых мест в партии…………………………………

21

  9.3 Количество товаров в партии поставки……………………………...

22

10 Вывод……………………………………………………………………..

23


  1.  Введение.

Главная цель данной курсовой работы - произвести подготовку груза к перевозке несколькими видами транспорта. Подготовка груза к перевозке состоит в том, чтобы обеспечить сохранность и безопасность транспортирования отгружаемой продукции, рационально использовать подвижной состав, ускорить выполнение грузовых работ. Поэтому, для осуществления качественной перевозки груза необходимо соблюдать целый ряд условий  перевозки: упаковку груза, транспортную маркировку, грамотное формирование транспортного пакета, произвести расчет нагрузок, действующих на тару и транспортный пакет,  определить размещение груза в грузовом помещении транспортного средства.

  1.  Исходные данные.

Виды транспорта:

  •  Автомобильный
  •  Водный
  •  Железнодорожный

Готовая продукция:

  •  Телефонный аппарат «Panasonic» – 400 кг.
    •  Длина (l) = 400 мм.
      •  Ширина (b) = 250 мм.
      •  Высота (h) = 200 мм.
      •  Масса шт. (m) = 1,3 кг.

  •  Электрическая швейная машина «Hand Hostess» – 700 кг.
    •  Длина (l) = 900 мм.
      •  Ширина (b) = 450 мм.
      •  Высота (h) = 450 мм.
      •  Масса шт. (m) = 2,6 кг.

  •  Посудомоечная машина «LG Clear» – 600 кг.
    •  Длина (l) = 700 мм.
      •  Ширина (b) = 700 мм.
      •  Высота (h) = 900 мм.
      •  Масса шт. (m) = 40 кг.

  1.  Выбор упаковки груза и амортизационных материалов

Вся перевозимая мною техника очень чувствительна к повреждениям, и при ее перевозке следует соблюдать особые меры предосторожности.

В качестве потребительской тары будем использовать картонный ящик с амортизирующими материалами, телефонный аппарат нужно так же упаковать в воздушно-пузырьковую пленку, а швейную и посудомоечную машину упаковываем в термоусадочную пленку.

Выбор амортизационного материала определяется условием:

Gmin Gдоп  , (1)

где

Gmin – минимальное значение ударной перегрузки, которое может обеспечить амортизационный материал определенного вида в заданных условиях;

Gдоп -  допускаемое значение ударной перегрузки (табл. 1.1).

Таблица 1.

Допустимые коэффициенты Gдоп для изделий машиностроения

Степень чувствительности изделий

Группа изделий

Gдоп

Хрупкое

Точные приборы с чувствительной механической опорой (гальванометры, электронные устройства)

15÷20

Очень чувствительные

Приборы и электронное оборудование с механическими противоударными подвесками, оборудование со встроенными электронными устройствами, электромеханические измерительные приборы

20÷40

Чувствительные

ЭВМ, точное металлорежущее оборудование, электромеханические приборы

40÷60

Средней чувствительности

Телерадиоаппаратура, приборы точной механики, механические контрольно-измерительные инструменты

60÷85

Малочувствительные

Металлорежущее оборудование, редукторы, электропривод, бытовое электрооборудование

85÷110

Нечувствительные

Комплектующие детали, металлообрабатывающий инструмент, другие детали(заготовки)

110 и выше

Минимальное значение ударной перегрузки находится по формулам:

Gmin = C H / b     , (2)

где

С – обобщенный коэффициент амортизации (табл. 1.1);

H – максимальная высота падения изделия в упаковке, см;

b – толщина амортизационной прокладки, см.

Таблица 2.

Коэффициенты амортизации С и С1

Материал

Плотность

Значение коэффициентов

С

С1

Пенополиуретан

33

43

50

2,25

3,02

3,54

7,78

2,49

1,28

Пенополистерол

23

2,83

0,24

Латексная губка

132

162

207

5,09

3,19

5,15

2,38

2,88

0,54

Картон

N1

N2

2,50

3,37

1,93

0,60

Толщину амортизационной прокладки находим по формуле:

(3)

1)Телефонный аппарат.

Для телефонных аппаратов в качестве амортизационного материала следует применять пенополистирол. Gдоп =60…85 (Gдоп =85).

2) Швейные и посудомоечные машины.

 Для этой бытовой техники следует так же применять пенополистирол с допускаемым значением ударной перегрузки Gдоп =85…110. (Gдоп =110).

  1.  Определение оптимальных размеров амортизационных прокладок

Площадь прокладки определяется на основании заданных параметров изделия:

S=Mg/P , (4)

где:

P – статическое давление на амортизационную прокладку, H/см2;

М – масса изделия, кг;

S – площадь амортизационной прокладки, см2;

g – ускорение свободного падения, м/с2.

Площадь амортизационной прокладки можно найти, учитывая обобщенный коэффициент амортизации:

S= С1×M×g× Gдоп , (5)

Телефонные аппараты:

S=0.24×1.3×10×85=265,2 см2

Швейные машины:

S=0,24×2.6×10×110=686,4 см2

Посудомоечные машины:

S=0,24×40×10×110=10560 см2

  1.  Формирование транспортного пакета

5.1 Требования к идеальному транспортному пакету

Требования, предъявляемые к идеальному транспортному пакету:

  1.  Скрепление транспортного пакета должно быть таковым, что при наклоне на 30° он должен оставаться целым.
  2.  Размеры транспортного пакета: 840˟1240 мм, 1040˟1240 мм, 1240˟1640 мм.
  3.  Пакет должен иметь возможность всестороннего осмотра.
  4.  Пакеты должны обеспечивать механизацию и автоматизацию при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
  5.  С помощью пакета нужно использовать максимальную грузоподъемность и грузовместимость
  6.  Пакеты должны быть приспособлены для выполнения погрузочно-разгрузочных работ грузоподъемным оборудованием общего назначения.
  7.  Возможность штабелирования в несколько ярусов.
  8.  Пакет должен быть защищен от внешних климатических воздействий и нагрузок.
  9.  Обеспечение безопасности погрузочно-разгрузочных работ.
  10.  Масса пакета не должна превышать: 840˟1240 мм – 1 т.

  1.  Определение размеров транспортной тары

Для транспортировки груза в качестве транспортной тары будет служить картонный ящик, внутренние размеры которого определяется по формуле:

(6)

где

внутренние размеры тары по соответствующей координате (длинна, ширина, высота);

размер потребительской тары по длине, ширине, высоте;

суммарная деформация единицы потребительской тары в направлении рассчитываемого размера;

размер вкладышей и амортизаторов;

зазор, необходимый для укладки сформированного блока товаров в потребительской упаковке в транспортную тару.

 

 Я использую два способа вычисления количество упаковок в транспортном пакете:

, (7)

где                                                                           

L длина транспортного пакета

B – ширина транспортного пакета

H – высота транспортного пакета

l – длина упаковки груза  

b – ширина упаковки груза

h – высота упаковки груза

ε – оператор Антье

 , (8)

   1) Телефонный аппарат:

Ll=400+0+2*17+2*1=436мм

Lb=250+0+2*17+2*1=286 мм

Lh=200+0+2*17+2*1=236 мм

Количество упаковок в транспортном пакете:

1-ый способ:

  •  Для воздушной и ж/д перевозки:

n=(1200/436)×(800/286)×(1350/236)=20 ед. тары в пакете;

  •  Для морской перевозки:

n=(1200/436)×(800/286)×(1600/236)=28 ед. тары в пакете;

    2-ой способ:

  •  Для воздушной и ж/д перевозки:

n=(1200/286)×(800/436)×(1350/236)=20 ед. тары в пакете;  

  •  Для морской перевозки:

n=(1200/286)×(800/436)×(1600/236)=28 ед. тары в пакете;

   

2) Швейная электрическая машина:

Ll=900+0+2*13+2*1=928 мм

Lb=450+0+2*13+2*1=478мм

Lh=450+0+2*13+2*1=478мм

Количество упаковок в транспортном пакете:

1-ый способ:

  •  Для воздушной и ж/д перевозки:

n=(1200/928)×(800/478)×(1350/478)=2 ед. тары в пакете;

  •  Для морской перевозки:

n=(1200/928)×(800/478)×(1600/478)=3 ед. тары в пакете;

    2-ой способ:

Не соответствует требованиям...

    3) Посудомоечная машина:

Ll=700+0+2*13+2*1=728мм

Lb=700+0+2*13+2*1=728 мм

Lh=900+0+2*13+2*1=928 мм

Количество упаковок в транспортном пакете:

1-ый способ:

  •  Для воздушной и ж/д перевозки:

n=(1200/728)×(800/728)×(1350/928)=1 ед. тары в пакете; 1.6 1.1 1.4

  •  Для морской перевозки:

n=(1200/728)×(800/728)×(1600/928)=1 ед. тары в пакете;

    2-ой способ:

  •  Для воздушной и ж/д перевозки:

n=(1200/728)×(800/728)×(1350/928)=1 ед. тары в пакете;

  •  Для морской перевозки:

n=(1200/728)×(800/728)×(1600/928)=1 ед. тары в пакете;

Внешние размеры транспортной тары рассчитывают по формулам:

Lвн = Lв + 2 lм , (9)

Bвн = Bв + 2 bм , (10)

Hвн = Hв + 2 hм , (11)

где:

 Lвн , Bвн , Hвн - внешние размеры транспортной тары соответственно по длине, ширине, высоте, мм;

lм , bм , hм - толщина материала, из которого изготавливают транспортную тару, соответственно, по длине, ширине и высоте, мм.

1) Телефонный аппарат:

Lвн = 436 + 2*2 = 440 мм

Bвн = 286 + 2*2 = 290 мм

Hвн = 236 + 2*2 = 240 мм

2) Швейная электрическая машина:

Lвн = 928 + 2*5 = 938 мм

Bвн = 478 + 2*5 = 488 мм

Hвн = 478 + 2*5 = 488 мм

3) Посудомоечная машина:

Lвн = 728 + 2*5 = 738 мм

Bвн = 728 + 2*5 = 738 мм

Hвн = 928 + 2*5 = 938 мм

5.3 Расчет прочности тары

 Необходимо определить сжимающие усилия на нижний ящик:

(12)

где :

сжимающее усилие на нижний ящик

масса груза

высота упаковки

число упаковок в штабеле

коэффициент запаса прочности,

  1.  Телефонный аппарат
  •  При сухопутной перевозке

Рсж=1,8×10×1.3(5-1)=93,6 Н

  •  При морской перевозке

Рсж=1,8×10×1.3(7-1)=140,4 Н

     2) Швейная электрическая машина

  •  При сухопутной перевозке:

Рсж=1,8×10×2,6(2-1)=46,8 Н

  •  При морской перевозке:

Рсж=1,8×10×2,6(3-1)=93,6 Н

  1.  Посудомоечные машины.
  •  При сухопутной перевозке:

Рсж=1,8×10×40(1-1)= 0 Н

  •  При морской перевозке:

Рсж=1,8×10×40(1-1)=0Н

  1.  Расчёт нагрузок.
    1.  Статические нагрузки

Статическое сжимающие усилие, которое должна выдерживать тара, расположенная в нижнем ряду штабеля, определяется по формуле:

, (13)

или

(14)

где высота штабеля

высота транспортной тары или пакета

число ярусов или рядов

масса тары с грузом

ускорение свободного падения

  1.  Телефонный аппарат:
  •  При перевозке сухопутным транспортом:

Рсж=10×1,3×(1308-218)/218=65 Н

  •  При перевозке водным транспортом:

Рсж=10×1,3×(1590-218)/218=78 Н

  1.  Электрические швейные машины:
  •  При перевозке сухопутным транспортом:

Рсж=10×2,6×(926-463)/463=20 Н

  •  При перевозке водным транспортом:

Рсж=10×2,6×(1389-463)/463=52 Н

  1.  Посудомоечные машины:
  •  При перевозке сухопутным транспортом:

Рсж=10×40×(768-914)/914=0 Н

  •  При перевозке водным транспортом:

Рсж=10×40×(1536-914)/914=0Н

6.2 Динамические нагрузки

При перевозке грузов на пакет действуют вертикальная, продольная, поперечная инерционные силы:

  •  Вертикальная нагрузка:

(15)

где вертикальное ускорение в долях g

количество вертикальных рядов

масса груза в таре, в транспортном пакете.

  •  Продольная нагрузка:

(16)

где продольное ускорение в долях g

число грузовых единиц в продольном направлении.

  •  Поперечная нагрузка:

(17)

где поперечное ускорение в долях g

число грузовых единиц в поперечном направлении

  1.  Телефонный аппарат:
  •  Влияние динамических нагрузок при перевозке груза автомобильным транспортом (а = 1,5g).

= 1,5×10×1,3×(5-1) = 78 Н

=1,5×10×1,3×(2-1) = 19,5 Н

= 1,5×10×1,3×(2-1) = 19,5 Н

  •  Влияние динамических нагрузок при перевозке груза железнодорожным транспортом (а = 2g).

= 2×10×1,3×(5-1) = 104 Н 

=2×10×1,3×(2-1) = 26 Н

= 2×10×1,3×(2-1) = 26 Н

  •  Влияние динамических нагрузок при перевозке груза водным транспортом (а = 1g).

= 1×10×1,3×(5-1) = 52 Н 

=1×10×1,3×(2-1) = 13 Н

= 1×10×1,3×(2-1) = 13 Н

  1.  Швейные электрические машины:
  •  Влияние динамических нагрузок при перевозке груза автомобильным транспортом (а = 1,5g).

= 1,5×10×2,6×(2-1) = 39 Н

=1,5×10×2,6×(1-1) = 0 Н

= 1,5×10×2,6×(1-1) = 0 Н

  •  Влияние динамических нагрузок при перевозке груза железнодорожным транспортом (а = 2g).

= 2×10×2,6×(2-1) = 48 Н 

=2×10×2,6×(1-1) = 0 Н

= 2×10×2,6×(1-1) = 0 Н

  •  Влияние динамических нагрузок при перевозке груза водным транспортом (а = 1g).

= 1×10×2,6×(2-1) = 26 Н

=1×10×2,6×(1-1) = 0 Н

= 1×10×2,6×(1-1) = 0 Н

  1.  Посудомоечные машины:
  •  Влияние динамических нагрузок при перевозке груза автомобильным транспортом (а = 1,5g).

= 1,5×10×40×(1-1) = 0 Н 

=1,5×10×40×(1-1) = 0 Н

= 1,5×10×40×(1-1) = 0 Н

  •  Влияние динамических нагрузок при перевозке груза железнодорожным транспортом (а = 2g).

= 2×10×40×(1-1) = 0 Н 

=2×10×40×(1-1) = 0 Н

= 2×10×40×(1-1) = 0 Н

  •  Влияние динамических нагрузок при перевозке груза водным транспортом (а = 1g).

= 1×10×40×(1-1) = 0 Н

=1×10×40×(1-1) = 0 Н

= 1×10×40×(1-1) = 0 Н

  1.  Расчет толщины термоусадочной пленки

Для создания прочного транспортного пакета, его скрепляют термоусадочной пленкой. Толщина полимерной пленки определяется в зависимости от величины продольных инерционных сил. Эти силы возникают в процессе движения транспортного средства. Толщина полимерной пленки определяется по формуле:

  (18)

или

  (19)

где продольная инерционная сила, ,  (20)

коэффициент трения между поддоном и пакетом

сила тяжести пакета

высота верхнего слоя грузов в пакете в сечении разрыва

допустимое напряжение на растяжение пленки (= 900 Н\см2)

продольное ускорение в долях g, м\с2

Обтянем пакет полиэтиленовой пленкой толщиной слоя 0,001 см и пределом текучести 900Н/см2.

  1.  Телефонный аппарат:
  •  Автомобильный транспорт

  •  Железнодорожный транспорт

  •  Водный транспорт

Отсюда получим, что необходимо обернуть пакет полиэтиленовой пленкой толщиной слоя 0,001 см и пределом текучести 900Н/см2 в 1 слой для каждого случая.

  1.  Электрические швейные машины:
  •  Автомобильный транспорт

  •  Железнодорожный транспорт

  •  Водный транспорт

Отсюда получим, что необходимо обернуть пакет полиэтиленовой пленкой толщиной слоя 0,001 см и пределом текучести 900Н/см2 в 1 слой для каждого случая.

  1.  Посудомоечные машины:
  •  Автомобильный транспорт

  •  Железнодорожный транспорт


  •  Водный транспорт

Отсюда получим, что необходимо обернуть пакет полиэтиленовой пленкой толщиной слоя 0,001 см и пределом текучести 900Н/см2 в 3, 4, 1 слой.

  1.  Расчет массы брутто и нетто грузового места

Для нанесения транспортной маркировки на грузовом месте выполняются расчет брутто и нетто грузового места. Транспортный пакет есть грузовое место.

Брутто грузового места Мб – это сумма масс: изделия Ми, транспортной упаковки Мту, поддона Мп и пленки Мпл:

,   (21)

Где N – число упаковок

    Нетто грузового места Мн – это масса нетто:

Мн= Ми × N, (22)

  1.  Телефонный аппарат:
  •  для сухопутной перевозок:

Мн = 1,3×20=87кг

  •  Для морской перевозки:

Мн = 1,3×28=36,4кг

  1.  Электрические швейные машины:
  •  Для сухопутных перевозок:

Мн = 2,6×2=5,2кг

  •  Для морской перевозки:

Мн = 2,6×3=7,8кг

  1.  Посудомоечные машины:
  •  Для сухопутных перевозок:

Мн = 40×1=40кг

  •  Для морской перевозки:


Мн = 40×1=40кг

  1.  Объем грузового места и количество грузовых мест в партии
    1.  Объем грузового места 

Рассчитывается по формуле:

,   (23)

Где ширина транспортного пакета

длина транспортного пакета

высота транспортного пакета

  1.  Телефонный аппарат, электрическая швейная машина, посудомоечная машина:
  •  Для сухопутных перевозок:

  •  Для морской перевозки:

9.2 Количество грузовых мест в партии

Определяется по формуле:

 (24)

Где объем перевозки грузов

масса транспортного пакета

  1.  Телефонный аппарат:
  •  Для сухопутных перевозок:

шт.

  •  Для морской перевозки:

шт.

  1.  Электрическая швейная машина:
  •  Для сухопутных перевозок:

шт.

  •  Для морской перевозки:

шт.

  1.  Посудомоечная машина:
  •  Для сухопутных перевозок:

шт.

  •  Для морской перевозки:

шт.

  1.  Количество товаров в партии поставки

Определяется по формуле:

Qм= nгмп  nи  nт,   (25)

Где Qм - число изделий в партии поставки;

nт - количество транспортных тар в одном ТП;

nи - число изделий в одной транспортной таре;

nгмп количество грузовых мест в партии.

  1.  Телефонный аппарат:
  •  Для сухопутных перевозок:

Qм= 5  1  20=100 шт

  •  Для морской перевозки:

Qм= 3 1 28=84 шт

  1.  Электрическая швейная машина:
  •  Для сухопутных перевозок:

Qм= 22 1  2=44 шт

  •  Для морской перевозки:

Qм= 11 1  3=33 шт

  1.  Посудомоечные машины:
  •  Для сухопутных перевозок:

Qм= 9  1  1=9 шт

  •  Для морской перевозки:

Qм= 6  1  1=6 шт

  1.  Вывод.

В заключении хочется сказать, что подготовку груза к перевозке определяет транспортная характеристика перевозимого груза, а также величина нагрузок, действующих на груз в зависимости от вида транспорта, посредством которого осуществляется грузоперевозка.

В ходе проведения работы для перевозимых грузов я выбрал оптимальные варианты упаковки с точки зрения обеспечения сохранности груза и расхода упаковочных материалов.

Таким образом, комплексное решение задач по подготовке груза к перевозке позволяет осуществить качественную перевозку груза, обеспечив его сохранность, безопасность для окружающей среды, а также высокую экономическую эффективность перевозки.

Личная подпись студента__________________________


Рис 1. Схема размещения телефонного аппарата «Panasonic» 

в транспортной таре.

Грузоведение

Подготовка готовой продукции к

перевозке

Лит.

Масса

Масштаб

Иэм

Лист

№ документа

Подп.

Дата

Разраб.

Бурдаков А.Н.

Пров.

Голубева К.И

Т. контр.

Лист

Листов

Курсовая работа

Н. контр

Утв

Рис 2. Схема размещения Электрической швейной машины «Hand Hostess»

в транспортной таре

Грузоведение

Подготовка готовой продукции к

перевозке

Лит.

Масса

Масштаб

Иэм

Лист

№ документа

Подп.

Дата

Разраб.

Бурдаков А.Н.

Пров.

Голубева К.И

Т. контр.

Лист

Листов

Курсовая работа

Н. контр

Утв

 

Рис 3. Схема размещения посудомоечной машины «LG Clear»

в транспортной таре

Грузоведение

Подготовка готовой продукции к

перевозке

Лит.

Масса

Масштаб

Иэм

Лист

№ документа

Подп.

Дата

Разраб.

Бурдаков А.Н.

Пров.

Голубева К.И

Т. контр.

Лист

Листов

Курсовая работа

Н. контр

Утв

Рис 4. Маркировка транспортной тары (Телефонный аппарат

«Panasonic»)

Грузоведение

Подготовка готовой продукции к

перевозке

Лит.

Масса

Масштаб

Иэм

Лист

№ документа

Подп.

Дата

Разраб.

Бурдаков А.Н.

Пров.

Голубева К.И

Т. контр.

Лист

Листов

Курсовая работа

Н. контр

Рис 5. Маркировка транспортной тары (Электрическая швейная

машина «Hand Hostess»)

Грузоведение

Подготовка готовой продукции к

перевозке

Лит.

Масса

Масштаб

Иэм

Лист

№ документа

Подп.

Дата

Разраб.

Бурдаков А.Н.

Пров.

Голубева К.И

Т. контр.

Лист

Листов

Курсовая работа

Н. контр

Утв

Рис 6 Маркировка транспортной тары (посудомоечная

машина «LG Clear») 

Грузоведение

Подготовка готовой продукции к

перевозке

Лит.

Масса

Масштаб

Иэм

Лист

№ документа

Подп.

Дата

Разраб.

Бурдаков А.Н.

Пров.

Голубева К.И

Т. контр.

Лист

Листов

Курсовая работа

Н. контр

Утв

Рис 7. Транспортный пакет (Телефонный аппарат «Panasonic»)

Грузоведение

Подготовка готовой продукции к

перевозке

Лит.

Масса

Масштаб

Иэм

Лист

№ документа

Подп.

Дата

Разраб.

Бурдаков А.Н.

Пров.

Голубева К.И

Т. контр.

Лист

Листов

Курсовая работа

Н. контр

Утв

Рис 8. Транспортный пакет (Электрическая швейная

машина «Hand Hostess»)

Грузоведение

Подготовка готовой продукции к

перевозке

Лит.

Масса

Масштаб

Иэм

Лист

№ документа

Подп.

Дата

Разраб.

Бурдаков А.Н..

Пров.

Голубева К.И

Т. контр.

Лист

Листов

Курсовая работа

Н. контр

Утв

Рис 9. Транспортный пакет (посудомоечная

машина «LG Clear»)

Грузоведение

Подготовка готовой продукции к

перевозке

Лит.

Масса

Масштаб

Иэм

Лист

№ документа

Подп.

Дата

Разраб.

Бурдаков А.Н.

Пров.

Голубева К.И

Т. контр.

Лист

Листов

Курсовая работа

Н. контр

Утв

Рис 10. Схема действия сил на пакет, скрепленный

термоусадочной пленкой

Грузоведение

Подготовка готовой продукции к

перевозке

Лит.

Масса

Масштаб

Иэм

Лист

№ документа

Подп.

Дата

Разраб.

Бурдаков А.Н.

Пров.

Голубева К.И

Т. контр.

Лист

Листов

Курсовая работа

Н. контр

Утв

PAGE   \* MERGEFORMAT1


EMBED Equation.3

Изделие

Тара

17 мм

286 мм

250 мм

1 мм

400 мм

436 мм

Изделие

Тара

13 мм

478 мм

450 мм

1 мм

900 мм

928 мм

Изделие

Тара

1 мм

13 мм

700 мм

728 мм

700 мм

728 мм

                                                 

                              

Салон с/с «Связной»

г. Санкт-Петербург, Невский пр-т, 70.

ОАО «Наноэлектроника»

435346, г.Казань, ул. Орджоникидзе, 22

Республика Татарстан

1,8 кг

1,3 кг

43,6х28,6х23,6 см

0,03 м3

                                                                                                                 

                                           

Магазин бытовой э/техники

«Медиа Маркет»

г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе 39,

ОАО “Бытовик» г Уфа

ул.Советская д21 к.3

р.Башкортостан

92,8×47,8×47,8 см

0,2 м3

3,0 кг

2,6 кг

                 

Магазин бытовой э/техники

«Медиа Маркет»

г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе 39,

Германия г. Берлин «Washen»

72,8×72,8×92,8 см

0,5 м3

40,7 кг

40 кг

800

1200

800

1200

800

1200

 PR

Pпр

R

R

G

FТР

 Hпл



 

Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.
18872. Учет и аудит готовой продукции на предприятии 179.59 KB
  Целью данной работы является более углубленное изучение специфики бухгалтерского учета готовой продукции, анализ и аудит готовой продукции на всех этапах выпуска и реализации, сравнение и сопоставление теории с практикой. Так же определим возможные пути выхода из кризисного финансового состояния предприятия.
1713. Построение модели работы склада готовой продукции 784.5 KB
  Смоделировать работу склада при условии, что загрузиться должны 50 автомашин. Подсчитать число автомашин, уехавших без груза. Определить среднее и максимальное количество изделий каждого типа, хранящихся на складе.
785. Аудит готовой продукции (на примере ЗАО «Норский керамический завод») 174.67 KB
  На основе изучения и обобщения учебной, научной и специализированной литературы рассмотреть теоретические и методические аспекты осуществления аудита учёта готовой продукции, провести аудиторскую проверку данного направления учета на ЗАО «Норский керамический завод» и сформировать рекомендации по устранению выявленных в ходе проверки недостатков.
12957. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА») 105.74 KB
  Важность учета готовой продукции также заключается в том, что объем продаж продукции является одним из важнейших показателей, на основе которого осуществляется планирование всех остальных показателей работы предприятия на будущий период. Кроме того, объем готовой продукции определяет размер затрат на ее производство, объемы получаемой прибыли, величину нормируемых расходов для целей налогообложения.
5232. Повышение эффективности выпуска готовой продукции на предприятии ОАО «Барановичский завод станкопринадлежностей» 370.81 KB
  Объекты анализа и характеристика информационной базы анализа показателей готовой продукции. Анализ производства продукции по ассортименту и структуре. Обоснование потребности в выпуске продукции в соответствии с заключенными договорами...
812. Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции на примере предприятия ООО «ТЭКОМ» 75.2 KB
  Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
5374. Организация работы производства ресторана первого класса с польской кухней на 58 места. Организация выпуска готовой продукции в холодном цехе 334.06 KB
  Рестораны организуют обслуживание торжественных и официальных приемов, совещания, конференций, съездов; они могут проводить вечера отдыха с музыкальными и эстрадными представлениями.
17473. Понятие и классификация затрат на производство и реализацию продукции. Управление качеством продукции 31.86 KB
  Управление качеством продукции Общая теория управления и управления качеством Универсальная схема управления качеством продукции. Категория управления качеством продукции. Органы управления качеством продукции.
883. Цены реализации сельскохозяйственной продукции (по видам продукции) 83.82 KB
  Цены реализации сельскохозяйственной продукции по видам продукции. Влияние цены реализации на финансовые результаты деятельности предприятия. Введение В условиях рыночной экономики успех любого предприятия во многом зависит от того насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так-то просто сделать потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс...
13142. Создание готовой информационной системы учета движения материалов на складе 647.09 KB
  В автоматизированных ИС часть функций управления и обработки данных выполняется компьютерами а часть человеком. Компьютер не только облегчает учет сокращая время требующееся на оформление документов и обобщение накопленных данных для анализа хода торговой деятельности необходимого для управления ею.
© "REFLEADER" http://refleader.ru/
Все права на сайт и размещенные работы
защищены законом об авторском праве.