Социально-педагогическая профилактика виктимности в общеобразовательных учреждениях

Теоретические аспекты изучения виктимности Понятие и классификация виктимности Психологические особенности учащихся общеобразовательных учреждений на различных этапах обучения Особенности виктимности в средней школе. Практический анализ профилактической работы по предотвращению виктимности в общеобразовательных учреждениях. Особенности профилактики виктимности.

2015-10-29

6.42 KB

21 чел.


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Дипломная работа

на тему:

«Социально-педагогическая профилактика виктимности в общеобразовательных учреждениях»

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты изучения виктимности

  1.  Понятие и классификация виктимности
    1.  Психологические особенности учащихся общеобразовательных учреждений на различных этапах обучения
    2.  Особенности виктимности в средней школе

Выводы к главе 1

Глава 2. Практический анализ профилактической работы по предотвращению виктимности в общеобразовательных учреждениях

2.1. Особенности профилактики виктимности

2.2. Роль социального педагога в профилактике виктимности

2.3. Разработка рекомендаций по профилактике виктимности в средней школе

Выводы к главе 2

Заключение

Список использованной литературы



 

Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.
19573. Профилактика виктимности и перспективы совершенствования системы мер предупреждения виктимного поведения в местах лишения свободы 68.6 KB
  Прямым следствием криминализации общественных отношений при отбывании лишения свободы выступает виктимизация осужденных. Стоит исключить из процесса криминализации осужденных жертв преступлений, и она станет утрачивать свое содержание - общественную опасность и вредоносность.
15598. Педагогическая профилактика агрессивного поведения младших школьников 343.37 KB
  Графическая методика Кактус М. До начала XIX века агрессивным считалось любое активное поведение как доброжелательное так и враждебное. Для того чтобы рассмотреть проблему детской агрессивности в младшем школьном возрасте для начала поясним каково общее понятие агрессии какова ее структура и природа...
20486. Социально-педагогическая работа с семьями, имеющими проблемного ребенка 56.86 KB
  Многие огрехи семейного и школьного воспитания можно списать на то что ребенок относится к так называемой группе риска. Для того чтобы найти верный подход к таким учащимся педагогу приходится выстраивать целую воспитательную систему. Происходит это потому что численность проблемных детей неуклонно растет. Мы знаем что большую роль в формировании “проблем†в поведении ребенка играет семья личность родителей.
11502. Социально- педагогическая деятельность с семьями, имеющими детей-инвалидов 203.45 KB
  Социально педагогическая деятельность. Организация социально педагогической деятельности с семьями воспитывающими детей-инвалидов на примере Калининградской Региональной Общественной Организации Инвалидов Мария.
19342. Социально-педагогическая коррекция личностных особенностей подростков из неблагополучных семей 523.14 KB
  Уже давно ведутся разговоры о дисгармоничности неблагополучной семьи отмечается ее несостоятельность в функциональном значении. Сегодня основная задача всех специалистов семьи и детства – найти оптимальные способы гармонизации отношений между детьми из неблагополучных семей и социальным окружением через поиск позитивных ресурсов внутри семьи. Научные исследования посвященные вопросам жизнедеятельности современной семьи работы Антонова А. свидетельствуют о том что в развитии семьи как фактора обуславливающего формирование личности...
7948. Категории детей с проблемами в социализации и социально-педагогическая работа с ними 9.48 KB
  Категории детей с проблемами в социализации и социальнопедагогическая работа с ними Вопросы: Понятие социальнопедагогической деятельности и ее объекта. Виды социальнопедагогической деятельности. Понятие социальнопедагогической деятельности и ее объекта. Под социальнопедагогической работой или деятельностью понимается разновидность педагогической деятельности направленной на оказание помощи ребенку в процессе его социалиации и на создание условий для его самореализации в обществе.
18385. Педагогическая технология формирования социально-духовных ценностей в структуре физической культуры личности студента 111.81 KB
  Содержание предпосылки и состояние социально-духовной направленности процесса формирования физической культуры студенческой молодежи. Педагогическая технология формирования социально-духовных ценностей в структуре физической культуры личности студента. Таким образом изучение состояния вопроса по теме исследования позволило выявить ряд ведущих противоречий между: - признанием необходимости приоритетов социально-духовных ценностей в развитии российского общества и современными социально-экономическими условиями в недостаточной...
7210. Понятие виктимности. Виктимизация как социальное явление 36.3 KB
  Сущность виктимности Термин виктимность введен в научный оборот Л. Франком однако относительно понятия виктимность практически с рождением термина появились различные точки зрения. Франк первоначально определил индивидуальную виктимность как реализованную преступным актом предрасположенность вернее способность стать при определенных обстоятельствах жертвой преступления или другими словами неспособность избежать опасности там где она объективно была предотвратима. Франк рассматривал индивидуальную виктимность как...
21823. Интеграция педагогических возможностей общеобразовательных школ и высших учебных заведений по профессиональному самоопределению учащихся 62.21 KB
  Главные затруднения при выборе профессии заключаются в расхождении между потребностями общества в кадрах и интересами учащихся. Сталкиваются объективные и субъективные факторы, которые необходимо привести в соответствие, что и является главной целью профориентационной работы в школе, немаловажную роль в которой играет профессиональное самоопределение учащихся.
6390. Агрессия в СМИ как педагогическая проблема 75.27 KB
  В последнее время у родителей и у специалистов вызывают модели агрессии, демонстрируемые по телевидению. И это не случайно, ведь вербальная и физическая агрессия на наших телеэкранах вовсе не редкость. В связи с тем, что дети так часто сталкиваются с насилием в масс-медиа, напрашиваются выводы
© "REFLEADER" http://refleader.ru/
Все права на сайт и размещенные работы
защищены законом об авторском праве.