ПРОГРАММИРОВАНИЕ СВЕРХУ ВНИЗ И СНИЗУ ВВЕРХ

Сторонники метода сверху вниз считают что их подход более естественный дает возможность руководству лучше оценивать состояние работ и зачастую исключает болезненный процесс объединения модулей необходимый при разработке снизу вверх. Чтобы понять процессы программирования сверху вниз и снизу вверх программу следует рассматривать как структуру из модулей в виде дерева или сети с верхним уровнем содержащим управляющие элементы в соответствии с заданными требованиями. Программирование сверху вниз начинается с самого...

2014-07-24

16.53 KB

50 чел.


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


 ПРОГРАММИРОВАНИЕ СВЕРХУ ВНИЗ И СНИЗУ ВВЕРХ

       Программирование сверху вниз представляет собой способ реализации и тестирования в иерархической последовательности, начиная с модулей, требования к которым вытекают из требований к программе в целом. 
      
 Программирование снизу вверх — это способ реализации и тестирования в обратной иерархической последовательности, начиная с модулей нижайшего уровня, которые по предъявляемым к ним требованиям дальше всего отстоят от программы в целом. 
       Сторонники метода сверху вниз считают, что их подход более естественный, дает возможность руководству лучше оценивать состояние работ и зачастую исключает болезненный процесс объединения модулей, необходимый при разработке снизу вверх.
 
       Сторонники же метода снизу вверх утверждают, что их подход ведет к более основательной отладке модулей и лучшему выделению и использованию стандартных модулей, а также облегчает комплектацию штата программистов.
 
       Чтобы понять процессы программирования сверху вниз и снизу вверх, программу следует рассматривать как структуру из модулей в виде дерева или сети с верхним уровнем, содержащим управляющие элементы, в соответствии с заданными требованиями. Обычно структура расширяется книзу по мере того, как управляющий модуль вызывает подчиненные функции, которые в свою очередь вызывают следующие функции.
 
       Программирование сверху вниз начинается с самого высокого уровня, затем разрабатывается следующий уровень и объединяется в единую программу путем тестирования и т.д. до тех пор, пока не будет достигнут низ структуры. Каждый незапрограммированный модуль заменяется при сборке “заглушкой”, которая удовлетворяет требованиям интерфейса, но не выполняет его функций или выполняет их частично. Заглушки заменяются или дорабатываются до настоящих модулей в соответствии с планом программирования. На каждой стадии процесса реализации уже созданная программа должна правильно функционировать по отношению к более низкому уровню.
 
       Программирование снизу вверх начинается с модулей самого низкого уровня. Отладка обычно ведется с помощью специальных отладочных программ — от отдельных блоков самого низкого уровня до полного набора блоков.
 
       Возможность исключения из процесса разработки программы фазы объединения компонент делает программирование сверху вниз привлекательным с точки зрения надежности. Поскольку каждая часть программы тестируется по мере ее включения в целое, то полностью реализованная программа является уже и полностью оттестированной. Такой способ объединения позволяет на каждом шаге иметь обозримую программу. Ошибки и несоответствия ее отдельных частей выявляются и устраняются на ранних стадиях программирования.
 
       Метод снизу вверх использует уже освоенные способы тестирования. Метод сверху вниз как более новый не так хорошо изучен. Его применение позволяет уменьшить стоимость разработки и повысить надежность программы, зато метод снизу вверх исключает риск.
 
       Оба метода требуют от пользователей соблюдения особой осторожности: при использовании метода снизу вверх необходимо все время помнить об общих целях проекта, а при использовании метода сверху вниз — добиваться уяснения правил взаимодействия между модулями до начала кодирования. Невыполнение этих требований в обоих случаях может привести к серьезным нарушениям проекта в ходе реализации,

Практическое использование методов программирования сверху вниз и снизу вверх 
       Метод программирования снизу вверх является известным и общепризнанным, в то время как метод программирования сверху вниз — относительно новый. Первые упоминания о нем в литературе появились около 10 лет назад; тогда его называли “программированием приращениями”. До создания методов структурного программирования этому методу уделялось мало внимания. Да и сейчас он нечасто используется на практике. Это объясняется, скорее, его новизной, чем какими-либо изъянами в концепции. Однако программирование сверху вниз требует новой технологии и методов управления, и поэтому его применение тормозится инерционностью более, чем другие аспекты структурного программирования. 
       Решение этой проблемы может быть компромиссным. Метод сверху вниз представляет большой интерес при объединении в единое целое, а метод снизу вверх — при разработке общих хорошо отлаженных блоков. Иными словами, оба метода можно применять одновременно. В таких случаях первый шаг разработки программы заключается в создании общей логической структуры, а затем общих блоков низкого уровня, которые наиболее часто используются, после чего применяется метод сверху вниз. Уровни написания программ и доработки спускаются сверху, но новые блоки добавляются по мере необходимости. Зтот компромисс дает лучший результат, чем каждый метод в отдельности.

Проектирование сверху вниз - Обзор

При проектировании сверху вниз один или больше элементов детали определяются элементом сборки, например, компоновочным эскизом или геометрией другой детали. Замысел проекта (размеры элементов, размещение компонентов в сборке, расположение по отношению в другим деталям, етс.) отталкивается от верхнего уровня (сборка) и двигается вниз (к деталям), что обуславливает название "сверху вниз".

Например, при создании болта на пластмассовой детали с использованием команды Вытянуть Вы можете выбрать параметр До поверхности и выбрать дно печатной платы (другая деталь). Такой выбор позволит сделать установочный болт достаточной длины, чтобы он достал до печатной платы, даже если плата будет перемещена в будущей версии сборки. Таким образом, длина болта определяется сборкой, а не статическим размером детали.

Методы

Вы можете использовать все или некоторые методы проектирования сверху вниз:

  •  Отдельные элементы могут быть спроектированы сверху вниз путем ссылок на другие детали в сборке, как в случае с установочным болтом, описанном выше. При проектировании снизу вверх деталь строится в отдельном окне, где отображается только она. Однако, программа SolidWorks позволяет вам редактировать детали во время работы в окне сборки. Это делает геометрию всех других компонентов сборки доступными для создания ссылки (например, копирование или создание размера по отношению к). Такой метод полезен для работы с деталями, которые в основном статичны, но имеют некоторые элементы, связанные с другими компонентами сборки.
  •  Целые детали могут быть построены с использованием метода сверху вниз путем cоздания новых компонентов в контексте сборки. Созданные компоненты прикреплены (сопряжены) к другим существующим компонентам сборки. Геометрия созданного вами компонента базирована на существующем компоненте. Этот метод полезен для таких деталей как кронштейны и арматура, которые часто в большей степени или полностью зависимы от других деталей, которые определяют из форму и размер.
  •  Сборка полностью может быть спроектирована сверху вниз путем создания компоновочного эскиза, который определяет размещение компонентов, ключевые размеры и т.д. Затем создаются трехмерные детали с использованием одного из вышеперечисленных методов таким образом, что трехмерные детали следуют эскизу в из размерах и местоположению. Скорость и гибкость эскиза позволяет вам быстро проверить несколько версий проекта перед построением трехмерной геометрии. Даже после построения трехмерной геометрии, эскиз позволяет вам сделать большое количество изменений в одном центральном месторасположении.



 

Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.
2244. ВЫПУКЛОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ 234.52 KB
  Функция заданная на выпуклом множестве называется выпуклой если для любых точек и любого выполняется неравенство. Линейная комбинация с неотрицательными коэффициентами выпуклых на выпуклом множестве функций есть выпуклая функция на данном множестве. Пусть функции определенные на выпуклом множестве является выпуклым на .
7549. Алгоритмизация и программирование 42.96 KB
  Понятие алгоритма является не только одним из главных понятий математики но одним из главных понятий современной науки. Исполнитель алгоритма это некоторая абстрактная или реальная техническая биологическая или биотехническая система способная выполнить действия предписываемые алгоритмом. Понятность для исполнителя исполнитель алгоритма должен понимать как его выполнять.
7628. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ 175.84 KB
  В теории программирования ООП определяется как технология создания сложного программного обеспечения основанная на представлении программы в виде совокупности объектов каждый из которых является экземпляром определенного типа класса а классы образуют иерархию с наследованием свойств [2]. Параметры состояния и элементы поведения объектов определяются условием задачи. Состояний интерфейса пять соответственно получаем пять объектов. Результат объектной декомпозиции изображают в виде диаграммы объектов рис.
4478. Программирование на языке ассемблера 50.06 KB
  Изучить основные команды языка ассемблера. Получить навыки программирования на языке ассемблера, отладки и выполнения программ с помощью отладчика DEBUG.
13638. Программирование линейных вычислительных процессо 11.12 KB
  Во второй программе использовать операторы потокового ввода-вывода cin и cout.Определить разность между значениями y и z. В программе предусмотреть ввод исходных данных. Предварительно вычислить ожидаемые значения y и z с помощью калькулятора. Убедитесь, что значения, вычисленные с помощью калькулятора, совпадают с результатами, которые получаются в результате работы программы.
12964. МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ. АЛГОРИТМЫ. ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ 431.21 KB
  Задачи условной оптимизации с ограничениями-неравенствами. В шестом разделе изложен численный метод решения регулярной задачи выпуклого программирования. Оптимизируемую функцию называют целевой функцией функцией цели или критерием задачи критерием эффективности. Допустимым решением задачи.
1732. Программирование С++: анализ и учёт семейного бюджета 473.5 KB
  С помощью языка С++ можно решать всевозможные задачи ставящиеся перед современным программистом: написание системных программ, разработка полноценных windows-приложений, объектное моделирование. Благодаря тому, что язык С++ первоначально разрабатывался как язык системного программирования
4471. Программирование алгоритмов управления в АСУ ТП с использованием TRACE MODE 6 34.57 KB
  Изучение языка программирования Техно ST, представленного в SCADA-системе TRACE MODE 6. Изучение средств TRACE MODE 6 для составления и запуска программ. Моделирование системы программного управления с ПИД-регулятором с использованием TRACE MODE 6.
2249. Линейное программирование. Постановка задачи линейного программирования 161.71 KB
  Векторстолбец координаты которого удовлетворяют всем ограничениям задачи называется допустимым вектором или планом ЗЛП. Вектор вектор ограничений ЗЛП. Каноническая ЗЛП 9.7 может быть записана также в векторной форме: или более компактно – в матричной форме: Любую ЗЛП можно привести к канонической форме.
1471. Программирование и исследование алгоритмов вычисления определенных интегралов 160.41 KB
  На практике часто возникает необходимость вычислить определённый интеграл. Если интеграл берётся в алгебраических функциях, то всё в порядке и взять его вручную не представляет труда. А если интеграл не берётся в алгебраических функциях или просто их очень много, то приходится прибегать к помощи компьютерной техники
© "REFLEADER" http://refleader.ru/
Все права на сайт и размещенные работы
защищены законом об авторском праве.