Государственный контроль и надзор за соблюдением правил сертификации и за сертифицированной продукцией

Продажа товаров выполнение работ либо оказание населению услуг не соответствующих требованиям технических регламентов стандартов техническим условиям или образцам по качеству комплектности или упаковке влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. Продажа товаров не соответствующих образцам по качеству выполнение работ либо...

2014-07-09

14.15 KB

33 чел.


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Государственный контроль и надзор

за соблюдением правил сертификации и за сертифицированной продукцией

Закон от 08.08.01 № 134-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля и надзора» установил для всех органов исполнительной власти и их подразделений общий порядок и правила проведения ими мероприятий по контролю за соблюдением субъектами хозяйственной деятельности предъявляемых к ним требований законодательства. В соответствии с указанным ФЗ Госстандарт России при-нял Правила по стандартизации, в которых установил по-рядок проведения государственного контроля (надзора).

Согласно Порядку государственный контроль и надзор (далее - ГКиН) проводится в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований в области стандартизации, подтверждения соответ-ствия, качества и безопасности продукции, работ и услуг (далее - продукции). ГКиН осуществляют государственные инспектора по надзору за государственными стандартами.

При проведении ГКиН проверке подлежат: продукция, техническая документация, системы качества, работы по подтверждению соответствия. ГКиН проводится посредством выборочных проверок. Плановые мероприятия по ГКиН проводятся не более чем один раз в два года в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся при получении информации об имеющихся нарушениях, которые могут причинить вред здоровью людей, окружающей среде ввиду несоблюдения организациями. Основанием для внеплановой проверки могут послужить также и обращения с жалобами граждан, организаций по поводу нарушения их прав, связанных с невыполнением обязательных требований.

Государственные инспектора имеют право: доступа в служебные и производственные помещения проверяемого объекта; получения необходимых для ГКиН документов; использования технических средств и специалистов проверяемой организации; проведения отбора проб для контроля их соответствия обязательным требованиям; получение копий документов, необходимых для проведения ГКиН. Ру-ководство организации и(или) индивидуальный предприниматель обеспечивают госинспекторам необходимые ус-ловия для проведения ГКиН.

При проведении ГКиН проверяется:

наличие документов о проведении подтверждения соответствия продукции обязательным требованиям, их подлинность, срок действия, правильность оформления и регистрации либо наличие сведений о подтверждении соответствия в сопроводительной документации;

идентичность проверяемой продукции наименованию, указанному в предъявленном сертификате соответствия (или его копии) или в декларации о соответствии;

наличие официальных изданий государственных стандартов и других нормативных документов, на соответствие которым изготавливается продукция, выполняются работы, оказываются услуги.

Технический осмотр производится непосредственно госинспектором с привлечением специалистов организации.

На основании результатов технического осмотра, экспертизы проводится оценка соответствия продукции обязательным требованиям. По результатам мероприятий по ГКиН составляется акт проверки по установленной форме.

По результатам проверки госинспектор (руководи-тель проверки) обязан произвести запись в журнале учета мероприятий по контролю, который должны иметь все юридические лица. Проверяемый вправе письменно изложить свое мнение о выводах по результатам проверки, которое прилагается к акту с отметкой «Особое мнение». Действие проверяющих и принятое решение можно обжаловать вышестоящему инспектору или непосредственно в суде.

По результатам проверки может быть дано предписание об устранении выявленных нарушений. Для контроля за устранением выявленных нарушений проводятся повторные проверки. Если при повторной проверке нарушений не выявлено, то выдается разрешение на реализацию (использование, транспортирование, хранение) продукции.

Юридические и физические лица, а также федеральные органы исполнительной власти, виновные в нарушении обязательных требований государственных стандартов, обязательных норм федеральных органов исполни-тельной власти (СанПиН, СНиП и пр.), правил обязатель-ной сертификации несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность.

Ответственность за нарушение правил сертификации

Основу государственной политики в сфере обеспечения безопасности товаров и услуг составляют в настоящее время Конституция РФ (ст. 71), Закон РФ «О защите прав потребителей», Федеральный закон «О техническом регулировании» и другие федеральные законы.

Гражданско-правовая ответственность.

Штрафы за нарушение законодательства о сертификации и качестве с 19 января 2012 года

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»

Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2011 года N 237-ФЗ. Вступит в силу с 19 января 2012 года

От редакции:

Пока технических регламентов в практической предпринимательской жизни было относительно немного, все наказания за нарушения технегламентов были сосредоточены в п.1 статьи 14.4 КоАП, которая носила предельно общий характер:

Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением требований технических регламентов и санитарных правил

«1. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям технических регламентов, стандартов, техническим условиям или образцам по качеству, комплектности или упаковке, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.»

С 19 января 2012 года ситуация изменяется принципиально. КоАП значительно расширяется в части наказаний за несоблюдение техрегламентов.

Статья 14.4 становится статьей, которая касается только качества (никаких иных аспектов продажи ненадлежащих товаров, ненадлежащего выполнения работ или оказания услуг в ней не будет фигурировать), кроме того, в ней вводится ужесточенное наказание за повторный характер нарушения:

"Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований

1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

2. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от семи тысяч до пятнадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до одного года; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой."

Техрегламенты в строительстве

Штрафы за нарушение технических регламентов и прочих строительных нормативов повышены в два раза. Также введено правило ужесточения наказания при повторном нарушении в течение года.

Это важно! Приостановление деятельности становится видом административного наказания в данной сфере при повторном нарушении. Первое нарушение по данной статье приостановлением деятельности наказывается только в случае, если нарушение носило существенный характер.

Полный измененный текст:

"Статья 9.4. Нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий)

1. Нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, которые повлекли отступление от проектных значений параметров зданий и сооружений, затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства и (или) их частей или безопасность строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, либо которые повлекли причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, либо которые создали угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток; на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.

3. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до сорока пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток."

Сертификация, декларирование соответствия и наказание

Это очень важно! КоАП с 19 января 2012 года дополнен семью новыми статьями, назначающими наказание за отдельные аспекты нарушений, связанных с сертификацией и декларированием соответствия. Часть статей прямо касается бизнеса, часть – нарушений со стороны сертифицирующих органов.

Статья 14.43. Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов

1. Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.

3. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией предметов административного правонарушения.

Примечание. Под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями в настоящей статье и статье 14.47 настоящего Кодекса понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, принятыми Комиссией Таможенного союза в соответствии с Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам от 11 декабря 2009 года, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1, 1.1, 6.2 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании".

Статья 14.44. Недостоверное декларирование соответствия продукции

1. Недостоверное декларирование соответствия продукции -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Недостоверное декларирование соответствия впервые выпускаемой в обращение продукции, относящейся к виду, типу продукции, в отношении которой предусмотрена обязательная сертификация, либо недостоверное декларирование такой продукции на основании собственных доказательств в случае, если отсутствуют или не могут быть применены документы в области стандартизации, в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований технических регламентов, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Действия, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

Статья 14.45. Нарушение порядка реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия

Реализация продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Статья 14.46. Нарушение порядка маркировки продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия

1. Маркировка продукции знаком обращения продукции на рынке, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено в порядке, предусмотренном законодательством о техническом регулировании, либо маркировка знаком соответствия продукции, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено в порядке, предусмотренном законодательством о техническом регулировании, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

Примечание. Под знаком обращения продукции на рынке в настоящей статье и других статьях настоящего Кодекса следует понимать знак обращения на рынке Российской Федерации, единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза и единый знак обращения продукции на рынке государств - членов ЕврАзЭС.

Статья 14.4.7. Нарушение правил выполнения работ по сертификации

1. Нарушение правил выполнения работ по сертификации либо выдача сертификата соответствия с нарушением требований законодательства о техническом регулировании -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей или дисквалификацию на срок до одного года; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие за собой выпуск в обращение продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов или подлежащим применению до вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательным требованиям, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

3. Необоснованная выдача органом по сертификации или отказ в выдаче сертификата соответствия либо необоснованное приостановление или прекращение действия сертификата соответствия -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 14.48. Представление недостоверных результатов исследований (испытаний)

Представление испытательной лабораторией (центром) для целей оценки (подтверждения) соответствия недостоверных или необъективных результатов исследований (испытаний) и (или) измерений продукции -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Статья 14.49. Нарушение обязательных требований в отношении оборонной продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг)

Нарушение изготовителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательных требований в отношении оборонной продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) и объектов, связанных с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации, захоронения, связанных с обязательными требованиями в отношении указанной продукции и объектов, установленными в соответствии с законодательством о техническом регулировании, в том числе государственными заказчиками, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обеспечения безопасности, обороны, внешней разведки, противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, государственного управления использованием атомной энергии, государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии, и (или) государственными контрактами (договорами), -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

А если не представлять образцы для контроля?

Если не представить образцы или документы – наказание будет наложено по своей статье, по новой статье 19.3.3 КоАП:

"Статья 19.33. Невыполнение требований о представлении образцов продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования

Непредставление либо уклонение изготовителя, исполнителя (лица, выполняющего функции иностранного изготовителя), продавца от представления образцов продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.23, частью 2 статьи 13.4, статьями 13.8 и 14.37 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей."



 

Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.
18543. Изучение контроль и надзор за соблюдением трудового законодательства 66.52 KB
  Признание частной собственности на средства производства привело к легализации частного предпринимательства индивидуальный бизнес коллективного предпринимательства простого товарищества занятости или сельское хозяйство коллективной собственности на средства производства - легализации кооперативов хозяйственных товариществ и акционерных компаний. Политика государственного регулирования и распределения труда точнее рабочей силы изменились государственной политики по содействию занятости подготовки и переподготовки работников а также...
5049. Государственный надзор, ведомственный, общественный и региональный контроль за охраной труда 139.38 KB
  Представители профсоюзов избранные на общем собрании профсоюзов предприятия имеют право проверять состояние охраны труда своего предприятия подавать владельцу отчет о выявленных нарушениях и вносить предложения по улучшению условий труда пожарной безопасности социального положения и др.Эффективность контроля зависит от квалификационного уровня и профессионализма контролирующих и соответствующего метрологического обеспечения содержащий методы и средства приборы измерения параметров вредных и опасных факторов производства предназначенные...
14182. Надзор за соответствием закону судебных постановлений, а также соблюдением законодательства при их исполнении 23.35 KB
  Понятие и задачи надзора за соответствием закону судебных постановлений а также за соблюдением законодательства при их исполнении. Предмет и пределы надзора за соответствием закону судебных постановлений и за соблюдением законодательства при их исполнении. Полномочия прокурора при осуществлении надзора за соответствием закону судебных постановлений и за соблюдением законодательства при их исполнении.
14181. Надзор за соблюдением законодательства при исполнении наказания и иных мер уголовной ответственности, а также мер принудительного характера 16.91 KB
  Понятие значение и задачи надзора за соблюдением законодательства при исполнении наказания и иных мер уголовной ответственности а также мер принудительного характера Надзор за соблюдением законодательства при исполнении наказания и иных мер уголовной ответственности а также мер принудительного характера это отрасль прокурорского надзора в которой осуществляется деятельность прокурора по обеспечению законности при исполнении соответствующими органами и учреждениями наказания и иных мер уголовной ответственности принудительных мер...
298. Контроль и надзор за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления 17.43 KB
  Граждане вправе заслушивать отчеты депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления на собраниях сходах. Внутри системы муниципальных органов также осуществляется контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления и в первую очередь такой контроль обеспечивается представительным органом муниципального образования п. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
21364. Конституционный контроль и надзор в зарубежных странах в современный период 19.86 KB
  Если недавно в юриспруденции широко были распространены представления о том что конституция самодостаточна и сама по себе гарантирует демократическое развитие общества свободу и права человека. Между тем подлинная гарантия писаной конституции и закреплённых ею институтов конституционного государства при условии что она потребностям общества и отвечает уровню его развития заключается в такой организации социума которая могла бы противостоять всяким покушениям на защищаемый основным законом конституционный строй...
4120. Прокурорский надзор и судебный контроль за исполнением законов органами предварительного расследования 72.09 KB
  Предмет исследования в совокупности составили теоретические понятия и принципы, характеризующие прокурорский надзор и судебный контроль за исполнением законов органами предварительного расследования; особенности осуществления данной деятельности.
6808. Надзор, контроль, меры конституционной ответственности, применяемые по отношению к общественным объединениям 6.83 KB
  Надзор и контроль за деятельностью общественных объединений. Орган принимающий решения о государственной регистрации общественных объединений осуществляет контроль за соответствием их деятельности уставным целям. Указанный орган вправе: запрашивать у руководящих органов общественных объединений их распорядительные документы;направлять своих представителей для участия в проводимых общественными объединениями мероприятиях; в случае выявления нарушений общественными объединениями законодательства Российской Федерации или совершения ими действий...
9234. Участники рынка ценных бумаг. Государственный контроль за рынком. Саморегулирование как форма организации рынка. Конкретные формы структурной организации на российском рынке ценных бумаг 65.46 KB
  Конкретные формы структурной организации на российском рынке ценных бумаг. Участники рынка ценных бумаг. Конкретные формы структурной организации на российском рынке ценных бумаг.
4727. Государственный долг и государственный бюджет 37.57 KB
  Сущность принципы функции государственного бюджета. Структура государственного бюджета и его сбалансированности. Пути преодоления дефицита бюджета. Современное состояние бюджета РФ.
© "REFLEADER" http://refleader.ru/
Все права на сайт и размещенные работы
защищены законом об авторском праве.