Решение таможенного органа по жалобе

Решение тамож органа по жалобе Решение таможенного органа по жалобе на решение действие бездействие таможенного органа или его должностного лица принимается в письменном виде. В таком решении должны быть указаны: 1 наименование таможенного органа рассмотревшего жалобу; 2 номер решения; 3 дата и место составления решения; 4 должность фамилия и инициалы должностного лица таможенного органа принявшего решение по жалобе реквизиты документа подтверждающего его полномочия по рассмотрению жалобы за исключением начальника таможенного...

2014-07-24

4.3 KB

3 чел.


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


56. Решение тамож органа по жалобе

Решение таможенного органа по жалобе на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица принимается в письменном виде. В таком решении должны быть указаны:

1) наименование таможенного органа, рассмотревшего жалобу;

2) номер решения;

3) дата и место составления решения;

4) должность, фамилия и инициалы должностного лица таможенного органа, принявшего решение по жалобе, реквизиты документа, подтверждающего его полномочия по рассмотрению жалобы (за исключением начальника таможенного органа);

5) фамилия и инициалы или наименование лица, обратившегося с жалобой;

6) существо обжалуемых решения, действия (бездействие), включая сведения о таможенном органе (должностном лице), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

7) краткое изложение жалобы по существу;

8) доводы и основания для принятия решения по жалобе;

9) принятое по жалобе решение;

10) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

2. Решение по жалобе должно быть подписано должностным лицом таможенного органа, принявшим указанное решение.

3. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица таможенный орган:

1) признает правомерными обжалуемые решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица и отказывает в удовлетворении жалобы;

2) признает неправомерными обжалуемые решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.

4. В случае удовлетворения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица полностью или частично таможенный орган:

1) отменяет полностью или частично принятое таможенным органом или его должностным лицом обжалуемое решение;

2) отменяет принятое таможенным органом или его должностным лицом обжалуемое решение и обязывает этот таможенный орган или его должностное лицо принять новое решение в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле либо самостоятельно принимает такое решение, если его принятие относится к компетенции таможенного органа, рассмотревшего жалобу;

3) признает действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, либо самостоятельно совершает необходимые действия, если их совершение относится к компетенции таможенного органа, рассмотревшего жалобу, если такие меры и (или) действия не были приняты (совершены) ранее.

5. Действия по реализации решения таможенного органа об удовлетворении жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица должны быть совершены таможенным органом, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого признаны неправомерными, в течение 10 рабочих дней со дня поступления решения по указанной жалобе в этот орган, если в указанном решении не установлен иной срок для их совершения.

6. Должностное лицо таможенного органа, рассматривающее жалобу на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица от имени таможенного органа, при обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом таможенного органа возложенных на него должностных обязанностей принимает меры по привлечению этого должностного лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.

7. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, направляется лицу, обратившемуся с указанной жалобой, в пределах сроков, установленных статьей 47 настоящего Федерального закона.

8. Решение таможенного органа по жалобе на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть обжаловано в вышестоящий таможенный орган или в суд, арбитражный суд.

Статья 47. Сроки рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица

1. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица должна быть рассмотрена таможенным органом в течение одного месяца со дня ее поступления в таможенный орган, правомочный рассматривать указанную жалобу.

2. Если таможенный орган, рассматривающий жалобу на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, признает необходимым продлить указанный в части 1 настоящей статьи срок рассмотрения данной жалобы, этот срок может быть продлен начальником этого таможенного органа или должностным лицом таможенного органа, им уполномоченным, но не более чем на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.



 

Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.
18497. Создание Единого Таможенного кодекса Таможенного Союза по прототипу Единого Таможенного Кодекса Евросоюза 86.55 KB
  Исторический аспект создания Таможенного союза. Органы Таможенного союза. Договорно-правовая база Таможенного союза России Белоруссии и Казахстана. Единый Таможенный Кодекс: России Казахстана Белоруссии. Таможенный Кодекс Таможенного Союза – основа регулирования национального таможенного законодательства.
888. Основные направления организации таможенного оформления и таможенного контроля 22.79 KB
  Общие положения таможенного оформления и контроля товаров и транспортных средств 1. В их число согласно Таможенного кодекса ТС входят: обеспечение соблюдения законодательства контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы; обеспечение в пределах своей компетенции экономической безопасности и защиты экономических интересов Российской Федерации; осуществление в пределах своей компетенции валютного контроля; взимание таможенных пошлин налогов и иных платежей; обеспечение...
1164. Комиссия Таможенного союза как субъект таможенного права 26.74 KB
  Краткая история создания ЕврАзЭС и Таможенного союза. Высшие органы Таможенного союза России Белоруссии и Казахстана. Комиссия Таможенного союза как субъект таможенного права. Комиссия Таможенного союза: понятие основные функции и принципы деятельности правила процедуры.
19865. Разработка рабочего органа для внесения жидких органических удобрений 240.57 KB
  Навоз жидкий полужидкий навозную жижу собирают на животноводческих фермах с применением способов обеспечивающих сохранение питательных элементов и получение массы наиболее пригодной для механизированного разбрасывания по полю. Основными проблемами стоящими перед производителями техники для внесения удобрений являются снижение неравномерности внесения удобрений приводящей к недобору урожая и существенному перерасходу удобрений обеспечение внесения оптимальных доз удобрений в соответствии потребностью в них растений и максимальное...
13238. Разработка предложений для включения в процедуру управления беспристрастностью органа по сертификации продукции 75.92 KB
  В работе проанализированы требования к органам по сертификации продукции установленные в международных нормативных и правовых российских документах предъявляемые при аккредитации. Представлены предложения по разработке документов органа по сертификации ОС продукции содержащих нормы правила и методы обеспечения беспристрастности – гарантии доверия всех заинтересованных лиц к сертификации. Разработана методика идентификации угроз и оценки рисков беспристрастности при выполнении работ по сертификации продукции.
18083. Анализ Национального банка Республики Казахстан как регулирующего органа финансового рынка 233.43 KB
  Предоставлять кредиты без обеспечения (т.е. бланковые кредиты); пролонгировать (продлять) предоставленные кредиты или разрешать возобновление векселей с истекающими сроками; обслуживать организации, а также приобретать акции юридических лиц.
13341. Анализ правового статуса полиции как правоохранительного органа в системе действующих правоохранительных органов РФ 32.03 KB
  На современном этапе развития российской государственности весьма активно принимается большое количество законов и других НПА, которые регламентируют порядок создания, структуру и систему правоохранительных органов. В частности, в Российской Федерации проводится административная реформа, задача которой – повысить эффективность деятельности органов внутренних дел. В этом и выражается актуальность данной работы.
14170. Производство по возмещению вреда, причиненного физическому или юридическому лицу незаконными действиями органа, ведущего уголовный процесс 21.49 KB
  Основания возникновения права на возмещение вреда причиненного незаконными действиями органа ведущего уголовный процесс и лица имеющие право на его возмещение 2.Порядок возмещения вреда причиненного незаконными действиями органа ведущего уголовный процесс Литература 1.Основания возникновения права на возмещение вреда причиненного незаконными действиями органа ведущего уголовный процесс и лица имеющие право на его возмещение В соответствии со ст.
19590. Управление в области таможенного дела 65.55 KB
  Реализация принципа законности в государственном управлении обеспечивается специальной системой гарантий. При чем, набор этих гарантий может быть дифференцирован в зависимости от сферы их применения. Очевидно, что специфика правового регулирования конкретной сферы общественной жизни напрямую влияет на механизм обеспечения законности, что позволяет говорить об актуальности рассмотрения особенностей такого обеспечения, применительно к конкретной сфере общественных отношений.
3852. Предмет и метод таможенного права 6 KB
  Предмет и метод ТП Таможенное право таможенного союза это комплексная отрасль права представляющая собой систему правовых норм различной отраслевой принадлежности которые устанавливаются государствамичленами таможенного союза и предназначены для регулирования отношений связанных с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза их перевозкой по единой таможенной территории таможенного союза под таможенным контролем временным хранением таможенным декларированием выпуском и использованием в соответствии с таможенными...
© "REFLEADER" http://refleader.ru/
Все права на сайт и размещенные работы
защищены законом об авторском праве.