Нормативно-правовое регулирование уплаты налогов через банк

Порядок открытия расчетного счета. Документы необходимые для открытия расчетного счета. Приостановление операций по счетам налогоплательщика в банке. С расчетного счета банк оплачивает обязательства расходы и поручения организации проводимые в порядке безналичных расчетов а также выдает средства на оплату труда и текущие хозяйственные нужды.

2014-12-22

20.79 KB

0 чел.


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


PAGE  16

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Теоретические аспекты уплаты налогов через счет в банке………………...4

1.1. Порядок открытия расчетного счета………………………………………..4

1.2. Документы, необходимые для открытия расчетного счета……………….6

2. Нормативно-правовое регулирование уплаты налогов через банк…………9

2.1. Общие правила уплаты налогов через банк………………………………..9

2.2. Приостановление операций по счетам налогоплательщика в банке…….11

2.3. Очередность платежей с расчетных счетов в банке………………………13

Заключение……………………………………………………………………….15

Список использованной литературы…………………………………………...16

Введение

      Актуальность темы. Создание эффективной налоговой системы является одной из главных задач для всех государств. Серьезнейшая проблема, стоящая на пути этой задачи, - неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов и сборов. Следствие этого – неполнота поступлений в бюджет.

       С расчетного счета банк оплачивает обязательства, расходы и поручения организации, проводимые в порядке безналичных расчетов, а также выдает средства на оплату труда и текущие хозяйственные нужды. Для того, чтобы производить налоговые платежи, предприятие должно открыть расчетный счет в банке.  

        Расчетный счет в банке  предназначен и используется для зачисления выручки от реализации продукции (работ, услуг) и иных поступлений, осуществления расчетов с поставщиками, бюджетами по налогам и приравненным к ним платежам.

        Цель работы – изучить систему уплаты налогов через банк.

        Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:

  1.   Изучить теоретические аспекты уплаты налогов через счет в банке.
  2.  Исследовать нормативно-правовое регулирование уплаты налогов через банк.
  3.  Рассмотреть общие правила уплаты налогов через банк.

        Объектом исследования выступает система уплаты налогов предприятия.

        Предметом – порядок уплаты налогов через банк.

        Изучение данных вопросов предполагает обязательную работу не только с Налоговым кодексом Российской Федерации, но и с его комментарием, содержащим конкретные ссылки на статьи, анализ которых дает полную картину изучаемого вопроса.

1. Теоретические аспекты уплаты налогов через счет в банке

1.1. Порядок открытия расчетного счета

Расчетный счет в банке может быть открыт юридическому лицу, не являющемуся кредитной организацией. Индивидуальные предприниматели или физические лица, открывают расчетные счета, если они занимаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, для совершения расчетов. Расчеты могут быть связаны с предпринимательской деятельностью или частной практикой [5, c.39].

Расчетный счет в банке  предназначен и используется для зачисления выручки от реализации продукции (работ, услуг) и иных поступлений, осуществления расчетов с поставщиками, бюджетами по налогам и приравненным к ним платежам. Расчетный счет используется для расчетов с рабочими и служащими по заработной плате и другим выплатам, с банками по полученным кредитам и процентам по ним, а также для платежей по решениям судов и других органов, имеющих право принимать решения о взыскании средств со счетов юридических лиц в бесспорном порядке и др.

Каждая организация вправе открывать в любом банке расчетные и другие счета для хранения свободных денежных средств и осуществления всех видов расчетных, кредитных и кассовых операций.

Организациям, имеющим отдельные нехозрасчетные подразделения (магазины, склады, филиалы и др.) вне своего местонахождения, по ходатайству владельца основного счета могут быть открыты расчетные субсчета для зачисления выручки и производства расчетов по месту нахождения нехозрасчетных подразделений [7, c.62].

Денежные средства организации находятся в кассе в виде наличных денег и денег денежных документов, на счетах в банках, в выставленных аккредитивах, чековых книжках и пр. Их преумножение, правильное использование, контроль за сохранением - важнейшая задача бухгалтерии. Денежные средства - важный атрибут хозяйственной деятельности предприятия. Свободные денежные средства сверх лимита, согласованного с банком, организация, выступающая в качестве юридического лица и имеющая самостоятельный баланс, обязана хранить на расчетном счете.

С расчетного счета банк оплачивает обязательства, расходы и поручения организации, проводимые в порядке безналичных расчетов, а также выдает средства на оплату труда и текущие хозяйственные нужды. Операции по зачислению сумм на расчетный счет или списанию с него банк производит на основании письменных распоряжений владельцев расчетного счета (денежных чеков, объявлений на взнос денег наличными, платежных требований) или с их согласия (оплата платежных требований поставщиков и подрядчиков). Исключения составляют платежи, взыскиваемые в бесспорном порядке по решению Государственного арбитража, суда или финансовых органов [9, c.48].

В бесспорном порядке со счетов организации списывают платежи, не внесенные в срок в государственный бюджет, внебюджетные фонды, фонды социального назначения, за таможенные процедуры, платежи по исполнительным и приравненным к ним документам.

При недостаточности денежных средств на счете списание денежных средств со счета осуществляется в последовательности, определенной ГК РФ ПМР:

1) по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов;

2) по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих по трудовому договору, в том числе по контракту, по выплате вознаграждений по авторскому договору;

3) по платежным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, в том числе по контракту, а также по отчислениям в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования;

4) по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет;

5) по исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение других денежных требований;

6) по другим платежным документам в порядке календарной очередности.

Ежедневно или в другие сроки, установленные по соглашению с организацией, банк выдает ей выписки из его расчетного счета с приложением оправдательных документов. В выписке указывают начальный и конечный остатки на расчетном счете и суммы операций, отраженных на расчетном счете. Спорные суммы могут быть опротестованы в течение 10 дней с момента получения выписки.

Таким образом, бухгалтерия организации проверяет правильность сумм, указанных в выписке, и при обнаружении ошибки немедленно извещает об этом банк.

1.2. Документы, необходимые для открытия расчетного счета

Для открытия расчетного счета организация должна представить в учреждение выбранного ею банка следующие документы:

  •  заявление на открытие счета установленного образца;
    •  нотариально заверенные копии устава организации, учредительного договора и регистрационного свидетельства;
    •  справку налогового органа о регистрации организации в качестве
    •  налогоплательщика;
    •  копии документов о регистрации в качестве плательщиков в Пенсионный фонд ПМР и Фонд обязательного медицинского страхования;
    •  карточку с образцами подписей руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера с оттиском печати организации по установленной форме, заверенную нотариально.

Для открытия расчетного счета юридическому лицу - резиденту в банк необходимо предоставить:

а) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

б) учредительные документы юридического лица;

Юридические лица, действующие на основе типового устава, утверждаемого Правительством Российской Федерации; действующие на основе типовых положений об организациях и учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемых Правительством Российской Федерации, и разрабатываемых на их основе уставов; действующие на основе типового положения и устава, представляют указанные документы.

Международные организации представляют международный договор, устав или иной аналогичный документ, подтверждающий статус организации.

        в) лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу в установленном законодательством Российской Федерации порядке на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию;

        г) карточка;

        д) документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете;

        е) документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица;

        ж) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Для открытия расчетного счета обособленному подразделению юридического лица - резидента (филиал, представительство) помимо вышеперечисленных документов в банк представляются:

        а) положение об обособленном подразделении юридического лица;

        б) документы, подтверждающие полномочия руководителя обособленного подразделения юридического лица;

в) документ, подтверждающий постановку на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения его обособленного подразделения.

Для открытия расчетного счета юридическому лицу - нерезиденту  в банк представляются:

а) лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу в установленном законодательством Российской Федерации порядке на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию;

        б)  карточка, документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете, а в случае, когда договором предусмотрено удостоверение прав распоряжения денежными средствами, находящимися на счете, с использованием аналога собственноручной подписи, документы, подтверждающие полномочия лиц, наделенных правом использовать аналог собственноручной подписи;

        в) документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица; документы, подтверждающие правовой статус юридического лица - нерезидента по законодательству страны, на территории которой создано это юридическое лицо; документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица - нерезидента; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Помимо этих документов для открытия расчетного счета обособленному подразделению юридического лица - нерезидента в банк представляются:

       а) положение об обособленном подразделении юридического лица;

       б) документы, подтверждающие полномочия руководителя обособленного подразделения юридического лица.

 Таким образом, формы расчетов между плательщиком и получателем средств определяются договором (соглашением, отдельными договоренностями).

2. Нормативно-правовое регулирование уплаты налогов через банк

2.1. Общие правила уплаты налогов через банк

По общему правилу моментом исполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) своей обязанности по уплате налога служит момент предъявления в банк платежного поручения на уплату налога. Аналогичное правило применяется и относительно налогов, уплачиваемых наличными денежными средствами. Вместе с тем в зависимости от способа уплаты и порядка взимания налоговая обязанность может быть исполнена и двумя другими способами:

1) в порядке зачета переплаченной ранее суммы налога в порядке ст. 78 НК РФ;

2) при взимании налога у источника выплаты налоговая обязанность считается выполненной с момента удержания обязательного платежа налоговым агентом.

Следовательно, Налоговый Кодекс Российской Федерации также различает уплату налога как действие самого налогоплательщика и реальное перечисление налога в бюджет как действие банка, обслуживающего плательщика налога (сбора).

Исполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налога посредством предъявления в банк надлежаще оформленного и обеспеченного денежными средствами платежного поручения влечет прекращение налогового правоотношения между налогоплательщиком и государством (муниципальным образованием) и возникновение бюджетных отношений. Налоговое законодательство устанавливает различный, зависящий от статуса налогоплательщика, порядок принудительного взыскания налога. Относительно организаций и индивидуальных предпринимателей предусмотрен бесспорный порядок.

Взыскание налогов с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в судебном порядке.

        Образовавшаяся в результате неуплаты или неполной уплаты налоговая недоимка взыскивается за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке, а также путем обращения взыскания на иное имущество обязанного лица.

         Статья 45 НК РФ. Исполнение обязанности по уплате налога или сбора

1. Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке, в порядке, предусмотренном статьями 46 и 48 настоящего Кодекса, а также путем взыскания налога за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 47 и 48 настоящего Кодекса.

2. Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк поручения на уплату соответствующего налога при наличии достаточного денежного остатка на счете налогоплательщика, а при уплате налогов наличными денежными средствами - с момента внесения денежной суммы в счет уплаты налога в банк или кассу органа местного самоуправления либо организацию связи Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации. Налог не признается уплаченным в случае отзыва налогоплательщиком или возврата банком налогоплательщику платежного поручения на перечисление суммы налога в бюджет (внебюджетный фонд).

       3. Обязанность по уплате налога исполняется в валюте Российской Федерации.

       3.4 Безакцептный поpядок pасчетов. В соответствии с Гражданским кодексом РФ без распоряжения клиента списание средств, находящихся на счете, допускается только по решению суда, арбитражного суда, если иное не предусмотрено законодательными актами Российской Федерации.

        Принудительное исполнение налоговой обязанности (взыскание налога) производится по решению налогового органа посредством направления в банк, в котором открыты счета налогоплательщика или налогового агента, инкассового поручения на списание и перечисление в соответствующие бюджеты (внебюджетные фонды) необходимых денежных средств.

        Таким образом, на практике поручения клиентов на перевод средств в бюджет и внебюджетные фонды должны поступать в банк за день до срока платежа и исполняться банком в первоочередном порядке вне групп очередности (письмо Минфина России, Госналогслужбы России, Банка России от 22 августа 1996 г.).

2.2. Приостановление операций по счетам налогоплательщика в банке

Приостановление операций по счетам налогоплательщика в банке - это прекращение банком всех расходных операций по данному счету, кроме тех, очередность которых в соответствии с ГК РФ предшествует исполнению обязанностей по уплате налогов и сборов (ст. 76 НК РФ). В соответствии со ст. 855 ГК РФ к таким расходным операциям относятся:

  •  исполнительные документы, предусматривающие возмещение вреда жизни и здоровью, алименты;
    •  исполнительные документы, предусматривающие выплату выходных пособий и оплаты труда, в том числе по авторским договорам;
    •  платежные документы, предусматривающие выплату заработной платы;

Причем поступать деньги на расчетный счет могут, но списывать их со счета организация, равно как и банк, за исключением перечисленных случаев, не вправе.

Приостановить операции можно только по текущим расчетным счетам как рублевым, так и валютным, а «заморозить» ссудные, бюджетные и депозитные счета налоговые органы не вправе. Не вправе приостановить операции по счетам и внебюджетные фонды. НК РФ предусматривает две ситуации, когда операции по счетам могут быть приостановлены:

  •  у организации возникает недоимка по налогам и сборам;
  •  организация не представила налоговую декларацию в течение 10 дней по истечении установленного срока представления такой декларации либо вообще отказалась от подачи декларации.

Решение о приостановлении операций по счетам может быть обжаловано в административном или судебном порядке (ст. 138 НК РФ). При административном способе налогоплательщику необходимо подать письменную жалобу в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу. С жалобой он вправе обратиться в течение трех месяцев после того, как узнал, что налоговая инспекция приостановила операции по его расчетному счету (ст. 139 НК РФ). Жалоба должна быть рассмотрена в срок не позднее одного месяца со дня ее получения (ст. 140 НК РФ) [1].

Конечно, для обжалования решения налогового органа должны быть веские аргументы, а именно:

  •  несоответствие нормам налогового законодательства;
  •  нарушение налоговыми органами процедуры его вынесения.

Конкретными основаниями для обжалования могут быть следующие:

  •  отсутствие задолженности по налогам;
  •  вынесение решений до истечения срока погашения недоимки, указанного в требовании;
  •  непредставление налогоплательщику требования об уплате налогов;
  •  вынесение решения о приостановлении операций по счетам лицом, которое не уполномочено это делать;
  •  отсутствие одновременного с решением о приостановлении операций по счетам решения о взыскании налога;
  •  решение о взыскании недоимки вынесено позднее 60 дней с момента истечения срока, указанного в требовании об уплате налога;
  •  отсутствие необходимых реквизитов в решении налогового органа о взыскании налога или аресте счета (отсутствие суммы недоимки и пеней, названия налога, по которому имеется задолженность) [8, c.43].

Таким образом, в иске налогоплательщик вправе потребовать возместить убытки, причиненные ему неправомерным арестом расчетного счета. При этом можно взыскать как реальный ущерб, так и упущенную выгоду.

2.3. Очередность платежей с расчетных счетов в банке

Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступлений документов. В таблице 1 приведена очередность платежей со счетов юридических лиц.

Таблица 1

Очередность платежей со счетов юридических лиц

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

5 группа

6 группа

Списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов

Списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств на выплату выходных пособий и оплату труда лицам, работающим по трудовому договору, в т.ч. по контракту, на выплату вознаграждений по авторскому договору

Списание по платежным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств на оплату труда лицам, работающим по трудовому договору (контракту).

Платежи в бюджет.

Отчисления в:

Пенсионный фонд;

Фонд социального страхования;

Государственный фонд занятости населения;

Фонды обязательного медицинского страхования;

Таможенные платежи

Списание по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и внебюджетные фонды, отчисления в которые не предусмотрены в третьей очереди

Списание по исполнительным документам, предусматрива-ющим удовлетворение других денежных требований

Списание по другим платежным документам в порядке календарной очередности

После решения Конституционного суда о применении ст. 855 ГК РФ от 23.12.1997 г. № 21-П об очередности платежей ситуация запуталась окончательно и требует законодательного разрешения от бремени накопившихся вопросов. При недостаточности денежных средств на счете для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание денежных средств осуществляется в следующей очередности:

  •  в первую очередь осуществляется списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, требований о взыскании алиментов;
  •  во вторую очередь производится списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору или по контракту, по выплате вознаграждений по авторскому договору;
  •  третья очередность отсутствует;
  •  в четвертую очередь оплачиваются инкассовые платежные документы, предусматривающие перечисление средств в бюджет, в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Государственный фонд занятости населения РФ;
  •  в пятую очередь производится списание по исполнительным документам, связанным с удовлетворением других денежных требований;
  •  в шестую очередь производится выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по отчислениям в бюджет, Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Государственный фонд занятости населения РФ и списание по другим платежным документам в порядке календарной очередности.

Таким образом, существуют и другие варианты, касающиеся очередности платежей.

Заключение

По общему правилу моментом исполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) своей обязанности по уплате налога служит момент предъявления в банк платежного поручения на уплату налога. Аналогичное правило применяется и относительно налогов, уплачиваемых наличными денежными средствами.

Ежедневно или в другие сроки, установленные по соглашению с организацией, банк выдает ей выписки из его расчетного счета с приложением оправдательных документов. В выписке указывают начальный и конечный остатки на расчетном счете и суммы операций, отраженных на расчетном счете. Спорные суммы могут быть опротестованы в течение 10 дней с момента получения выписки. Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступлений документов.

Приостановление операций по счетам налогоплательщика в банке - это прекращение банком всех расходных операций по данному счету, кроме тех, очередность которых в соответствии с ГК РФ предшествует исполнению обязанностей по уплате налогов и сборов. Приостановить операции можно только по текущим расчетным счетам как рублевым, так и валютным, а «заморозить» ссудные, бюджетные и депозитные счета налоговые органы не вправе. Не вправе приостановить операции по счетам и внебюджетные фонды.

       Образовавшаяся в результате неуплаты или неполной уплаты налоговая недоимка взыскивается за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке, а также путем обращения взыскания на иное имущество обязанного лица. Налог не признается уплаченным в случае отзыва налогоплательщиком или возврата банком налогоплательщику платежного поручения на перечисление суммы налога в бюджет (внебюджетный фонд).

Список использованной литературы

  1.    Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. Текст с изменениями и дополнениями на 15 марта 2011 г. - М.: Эксмо, 2011.
  2.    Гражданский кодекс РФ (действующая редакция от 30.01.2014.).
  3.  Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.96г. (в редакции от 28.09.2010 (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011)).
  4.  Федеральный закон от 15.08.1996 № 115-ФЗ (ред. от 23.12.2004) «О бюджетной классификации РФ».
  5.  Амплеева С. Новые правила работы в 2011 // «Главбух», №1, январь, 2011. – С. 22-23.
  6.  Брызгалин В.В. Комментарий к главе 23 «Налог на доходы физических лиц». / В.В. Брызгалин, О.А. Новикова - М.: ИндексМедиа, 2009. – 304 с.   
  7.    Бухгалтерский учет: Учебник / В.Г. Гетьман, В.Э. Керимов, З.Д. Бабаева, Т.М. Неселовская. – М.: Инфра-М, 2012. – 717 с.
  8.     Бухгалтерский учет: Учебное пособие / М.П. Переверзев, А.М. Лунева. – М.:  Инфра-М, 2012. – 240 с.
  9.     Бухгалтерский учет. Конспект лекций / В.А. Ерофеева. – М.: Юрайт, 2012. – 138 с.
  10.     Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение : учебное пособие / Е.Н. Евстегнеев. - СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
  11.  Кузнецова В.А. Организация бухгалтерского и налогового учета на предприятиях торговли – М.: «Бератор-паблишинг», 2007. – 210 с.
  12.  Налоги и налогообложение в Российской Федерации. Учебное пособие. – М.: Маркет ДС, 2010. – 432 с.
  13.  Штрафы и пени: ГИБДД, кредиты, ЖКХ, налоги. С изменениями 2011 года. – М.: Омега-Л, 2011. – 96 с.
  14.  http://www.r16.nalog.ru/fl/fl_transp/3603313/



 

Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.
985. Нормативно-правовое регулирование розничной торговли в Оренбургской области 63.23 KB
  Теоретические аспекты развития розничной торговли на предприятии. Понятие и сущность розничной торговли. Особенности функционирования розничной торговли. Состояние розничной торговли в Оренбургской области.
20595. Нормативно-правовое регулирование оборота диетического (лечебного и профилактического) питания в Российской Федерации: коррупционная составляющая 143.92 KB
  Объект исследования - общественные отношения в сфере оборота лечебно-профилактического питания в стационарных учреждениях здравоохранения и социальной защиты их правовая регламентация и существующие возможности коррупционных проявлений в соответствующей области. Предмет исследования современная нормативно-правовая база регламентирующая оборот...
16972. Воздействие кризисных явлений в экономике на динамику объема теневых операций, связанных с уклонением от уплаты налогов 111.81 KB
  Для достижения поставленной цели в ходе исследования решались следующие задачи: Отбор индикаторов характеризующих проявления экономического кризиса в социально-экономической среде региона. Экономико-математическое моделирование воздействия социально-экономических последствий мирового экономического кризиса на величину теневых операций связанных с уклонением от налогообложения. Среди указанных задач наибольшую сложность представляет отбор индикаторов характеризующих проявления мирового экономического кризиса в социально-экономической...
18185. Соврeмeнноe состояниe и пeрспeктивы участия Рeспублики Казахстан в борьбe с уклонeниeм от уплаты налогов в рамках мeждународных организаций 184.52 KB
  Общая характeристика борьбы с уклонeниeм от уплаты налогов в Рeспубликe Казахстан. Понятиe уклонeния от уплаты налогов в национальном и мeждународном правe. Систeма мeр борьбы с уклонeниeм от уплаты налогов в Рeспубликe Казахстан. Правовоe рeгулированиe отношeний связанных с уклонeниeм от уплаты налогов в мeждународных договорах с участиeм Рeспублики Казахстан. Роль мeждународных налоговых договоров...
3016. Порядок исчисления таможенных пошлин, налогов при незакон перемещении товаров через таможенную границу 3.84 KB
  Порк исчисл тамож пошлин налогов при незакон перемещении товаров через тамож границу. Обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу возникает при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза. Обязанность по уплате вывозных таможенных пошлин при незаконном перемещении товаров через таможенную границу возникает при вывозе товаров таможенного союза с таможенной территории. Обязанность по уплате таможенных пошлин налогов при незаконном перемещении товаров через...
1077. Нормативно-правовое обеспечение деятельности по регламентации и нормированию труда 22.82 KB
  Регламентация труда - это установление правил, положений, инструкций, норм, определяющих порядок деятельности работников при осуществлении ими трудовых функций.
6957. Забастовка и ее правовое регулирование 11 KB
  Забастовки имели большое значение для появления трудового законодательства во всех странах в том числе и в царской России. Но закон регламентирующий забастовки был принят у нас лишь через 15 лет после ратификации указанного пакта поскольку до 1989 года в стране забастовок не было. 55 Конституции РФ являются незаконными и не допускаются забастовки: а в период введения военного или чрезвычайного положения либо особых мер в связи с этим; в органах и организациях Вооруженных Сил Федерации других военных военизированных и иных формированиях...
4143. Правовое регулирование коммерческой концессии 125.41 KB
  Предметом исследования является: анализ проблем, связанных с выявлением сущности особенностей договорной конструкции коммерческой концессии и франчайзинга; изучение российских источников, источников США и частноправовой доктрины исторического развития и природы правоотношений коммерческой концессии
4130. Правовое регулирование внешнеторговой деятельности 55.7 KB
  Реформы, проводимые в России, показали, что отказ от рычагов государственного воздействия на экономику оказался необоснованным. Состояние российской государственности характеризуется тем, что экономика от административно-командной системы освободилась, а формы и методы воздействия государства на субъекты рынка еще только создаются.
4122. Правовое регулирование наследственных правоотношений 159.94 KB
  Принятие наследства представляет собой реализацию именно правоспособности лица, а не вытекает из смерти наследодателя или совершения им завещания. Ведь, к примеру, если организация, указанная в завещании, утратила правосубъектность, хотя физически продолжает существовать в качестве филиала юридического лица, то наличие ни первого, ни второго факта не создаст для нее возможности принятия наследства.
© "REFLEADER" http://refleader.ru/
Все права на сайт и размещенные работы
защищены законом об авторском праве.