Разработка основных направлений развития логистической системы Республики Беларусь

Географическое положение Беларуси предопределяет ее роль в качестве транзитного государства. Находясь на перекрестке основных транспортных маршрутов, связывающих государства Западной Европы с двумя мощными региональными рынками – Россией и странами Юго-Восточной Азии

2014-08-04

92.73 KB

37 чел.


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Содержание

[1] Содержание

[2] ВВЕДЕНИЕ

[3] 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НАВИГАТОР-М

[4] 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

[5] 3. УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ

[6] 4. ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

[7] 5. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: ПРОВЕДЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ

[8] Список использованных источников

[9] ПРИЛОЖЕНИЕ 1

[10] ПРИЛОЖЕНИЕ 2


ВВЕДЕНИЕ

Как показывает мировой опыт, важнейшим фактором экономического роста организации является формирование логистической системы, охватывающей различные сферы деятельности. В индустриально развитых странах логистика давно поставлена на службу повышения эффективности управления движением материальных потоков. В современной рыночной среде процесс совершенствования логистического управления товародвижением объективно приводит к усилению интеграции организаций, участвующих в перемещении товаров. Возникает необходимость регулирования всей системы движения товаров, при этом эффективность цепи поставок определяется уровнем организационного оформления хозяйственных связей всех участников товародвижения. Эволюция логистических систем за рубежом доказывает, что они становятся одним из важнейших стратегических инструментов в конкурентной борьбе для отдельных организаций.

Успех в этой борьбе, в первую очередь, будет определяться уровнем компетенции в логистике. Сегодня мировая практика развития бизнеса и предпринимательства подтверждает, что логистика в значительной мере определяет конкурентную устойчивость как конкретной организации и определенного региона, так и государства в целом.

Географическое положение Беларуси предопределяет ее роль в качестве транзитного государства. Находясь на перекрестке основных транспортных маршрутов, связывающих государства Западной Европы с двумя мощными региональными рынками – Россией и странами Юго-Восточной Азии, а страны Черноморского побережья – со странами Балтийского моря, Беларусь не только может, но и должна стать ключевым звеном в реализации планов по построению глобальной трансъевропейской магистрали Север – Юг и Восток – Запад.

Это реально только в том случае, если страна сможет грамотно использовать преимущества своего месторасположения, то есть создать эффективную сеть транспортного логистического сервиса международного уровня и интегрироваться в логистическую систему Европы.

На сегодняшний день в Беларуси действует “Программа развития логистической системы Республики Беларусь на период до 2015 года”. Основными задачами Программы относятся:

  •  анализ состояния складской инфраструктуры;
  •  классификация логистических центров;
  •  разработка основных направлений создания и развития транспортно-логистических центров, оптово-логистических центров торговли потребительскими товарами и продукцией производственно-технического назначения;
  •  предложение механизма создания льготного режима для потенциальных инвесторов и системы критериев их выбора;
  •  разработка методических подходов к управлению логистической системой, нормативного правового и информационного ее обеспечения.
  •  Целями Программы являются:
  •  разработка основных направлений развития логистической системы Республики Беларусь;
  •  создание организационной схемы размещения логистических центров;
  •  формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций в создание объектов и инфраструктуры логистической системы

Программа создала и поддерживает благоприятные условия для ведения бизнеса различных логистических организаций. Многие крупные фирмы разместили свои офисы на территории Республики Беларусь. На сегодняшний день в Беларуси зарегистрировано  свыше 1000 логистических компаний и фирм. Одной из них является транспортно-логистическая компания НАВИГАТОР-М.

Объектом исследования является ООО «КТЛ» – транспортно-экспедиционная компания, генеральный экспедитор парка группы компаний NAVIGATOR-M.

Предметом исследования является логистическая деятельность данной компании на рынке международных транспортно-экспедиционных услуг, а так же финансово-экономическая деятельность.


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НАВИГАТОР-М

Транспортно-логистическая компания НАВИГАТОР-М создана в 2002 году, на сегодняшний день является одной из крупнейших автотранспортных компаний осуществляющей международные автомобильные перевозки. Входит в группу международной компании NAVIGATOR-M, имеющую офисы в России, Германии и Республике Беларусь. 

Компания "НАВИГАТОР-М" является действительным членом АСМАП (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков), руководство компании имеют награды за вклад в развитие рынка автомобильных перевозок.

Собственный автопарк НАВИГАТОР-М насчитывает 160 транспортных средств возрастом не старше трех лет (стандартные тентованные еврофуры и МЕГАтрейлеры).

География деятельности: Россия, СНГ, Германия, Италия, Франция, Бельгия, Нидерланды, Чехия, Австрия, Швейцария, Финляндия.

НАВИГАТОР-М обслуживает крупнейшие российские и европейские компании различных отраслей экономики: нефтегазовой, энергетической, металлообрабатывающей, деревообрабатывающей, сельскохозяйственной.

Компания имеет огромный потенциал развития: ежегодно увеличивается парк транспортных средств, расширяется география присутствия, улучшается качество оказываемых услуг и совершенствуются бизнес-процессы. За годы своей успешной деятельности удалось создать команду талантливых, высокопрофессиональных и ответственных сотрудников.

Вся деятельность компании NAVIGATOR-M нацелена на «переворот» существующего в умах грузовладельцев убеждения, что автомобильные грузовые перевозки неизбежно сопряжена с вечными проблемами, и поэтому нужно выбирать транспортную компанию по принципу наименьшего зла.

«Мы осознанно стремимся быть непохожим на всех: мы руководствуемся тем принципом, что каждая услуга по перевозке грузов уникальна. Уникальна потому, что мы воплощаем конкретные потребности конкретного клиента, для этого разрабатываем и реализуем индивидуальную схему цепочки поставки, учитывая специфику грузов. Осуществление транспортных услуг обусловлено совпадением многих факторов: маршрут перевозки (международные перевозки грузов, перевозки импорта и экспорта, внутригородские перевозки, перевозки внутри страны), количество и вид транспортных средств (перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом), дата загрузки/выгрузки, срок доставки; но данный комплекс уникален лишь в том случае, если его исполнение неразрывно связано с эффективной подготовкой, своевременностью, качеством, сохранностью, мобильностью, информативностью и профессионализмом.»

Виды услуг:

- перевозка генеральных грузов (экспорт/импорт),

- перевозка негабаритных грузов,

- проектные перевозки,

- транспортно-экспедиционное обслуживание,

- складские услуги на территории ЕС,

- страхование,

- консалтинг в области таможенного оформления.

На сегодняшний день NAVIGATOR-M – это группа транспортно-логистических компаний, связанных единым менеджментом и стандартами, в состав группы входят: НАВИГАТОР-М, КТЛ, РОЛЛИНГЕР ЛОГИСТИКА, NAVIGATOR-M Deutschland.

  •  ООО «НАВИГАТОР-М» (РФ, Москва) – транспортная компания, имеющая собственный автопарк, осуществляет международные перевозки и внутрироссийские автомобильные перевозки груза собственным и привлеченным транспортом. Головное подразделение группы компаний.
  •  ООО «РОЛЛИНГЕР ЛОГИСТИКА» (РФ, Москва) - транспортная компания, имеющая собственный автопарк. Компания осуществляет международные грузоперевозки и перевозки по России.
  •  NAVIGATOR-M Deutschland GmbH (Германия, Ганновер) – немецкая транспортно-экспедиционная компания, генеральный экспедитор парка группы компаний NAVIGATOR-M, осуществляет как международные перевозки как из Европы, так и внутри Европы, предоставляет складские услуги в европейских странах.
  •  ООО «КТЛ» (Республика Беларусь, Минск) – транспортно-экспедиционная компания, генеральный экспедитор парка группы компаний NAVIGATOR-M.


2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Таблица 1. Финансово-экономические показатели за 2010-2011 гг.

Показатель

2010

2011

Темп роста 2010 к 2011(%)

Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг

951.6

1750.4

183.9

Налоги и сборы, включаемые в выручку от реализации товаров, продукции, работ, услуг

25.2

55.1

218

Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг( за вычетом налогов и сборов, включаемые в выручку)

926.4

1695.3

182.9

Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг

846.2

1279.2

151.1

Прибыль (убыток )от реализации товаров, продукции, работ, услуг

80.2

416.1

520

Внереализационные доходы( за вычетом налогов и сборов включаемых во внереализационные доходы)

1360.7

729.9

53.6

Внереализационные расходы

1435.2

790.1

55

Прибыль(убыток) от внереализационных доходов и расходов

-74.5

-60.2

Налог на прибыль

1.7

72.6

4270

Прочие налоги и сборы из прибыли

0.1

Прочие расходы и платежи из прибыли

-0.4

0.2

Чистая прибыль(убыток)

-18.1

277.9

Проанализировав данные таблицы выявлено значительное изменение ряда показателей в деятельности предприятия за период 2010-2011гг. Правильная оценка хозяйственной деятельности позволят установить и наиболее действенное соотнести затраты имеющихся резервов, определить новые ориентиры для деловой активности, использование новой точки выхода на зарубежный рынок.

Прежде всего, рост выручки на 83% в 2011 году обусловлен вводом программы развития логистики в Республике Беларусь на период 2010-2015гг. За год программа улучшила и продолжала улучшать условия для развития логистики на территории Республики Беларусь. Так же компания увеличила перевозки из Европы в страны СНГ и наоборот. Это придало дополнительный приток валюты и как следствие, из-за инфляции которая, уже в 2010 году составила 10%, повышение прибыли. От сюда и увеличение чистой прибыли с -18 млн.руб до 277 млн.руб.

Рост себестоимости на 55% в 2011 году по отношению к 2010году обусловлен резким ростом заработной платы в декабре 2010 года, некорректной монетарной политикой Нацбанка и возросшей стоимостью энергоносителей.


3. УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ

На способность предприятия адаптироваться к изменениям внешней среды влияет и то, как организовано предприятие, и то как построена структура управления. Для различных организаций характерны различные виды структур управления. Однако обычно выделяют несколько универсальных видов организационных структур управления, таких, как линейная, линейно-штабная, функциональная, линейно-функциональная, матричная. Иногда внутри единой компании (как правило, это крупный бизнес) происходит выделение обособленных подразделений, так называемая департаментизация. Тогда создаваемая структура будет дивизиональной. При этом необходимо помнить, что выбор структуры управления зависит от стратегических планов организации.

Организационная структура регулирует:

  •  разделение задач по отделениям и подразделениям;
  •  их компетентность в решении определенных проблем;
  •  общее взаимодействие этих элементов.

Тем самым фирма создается как иерархическая структура.

Основные законы рациональной организации:

  •  упорядочение задач в соответствии с важнейшими точками процесса;
  •  приведение управленческих задач в соответствие с принципами компетентности и ответственности, согласование «поля решения» и доступной информации, способность компетентных функциональных единиц принять к решению новые задачи);
  •  обязательное распределение ответственности (не за сферу, а за «процесс»);
  •  короткие пути управления;
  •  баланс стабильности и гибкости;
  •  способность к целеориентированной самоорганизации и активности;
  •  желательность стабильности циклически повторяемых действий.

Предприятие ООО «КТЛ» имеет классическую линейную организационную структуру. Для неё характерна вертикаль: высший руководитель — линейный руководитель (подразделения) — исполнители. Имеются только вертикальные связи. В простых организациях отдельные функциональные подразделения отсутствуют. Эта структура строится без выделения функций.

Рисунок 1. Схема организационной структуры фирмы

Достоинством линейной структуры является ее простота и конкретность, однако она имеет множество недостатков: требуется высокая квалификация руководящих сотрудников и их большая загруженность, поэтому ее можно применять только в компаниях с несложной технологией и небольшим объемом производства.

Стоит отметить, что отдел логистики тесно связан с другими структурными подразделениями предприятия. Наиболее активный обмен информацией происходит между отделами импорта, экспорта и продаж.

Например: отдел логистики не успевает организовать загрузку нескольких тягачей. Возникает угроза простоя тягача. Не загруженная машина приносит не прибыль, а убытки. А если их несколько, то это может стать для  фирмы серьёзными финансовыми потерями.

Специалист отдела логистики обращается лично или же по общему, внутриофисному чату к начальнику отдела продаж( маркетинга) с запросом на возможные варианты загрузок на данные автомобили. Предоставляет все данные о тягачах, такие как возможность прохождения в какую-либо страну и т.д. При этом предложение на перевозку может быть с несколько заниженными тарифами, т.к. лучшие вывести в 0 чем в убытки.

Начальник отдела продаж ставит дополнительную задачу всему отделу по экстренному поиску загрузок именно для этих тягачей. При этом задействуются связи с постоянными клиентами. Им предлагается автотранспортные услуги по несколько заниженным тарифам(не всегда) .В большинстве случаев загрузки находятся почти для всех автомобилей.

Это одна из нескольких возможных ситуаций по взаимодействию отделов. Данный пример служит явным доказательством необходимости этих взаимосвязей, т.к. это является гарантией выживаемости и конкурентоспособности фирмы.


4. ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

Грузовые перевозки – это транспортные услуги по перемещению материальных ценностей, связанных с их сохранностью и своевременностью доставки к месту назначения.

Выделяют пять видов услуг данного типа:

• Услуги железнодорожного транспорта;

• Услуги речного транспорта;

• Услуги морского транспорта;

• Услуги воздушного транспорта;

• Услуги автомобильного транспорта.

При оказании услуг грузовой перевозки существуют отправляющая груз и принимающая груз стороны.

Грузоотправитель – это потребитель транспортных услуг, сдавший груз к перевозке и указанный в качестве отправителя в договоре перевозки.

Грузополучатель – это потребитель транспортной услуги,   принимающий груз после перевозки и указанный в качестве получателя в договоре перевозки.

Транспортные услуги складываются на основе договоров перевозки. Договор перевозки – это документ между исполнителем и потребителем транспортных услуг, в котором регламентируются обязательства и взаимная ответственность сторон при перевозке.(Приложение 1)

Транспортная экспедиция – это транспортные услуги, связанные с организацией процесса отправки и получения груза, а также других работ, имеющих отношение к перевозке, в соответствии с договором.

К основным видам транспортной экспедиции относятся:

• Информационные услуги;

• Услуги по оформлению документов;

• Услуги по обработке грузов;

• Прочие услуги транспортной экспедиции.

Предприятия или специалист, организующие и предоставляющие транспортные услуги при грузовых перевозках называются экспедитором.

Услуга по экспедированию грузов заключает в себе широкий комплекс вопросов, связанных с грузоперевозками. Задачей этой услуги является освобождение заказчика от проблемы транспортировке груза. Все это происходит благодаря работы экспедиторов. Широкий спектр их деятельности позволяет осуществлять контроль над всем процессом грузоперевозки. Специфика работы экспедитора заключается в погрузки и выгрузке товара, сопровождение и охрана груза, складирование и доставка получателю. Экспедитор в праве так же проводить маркетинговые исследования. В транспортной сфере в настоящее время стало популярным «таможенное экспедирование». Экспедитор берет на себя все таможенные процедуры, связанные с международными грузоперевозками. Специалист всегда найдет подходящий вариант, удовлетворяющий запрос заказчика, так же быстро, как и медкнижка быстро проходится. Экспедирование в сфере грузоперевозок через порт или железные дороги, позволяет уменьшить срок перевозки и сбалансировать цену транспортировки. Под пристальным «оком» экспедитора происходит грамотное сопровождение груза и решение возникающих проблем. Такое сервисное обслуживание дает заказчику уверенность в том, что груз прибудет к получателю.

Кампания ООО «КТЛ» предоставляет как услуги по перевозкам, так и услуги по экспедированию. Это даёт существенное преимущество и повышает конкурентоспособность компании. Компания может охватить наибольший спектр логистических услуг, это позволяет находить гибкие и наиболее выгодные решения для перевозки любого груза.

Специализация ООО «КТЛ»:

  •  организация международных перевозок автомобильным транспортом;
  •  проектное управление доставкой грузов;
  •  перевозки комплектных, негабаритных, опасных (ADR), сборных, дорогостоящих грузов;
  •  услуги по хранению в процессе перевозок, складская консолидация сборных грузов в странах СНГ и Европейского союза;
  •  страхование перевозимых грузов, оценка и исключение рисков;
  •  консалтинг в области международных автомобильных перевозок, оптимизация логистических решений;
  •  HR-обеспечение, рекрутинг и тренинг персонала группы компаний НАВИГАТОР-М.

KTL – управляет собственным флотом автомобилей группы компаний НАВИГАТОР-М.

Наш флот – 150 новейших автопоездов. Мы используем седельные тягачи M.A.N. и Renault и полуприцепы Koegel и Krone. Корпоративные стандарты группы компаний позволяют эксплуатацию транспорта не старше двух лет. Флот своевременно обновляется.

80 автопоездов имеют объем грузового помещения 93 куб. метра (3,300.00 cubic feet); 70 автопоездов – мегатрейлеры – имеют объем грузового помещения 100 куб. метра (3,500.00 cubic feet), высоту грузового помещения 3 метра.

Компания KTL имеет долгосрочные партнерские отношения с ведущими европейскими перевозчиками, предусматривающие привлечение для перевозок специального транспорта имеющего изотермические и цельнометаллические кузова, а также рефрижераторов, спецтранспортеров сверхтяжелых грузов, малотоннажных автомобилей. Весь привлеченный транспорт отвечает таким же строгим стандартам надежности, которые приняты в группе компаний НАВИГАТОР-М.

Ответственность партнерских компаний перевозчиков (CMR страхование) застрахована на условиях не ниже, чем собственная, а именно с пределом ответственности не менее чем 400 000 тысяч EURO по каждому страховому случаю.


5. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: ПРОВЕДЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ

Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования.

Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы из-за отсутствия, неполноты или неточности информации, либо присутствия большого количества ненужных или устаревших данных значительно снижают адекватность составления долгосрочных прогнозов и стратегических планов развития фирмы.

Тем более важным является сейчас умение проводить маркетинговые исследования с целью получения необходимого объема точной информации, знание их технологии и организации. 

Маркетинговые исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. По сути это функция, которая связывает организацию с потребителями (рынком) через информацию. Информация используется для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга: разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий. 

Маркетинговое исследование представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов. Вполне очевидно, что маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы.

Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми различными. Прежде всего, это нахождение потенциальных покупателей, изучение их потребностей, существующего и будущего спроса на товар для выбора целевых рынков, т.е. рынков, на которых фирма может реализовать свои цели. После того, как рынок выбран, нужно проводить текущие наблюдения за его состоянием для того, чтобы вовремя реагировать на происходящие изменения. Изучение рынка необходимо и для прогнозирования долговременных тенденций его развития. Составленный прогноз должен явится базой для постановки целей, разработки стратегии и планирование деятельности фирмы. Особую остроту приобретает исследование рынка тогда, когда предприятие намеревается приступить к разработке, производству и внедрению на рынок новых товаров.

Интернет для современной организации, которая строит все свои бизнес-процессы на основе маркетингового подхода, служит не только источником вторичной информации о тенденциях изменения рынка, предпочтениях потребителей, маркетинговых усилиях конкурентов. Интернет становится также возможным источником получения первичной маркетинговой информации при проведении опросов в режиме online, организации электронных фокус-групп, изучения мнения посетителей сайтов или потребителей о предлагаемом в электронном магазине товаре. Интернет может использоваться как дополнительный канал проведения маркетинговых исследований или даже может заменить традиционно используемые каналы сбора информации. Выгоды применения Интернета для маркетинговых исследований включают возможность использования данных, полученных из самых разных источников, возможность постоянного обновления существующих баз данных, интегрирование результатов исследований с процессами принятия управленческих решений. Эти выгоды можно представить в виде трех составляющих процесса маркетинговых исследований: поиска информации, хранения информации и использования информации для принятия решений.

Первичная информация в маркетинговых исследованиях -- это данные, получаемые специально для целей конкретного исследования непосредственно от респондентов. В классических маркетинговых исследованиях существуют три основных метода получения первичной информации: опросы, наблюдения, эксперименты.

Источниками получения вторичной информации из Сети Интернет являются: поисковые системы;

  •  сайты фирм, работающих на тех же товарных рынках (тематические серверы);
  •  сайты некоммерческих организаций;
  •  информационные серверы;
  •  сайты издательств;
  •  сайты фирм, занимающихся on-line торговлей в целях приобретения печатных изданий, которые, в свою очередь, могут стать источниками вторичной информации;
  •  сайты агентств, специализирующихся на проведении маркетинговых исследований; базы данных.

ООО «КТЛ»  активно использует Интернет для поиска потенциальных клиентов и партнёров. Для этого используется сайт tradeinfo.com, содержащий данные о перевозках. При Интернет-исследовании сотрудник отдела продаж выполняет следующие действия:

  1.  Выбирает интересующую страну или регион и составляет условия поиска( какой груз, куда доставить, предполагаемые объёмы перевозок, условия перевозки и т.д.);
  2.  Составляет Excel таблицу где заполняет необходимые условия поиска;
  3.  По базе находит  интересующий список компаний удовлетворяющих условия запроса;
  4.  Находит сайт(если есть) каждой интересующей компании и контакты
  5.  Выделяет в таблице компании по категориям приоритетности, это необходимо для выделения границ рынка, на котором компания реализует свой продукт.(Приложение 2)

После исследования выбираются наиболее значимые, крупные компании, и с каждой из компаний связывается маркетолог, предлагая свои услуги в области экспедирования и перевозки грузов. Зачастую крупные компании имеют прочные устоявшиеся связи с логистическими фирмами, постоянными бизнес-партнёрами, и неохотно сотрудничают с другими. Средние и мелкие компании так же в обязательном порядке будут «проработаны» Как правило, для этих компаний, вопрос «с кем сотрудничать?» сводится к предоставлении лучшей ставки.


6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

NAVIGATOR-M это:

  •  Опыт осуществления автомобильных грузоперевозок с 2002 года
  •  Собственный автопарк около 200 автомобилей
  •  4 офиса: в РФ, СНГ и Европе; около 350 сотрудников
  •  Более 700 клиентов, большинство из них обслуживаем на протяжении многих лет
  •  Более 4500 перевозок в год
  •  Осуществление грузоперевозок более чем в 20 странах
  •  Страховое покрытие каждой перевозки 400 000 ЕВРО
  •  Проверенная временем и подтвержденная наградами репутация добросовестного и высокопрофессионального оператора рынка транспортных услуг.

ООО «КТЛ»– транспортно-экспедиционная компания, генеральный экспедитор парка группы компаний NAVIGATOR-M. Это динамично развивающаяся компания, зарекомендовав себя как надёжного поставщика логистических услуг, компания продолжает совершенствоваться и сегодня. Уровень логистического сервиса и высококвалифицированный штат сотрудников обеспечивает должное качество логистического обслуживания, позволяя ей конкурировать не только на белорусском но и на мировом рынке логистических услуг.

Анализ финансово-экономической деятельности предприятия выявил значительное изменение ряда показателей в деятельности предприятия за период 2010-2011гг. Мировой кризис не прошёл для компании бесследно, это чётко отражается в прибылях и убытках. Однако компания грамотно распорядилась своими ресурсами для выхода из зоны нерентабельности. Компании и дальше стоит действовать в данном направлении, развивая международные связи и заключая долгосрочные договоры. Это обеспечит не только приток дополнительных финансов в компанию и приобретении авторитета среди европейских промышленных предприятий, но и рост профессионализма кадров, приобретении опыта в общении с иностранными клиентами и, как следствие, повышение уровня предоставляемых услуг и выход на новые мировые рынки.

Список использованных источников

1) Сайт компании НАВИГАТОР-М [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.ktl-by.com/. – Дата доступа : 25.07.2011.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Пример типового договора перевозки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Итоговая таблица проведённого маркетингового исследования



 

Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.
1655. Разработка основных элементов логистической системы 86.34 KB
  Тема данной курсовой работы «Разработка основных элементов логистической системы» актуальна, потому что определяется повышением эффективности материалопроводящих систем, благодаря использованию логистического подхода, который существенно сократил временной интервал между приобретением сырья и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальных запасов.
15635. Разработка основных направлений совершенствования таможенного декларирования товаров и транспортных средств 43.06 KB
  Таможенное декларирование товаров заключается в предоставлении всех сведений о товарах и транспортных средствах на которых они перевозятся через границу что необходимо для прохождения определенного таможенного режима. Актуальность выбранной темы обусловлена значимостью процесса таможенного декларирования товаров и транспортных средств в условиях роста внешнеторгового оборота России за последние годы. Цель работы является разработка основных направлений совершенствования таможенного декларирования товаров и транспортных средств. Для...
15707. Разработка основных направлений совершенствования деятельности администрации города Липецка по формированию молодёжного самоуправления 652.96 KB
  Цель исследования дипломного проекта – разработка основных направлений совершенствования деятельности администрации города Липецка по формированию молодёжного самоуправления. Отчёты отдела по работе с молодёжью администрации города Липецка. Практическая значимость дипломного проекта заключается в том что предложенные механизмы совершенствования деятельности муниципальных органов власти по развитию молодёжного самоуправления могут быть применены на практике с целью повышения эффективности работы с молодёжью на территории города Липецка.17...
12818. Разработка основных направлений решения актуальных проблем, возникающих в ходе организации и проведения налоговых проверок налоговыми органами 249.75 KB
  Основная цель государства при осуществлении налогового контроля заключается в своевременном формировании налоговых доходов бюджетов а также на постоянной основе в выявлении и изъятии в бюджетную систему доначисленных сумм налогов и сборов предотвращения совершения нарушений налогового законодательства воспитания у налогоплательщиков налоговой культуры и дисциплины. В связи с этим актуальное значение приобретает разработка и применение единой методики планирования подготовки и проведения налоговых проверок как одного из наиболее важных...
20142. Оценка потенциала промышленного предприятия (на примере «Корпорации ДТЭК») и разработка основных направлений по извлечению потенциала 1.34 MB
  Любая производственная система (предприятие, отрасль) состоит из совокупности материальных и нематериальных ресурсов. Комбинация этих ресурсов (факторов производства) определяется в каждом отдельном случае в зависимости от конкретных задач, стоящих перед организацией, и формирует ее производственный потенциал, определяющий возможность их решения. Очевидно, что без изучения и использования ресурсов, формирующих производственный потенциал производственной системы, ее развитие было бы невозможно.
7338. Государственная политика и регулирование инновационной деятельности в современных условиях развития Республики Беларусь 50.95 KB
  Ключевые понятия: инновационная стратегия приоритетные направления в инновационной политике факторы экономического роста правовые основы и органы государственного регулирования инновационной деятельностью формирование экономики знаний. Целями инновационной политики являются увеличение вклада науки в развитие экономики страны обеспечение прогрессивных преобразований в структуре национального хозяйства и производства повышение конкурентоспособности национального хозяйства на мировом рынке улучшение экологической...
17796. Разработка системы логистической поддержки этапа эксплуатации изделий машиностроения 980.52 KB
  Поставка оборудования Заказчику. анализировать эффективность данных расходов: как влияет изменение затрат на коэффициент технического использования оборудования как меняются затраты на ремонт одного и того же объекта из года в год почему различаются затраты на ремонт однотипного оборудования и т. Привязка затрат на ремонт к фактической загрузке оборудования Для того чтобы привязать затраты на ремонт к фактической загрузке оборудования необходимо выполнить следующие условия: во-первых необходимо научиться планировать пообъектную загрузку...
18004. Разработка направлений развития кредитования сельскохозяйственных предприятий ОАО «Сбербанк России» 73.17 KB
  Дана общая характеристика деятельности ОАО Сбербанк России представлен анализ основных экономических показателей деятельности банка а так же анализ кредитования сельскохозяйственных предприятий исследуемым банком. Общая характеристика деятельности банка...
859. Анализ основных направлений современной налоговой политики РФ 38.27 KB
  Элементы цели и типы налоговой политики. Анализ основных направлений современной налоговой политики РФ. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на перспективу. Меры в области налоговой политики планируемые к реализации в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов.
16253. Развитие экономической теории через взаимодействие и синтез ее основных направлений: методологические осрования 9.18 KB
  КОНРСПЕКТ доклада Развитие экономической теории через взаимодействие и синтез ее основных направлений: методологические осрования. Еще до кризиса звучали голоса о необходимости поиска новой парадигмы для экономической теории. Это обстоятельство еще не нашло адекватного отражения в методологии и теории. Такая возможность отрицается как со стороны представителей политической экономии так и со стороны представителей неоклассической теории.
© "REFLEADER" http://refleader.ru/
Все права на сайт и размещенные работы
защищены законом об авторском праве.