Система региональных налогов и сборов, относимых на финансовый результат деятельности организации

Система региональных налогов и сборов относимых на финансовый результат деятельности организации. Место налога в системе налогообложения организации. Закона Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации ст.

2015-02-05

14.43 KB

1 чел.


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Тема 2.3.2 Система региональных налогов и сборов, относимых на финансовый результат деятельности организации.                

План:                                        

  1.  Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
  2.  Целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории и нужды образования.
  •  Роль налога в формировании дохода бюджета.
  •      Место налога в системе налогообложения организации.
  •  законодательная база
  •  плательщики
  •  объект налогообложения
  •  система льгот
  •  методика определения налогообложения базы
  •  порядок исчисления и срок уплаты налога

Налоги данной группы относятся к платежам, основные характеристики которых: ставка, объект, исчисление налогооблагаемой базы, срок и порядок уплаты, - устанавливается законодательными актами органов регионального и местного управления. В Тульской области действуют следующие налоги, сумма которых относится на финансовый результат деятельности предприятия (см.табл.3).

Целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории и нужды образования. В соответствии со ст. 39 п. 1 Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 21 Закона "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", ст. 23, решением Тульской городской Думы от 30.09.1999 № 22/395 "О целевом сборе на содержание милиции, благоустройство территории и нужды образования»

Плательщиками данного целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, учреждений и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, исключение составляют бюджетные, общественные и религиозные организации, не занимающиеся предпринимательской деятельностью.

Ставка целевого сбора установлена в размере 3% от годового фонда заработной платы плательщика, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда на одного работника основной и неосновной деятельности и фактической среднесписочной численности работников, в том числе работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате предприятий и работающих по гражданско - правовым договорам.

 Льготы: ставка целевого сбора понижается на 50%, если от общего числа работников предприятия, учреждения, организации инвалиды составляют не менее 50%, либо инвалиды и (или) пенсионеры - не менее 70%.

Порядок и сроки уплаты сбора: сумма целевого сбора рассчитывается предприятием самостоятельно за счет расходов, относимых на финансовые результаты деятельности плательщика, уплачивается путем перечисления средств с расчетного счета плательщика на расчетный счет городского бюджета и отражается в расчете целевого сбора по установленной форме, который представляется вместе с балансом в налоговую инспекцию в сроки (см. табл.3)

Зачисление и целевое использование сбора

Сумма целевого сбора полностью зачисляется в городской бюджет.

Зачисление целевого сбора на благоустройство территории и нужды образования производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 6 января 1998 г. N 1н.

В) Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.

Основанием для взимания налога является п/п "Ч" п.  1  ст.  21 Закона  "Об  основах  налоговой  системы  в  РФ".

Плательщиками налога являются предприятия и их филиалы  (в т.ч.  без  образования юридического лица),  организации и учреждения, независимо от формы    собственности и  ведомственной  принадлежности,  расположенные  на территории    города,    включая    предприятия   с   иностранными инвестициями, исключения составляют бюджетные, общественные  и  религиозные организации, не занимающихся   предпринимательской    деятельностью.

Примечание: при условии   аккумуляции   объема   реализации   на  головном предприятии  филиалы  и   головные   предприятия,   территориально    разделенные,  уплачивают  налог  на  содержание  жилищного фонда и    объектов социально - культурной сферы пропорционально  численности в соответствующие бюджеты,  при условии,  что на данной территории введен этот налог.

  Ставка: данный налог уплачивается по ставке 1,5%  от объема реализации продукции (работ, услуг).

Объемом реализации по отдельным отраслям являются:

фактически  полученная выручка от реализации  продукции  (работ,  услуг)  без  налога  на добавленную  стоимость  и  акциза,  а  также  налога  на  горюче - смазочные материалы (для  предприятий,  учреждений и организаций,  осуществляющих предпринимательскую    деятельность (кроме     заготовительных, снабженческо - сбытовых  и   торговых));

объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход  от  реализации  продукции (для  заготовительных,  торгующих  и  снабженческо - сбытовых   организаций, для которых валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью   реализуемых   товаров,   без  налога  на  добавленную стоимость  и  акциза,   а   также   налога  на  горюче - смазочные материалы;

фактически полученная  выручка  от  реализации  за минусом покупной стоимости ( для предприятий, реализующих    водо-, тепло-, электро -   и   газоресурсы);

суммы доходов (по банкам и другим кредитным учреждениям);

суммы    поступления     страховых     взносов    (премий),    комиссионных вознаграждений по перестрахованию и  других  услуг,  связанных  со   страховой и нестраховой деятельностью (по  страховым  организациям)

сумм  дохода,  полученного  в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых  торгах,  а  также  выручки,  полученной  от  продажи   и предоставления  на  ограниченный  срок  брокерских мест,  платы за право участия в торгах,  от стоимости информационно - коммерческих и других платных услуг (по биржам);

объем работ (услуг), выполненных собственными силами (по строительным,  проектно - изыскательским предприятиям и научно - исследовательским институтам налог исчисляется).

Если на балансе предприятий и организаций находятся объекты жилищного  фонда и социально-культурной сферы (или финансируются ими в порядке долевого участия), данные расходы, рассчитанные исходя из норм,  установленных местными   органами  власти   на   содержание и  объектов   социально - культурной сферы подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.

Если сумма фактических расходов по содержанию предприятиями  и организациями    ведомственного   жилищного   фонда   и   объектов соцкультсферы  выше  суммы   налога,   рассчитанной   по   ставке, полученное   превышение   относится   на   прибыль,  остающуюся  в распоряжении предприятий после уплаты всех видов налогов.

Если сумма    фактических    расходов   ниже   суммы   налога,   рассчитанной по ставке,  предприятия и организации  перечисляют  в бюджет полученную разницу.

Предприятия и  организации,  не  имеющие  на   своем   балансе жилищного  фонда и объектов социально - культурной сферы,  а также   не  принимающие  долевого  участия  в   финансировании   указанных объектов, установленный настоящим решением налог вносят в бюджет в полной сумме.

  Сроки уплаты и порядок зачисления 

Налог уплачивается один раз в  квартал  нарастающим  итогом  с начала    года    в   сроки,   установленные   для   представления бухгалтерского отчета и зачисляется в городской бюджет.

Направляется  по  целевому  назначению  в  следующей   очередности:

финансирования - на содержание муниципального жилищного фонда;

на муниципальные детские дошкольные учреждения;

предприятиям  и  организациям  на  погашение  разницы  между суммой фактических расходов по содержанию ведомственного жилищного фонда и   объектов  социально - культурной   сферы  (в  пределах нормативов)

на нужды социально - культурной сферы города и районов.



 

Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.
9307. Налоги, относимые на финансовый результат деятельности предприятия 12.35 KB
  Налоги относимые на финансовый результат деятельности предприятия Выручка от реализации продукции является основным источником формирования денежных накоплений предприятия. При втором методе выручка от реализации продукции выполнения; работ оказания услуг определяется по мере отгрузки товаров выполнения работ оказания услуг и предъявления покупателю расчетных документов.
21637. Виды налогов и сборов, их классификация 24.39 KB
  Налоги возникли вместе с товарным производством разделением общества на классы и появлением государства которому требовались средства на содержание армии судов чиновников и другие нужды. Налоги и сборы классифицируются по различным признакам. По способу изъятия различают два вида налогов: - прямые налоги взимаются непосредственно с доходов и имущества налог на прибыль налог на имущество налог на доходы; - косвенные налоги...
20477. ПРАВОВОЙ ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ (СБОРОВ) В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 50.23 KB
  Погашение недоимки и возмещение ущерба от несвоевременной и неполной уплате налога так и штрафными возлагающими на нарушителей дополнительные выплаты в качестве меры ответственности наказания. Законодательство о налогах и сборах состоящее из Налогового кодекса РФ2 и принятых в соответствии с ним...
5497. АНАЛИЗ НАЛОГОВ И СБОРОВ УФПС «ТАТАРСТАН ПОЧТАСЫ» – ФИЛИАЛ ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» 50.76 KB
  Система налогов и сборов Российской Федерации. Налогообложение государственных и муниципальных унитарных предприятий. Нормативное регулирование учёта расчётов по налогам и сборам на территории Российской Федерации.
19695. Роль местных налогов и сборов в формировании доходов бюджетов территорий (на примере Мендыкаринского района Костанайской области) 71.06 KB
  2Эволюция налоговой системы в Республике Казахстан: переход от социализма к рыночной экономике Как известно налоги действовавшие в бывшем СССР в 1990 году явились шагом вперед по сравнению с предыдущими периодами когда прибыль изымалась волюнтаристски или распределялась нормативным методом. Не отвечали экономическим условиям и ставки прогрессивного подоходного налога введенного в 1990 году. Особенно разительные изменения произошли в связи с принятием в 1991 году закона о налоговой политике в Республике Казахстан. После реформы в 1995...
11163. Финансовый анализ неплатежеспособной организации 161.59 KB
  Финансовый анализ в деятельности предприятия. Расчет показателей платежеспособности Заключение Список используемой литературы Приложения Введение В современном мире когда от финансово-экономического состояния напрямую зависят управленческие решения принимаемые руководством фирмы немаловажную роль играет финансовый анализ предприятия. Стабильное финансовое состояние предприятия означает своевременное выполнение обязательств перед его персоналом партнерами и государством что предполагает финансовую устойчивость нормализацию...
4897. Бухгалтерский финансовый учет в производственной организации 72.34 KB
  В курсовом проекте спроектирована хозяйственная ситуация в производственной организации. На основе исходных данных проведен бухгалтерский финансовый учет в организации за отчетный период - месяц, отражены в регистрах бухгалтерского учета хозяйственные операции по всему объему хозяйственной деятельности
14356. УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 330.82 KB
  Современное развитие банковского сектора свидетельствует о резком усилении конкуренции в банковском бизнесе и как следствие снижении прибыли получаемой банками от традиционных операций. Несмотря на многочисленные публикации остаются нерешенными подходы относительно определения понятия эффективность деятельности банка в современных условиях и выбора инструментов оценки. Реализация задачи повышения эффективности деятельности регионального банка является...
3678. Финансовый анализ деятельности предприятия ООО БТК 155.17 KB
  Изучить особенности деятельности ООО «Брянская Телекоммуникационная Компания»: учредительные документы, структуру управления, организацию предпринимательской деятельности предприятия. Проанализировать финансовую отчетность ООО «Брянская Телекоммуникационная Компания». Рассчитать показатели, характеризующие результативность предпринимательской деятельности предприятия.
9111. Финансовый механизм внешнеэкономической деятельности 13.19 KB
  Основным законодательными актами в области валютных отношений Украины являются Законы О национальной валюте О валютном регулировании и валютном контроле а также другие законы и подзаконные акты. Платежный баланс – соотношения валютных поступлений в страну через границу и платежи страны за границу за определенный период. Поскольку в Украине еще не отлажен рыночный механизм перераспределения валютных ресурсов между производителями и другими субъектами хозяйствования основанный на валютном курсе такое перераспределение осуществляется путем...
© "REFLEADER" http://refleader.ru/
Все права на сайт и размещенные работы
защищены законом об авторском праве.