Таможенные платежи в режиме внутреннего потребления

Особенности таможенного режима выпуска товаров для внутреннего потребления. Таможенная политика выступает политическим средством в государственном регулировании перемещения товаров через таможенную границу и является политической составляющей таможенного регулирования. При перемещении товаров внутреннего потребления через таможенную границу Российской Федерации товары должны пройти таможенное оформление. Под таможенными платежами понимаются платежи подлежащие обязательной уплате при перемещении через таможенную...

2015-04-14

484.04 KB

0 чел.


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………….…..3

Глава 1. Особенности таможенного режима выпуска товаров для внутреннего потребления………………………………………………………………….……….6

Глава 2. Таможенные платежи в режиме внутреннего потребления…………...11

Заключение………………………………………………………………………….19

Список литературы…………………………………………………………………21

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Таможенная политика выступает политическим средством в государственном регулировании перемещения товаров через таможенную границу и является политической составляющей таможенного регулирования. Таможенная политика РФ  регулируется  Федеральным законом от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Таможенная политика, как и таможенное регулирование в целом, - прерогатива высших органов государственной власти Российской Федерации.1

При перемещении товаров внутреннего потребления через таможенную границу Российской Федерации товары должны пройти таможенное оформление. Это процедура, в соответствии с которой товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации, помещаются под определенный таможенный режим, действие которого завершается в соответствии с требованиями и положениями Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».2

Таможенная процедура - это нормативно установленная система, ориентированная на достижение конкретного правового результата, состоящая из последовательно сменяющих друг друга таможенных операций, внутренне структурированная правовыми отношениями, иерархически построенная и динамически развивающаяся, посредством которой субъекты внешнеэкономической деятельности реализуют свои права и обязанности в таможенной сфере. Таможенная процедура - это совокупность норм, определяющих для таможенных целей требования и условия владения, пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории таможенного союза или за ее пределами. 3

Под таможенными платежами понимаются платежи, подлежащие обязательной уплате при перемещении через таможенную границу товаров и транспортных средств, а также в других случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Уплата платежей является одним из существенных условий осуществления внешнеторговых операций. 4

Цель работы - изучить особенности таможенных платежей в режиме внутреннего потребления.

Объект работы таможенные платежи в режиме внутреннего потребления.

Предмет работы - особенности таможенных платежей в режиме внутреннего потребления.

Задачи исследования:

1.   Рассмотреть  сущность таможенного режима выпуска товаров для внутреннего потребления.  

2.  Изучить особенности таможенных платежей в режиме внутреннего потребления.

Методы исследования: анализ литературных источников по данной теме, обобщение, абстрагирование, синтез.

Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования послужили Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», а также работы таких исследователей в сфере таможенного права, как Богомоловой А.А., Драганова В.Г., Грудицына Л.Ю., Козырин А. Н., Максимцев В.А., Попова И.Н., Габричидзе Б. Н., Сандровский К.К., Суслов Н.А., Ноздрачев А.Ф., Пугинский Б.И., Шумилов В.М., Наумов В.В.,  Сергеев А.П.,  Толстой  Ю.К., Алексеев  С.С.,  Суханов Е.А., Чернявский А.Г., Бахрах Д.Н., Овсянникова С.А., Комкова Г.Н.  и многих других.

Структура работы. Работа написана на двадцати листах печатного текста, включает в себя введение, 2 главы, заключение и список использованной литературы.

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО РЕЖИМА ВЫПУСКА ТОВАРОВ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

Таможенный режим внутреннего потребления - это таможенная процедура, определяющая совокупность требований и условий, включающих порядок применения в отношении товаров и транспортных средств в режиме внутреннего потребления, таможенных пошлин, налогов и запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также статус товаров и транспортных средств для таможенных целей в зависимости от целей их перемещения через таможенную границу и использования на таможенной территории Российской Федерации либо за ее пределами. 5

Таможенный режим внутреннего потребления - совокупность положений, определяющих статус товаров и транспортных средств в режиме внутреннего потребления, перемещаемых через таможенную границу РФ, для таможенных целей.

Он устанавливает порядок перемещения товара через таможенную границу в зависимости от назначения товара, условия его нахождения на (вне) таможенной территории, устанавливает рамки, в которых может использоваться товар, права и обязанности лица, перемещающего товары, требования к товару, перемещаемому под данный конкретный режим.6

Выпуск для свободного обращения является наиболее распространенным таможенным режимом. Он предусматривает ввоз товаров на таможенную территорию РФ без обязательства вывоза их обратно. Этот режим применяется при импорте товаров (режим внутреннего потребления).7

Выпуск для внутреннего потребления – таможенный режим, при котором ввезенные на таможенную территорию Российской Федерации товары остаются на этой территории без обязательства об их вывозе с этой территории.8

Применение таможенного режима выпуска для внутреннего потребления предусматривает несколько вариантов выпуска товаров. 

1. Выпуск товаров для свободного обращения, при условии уплаты всех необходимых таможенных пошлин, налогов, а также соблюдения ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Товары, выпущенные в свободное обращение, для таможенных целей приобретают статус российских товаров. Таможенный режим выпуска для внутреннего потребления (с целью оформления товаров для свободного обращения) может быть заявлен не только при ввозе товаров, но и при их нахождении на таможенной территории РФ в соответствии с ранее заявленным таможенным режимом. Например, в случаях выпуска в свободное обращение: 

  •  иностранных товаров для переработки и (или) продуктов их переработки; 
  •  временно ввезенных товаров; 
  •  товаров, хранящихся на таможенном складе. 9

2. Условный выпуск товаров, освобожденных от уплаты таможенных пошлин, налогов либо условный выпуск без предоставления необходимых разрешительных документов, подтверждающих соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также условный выпуск при предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных платежей либо при фактическом непоступлении сумм таможенных пошлин, налогов на счет таможенного органа. Условно выпущенные товары продолжают сохранять статус находящихся под таможенным контролем и рассматриваются как иностранные товары.  10

Основной характеристикой таможенного режима внутреннего потребления является возможность пользоваться и (или) распоряжаться товарами после их выпуска без каких-либо ограничений, в том числе временного характера, т.е. товары приобретают для таможенных целей статус находящихся в свободном обращении на таможенной территории Российской Федерации.

Условиями помещения товаров под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления являются:

- уплата всех таможенных платежей (таможенной пошлины, налогов и сборов за таможенное оформление) на момент заявления таможенного режима;

- соблюдение всех запретов и ограничений (в том числе экономического характера), установленных в соответствии с законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. 

Следует учитывать, что несоблюдение таких мер влечет условный выпуск товаров, что, в свою очередь, предопределяет статус таких товаров как иностранных и налагает ряд ограничений, связанных с пользованием и (или) распоряжением указанными товарами (запрет на передачу товаров третьим лицам, в том числе путем их продажи или отчуждения иным способом). 11

Также будут считаться условно выпущенными товары, помещенные под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления, если предоставлена отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов, либо если на счета таможенных органов не поступили суммы подлежащих уплате таможенных платежей.

Одной из особенностей таможенного режима выпуска для внутреннего потребления является совпадение моментов помещения товаров под таможенный режим (момент начала действия таможенного режима) и окончания действия таможенного режима. Таким моментом является выпуск товаров.

Момент окончания действия рассматриваемого таможенного режима сопряжен с изменением статуса товаров как находящихся под таможенным контролем иностранных товаров на товары, находящиеся в свободном обращении на таможенной территории Российской Федерации. Выдача таможенным органом разрешения на выпуск товаров для внутреннего потребления осуществляется путем проставления отметок о выпуске товаров в таможенной декларации.12

При выпуске для внутреннего потребления относительно товаров наступают следующие правовые последствия: из иностранных товаров они становятся российскими товарами, разумеется, без изменения их иностранного происхождения.13

При несоблюдении условий выпуска для внутреннего потребления товары подлежат условному выпуску. Условно выпущенные товары продолжают оставаться иностранными товарами и находятся под таможенным контролем.

Общие условия таможенного контроля в режиме внутреннего потребления представляют собой общие правила организационно-правового характера, определяющие наиболее целесообразные сроки, место, средства для эффективного проведения таможенного контроля.

Как самостоятельная правовая категория, общие условия таможенного контроля в режиме внутреннего потребления обладают, прежде всего, свойством нормативности: они предусмотрены в Федеральном законе от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О таможенном регулировании в Российской Федерации" и являются правовыми требованиями закона.14

Общие условия таможенного контроля в режиме внутреннего потребления - это общие правовые нормы, так как они адресованы всем таможенным органам, осуществляющим таможенный контроль товаров и транспортных средств.

Общие условия таможенного контроля в режиме внутреннего потребления связаны с принципами таможенного права, но не сливаются с ними, а также имеют меньший уровень общности, т.е. они па порядок ниже по отношению к принципам таможенного права: регулируют действия таможенных органов, но не действия конкурирующих норм. 15

Общие условия таможенного контроля (в т. ч. и в режиме внутреннего потребления):

•  выбор таможенных действий;

• сроки таможенного контроля;

•  помещение товаров и транспортных средств под таможенный контроль;

• допустимость проверки достоверности сведений, содержащихся в таможенных документах;

•  места проведения таможенного контроля;

• обязанность уполномоченных лиц представлять документы таможенным органам;

•  недопустимость причинения вреда при проведении таможенного контроля;

•  использование технических средств при проведении таможенного контроля;

меры, принимаемые таможенными органами в отношении отдельных товаров.16

ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ В РЕЖИМЕ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

Под таможенными платежами в режиме внутреннего потребления понимаются платежи, подлежащие обязательной уплате при перемещении через таможенную границу товаров и транспортных средств в режиме внутреннего потребления. Уплата платежей является одним из существенных условий осуществления внешнеторговых операций. Правовая основа по начислению и уплате таможенных платежей закреплена в Федеральном законе от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О таможенном регулировании в Российской Федерации".17

В случаях, когда для приобретения товарами, условно выпущенными на территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, статуса товаров Таможенного союза требуется уплата таможенных пошлин, налогов (подпункты 1 и 3 пункта 1, пункт 5 статьи 200 Таможенного кодекса Таможенного союза), такая уплата может производиться декларантом (его правопреемником) или иным лицом, у которого эти товары находятся в законном владении.

Уплата сумм таможенных пошлин, налогов производится на основании заявления лиц, поданного в таможенный орган, производивший условный выпуск товаров, с указанием номера таможенной декларации, по которой осуществлялся условный выпуск товаров, и реквизитов платежного документа, по которому произведена уплата таможенных пошлин, налогов.

В отношении товаров внутреннего потребления таможенные пошлины, налоги уплачиваются в размере сумм, исчисленных в таможенной декларации, по которой производился условный выпуск товаров, и не уплаченных в связи с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин, налогов.

Таможенные пошлины уплачиваются в размере разницы сумм ввозных таможенных пошлин, исчисленных по ставкам ввозных таможенных пошлин, установленных Единым таможенным тарифом, и сумм ввозных таможенных пошлин, уплаченных при выпуске товаров. С сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О таможенном регулировании в Российской Федерации", пени не начисляются и не уплачиваются.

В соответствии с Федеральным законом от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О таможенном регулировании в Российской Федерации" при перемещении товаров в режиме внутреннего потребления через таможенную границу Российской Федерации и других оговоренных случаях уплачиваются следующие таможенные платежи:

- таможенная пошлина;

- налог на добавленную стоимость;

- акцизы;

- сборы за выдачу квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению и возобновление действия аттестата;

-  таможенные сборы за таможенное оформление товаров и транспортных средств;

- таможенные сборы за хранение товаров;

- таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров;

- плата за информирование и консультирование;

- плата за принятие предварительного решения;

- плата за участие в таможенных аукционах;

- таможенные платежи, взимаемые по единым ставкам;

-  другие налоги, взимание которых возложено на таможенные органы РФ.18

К ним таможенным платежам в режиме внутреннего потребления относятся:

1) ввозная таможенная пошлина;

2) налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации;

3) акциз, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации;

4) таможенные сборы.19

Взимание таможенных платежей в режиме внутреннего потребления производится с юридических, физических лиц, а также предпринимателей без образования юридического лица. Таможенные платежи могут быть уплачены непосредственно декларантом либо иными заинтересованными лицами (за исключением случаев, предусмотренных законодательством), которые признаются ответственными за уплату платежей.

Таможенные платежи в режиме внутреннего потребления в зависимости от их вида могут уплачиваться как в валюте Российской Федерации, так и в иностранных валютах, курсы которых котируются Центральным банком Российской Федерации. 

Таможенные платежи уплачиваются непосредственно при выпуске товаров, а в некоторых случаях - и после выпуска при предоставлении необходимых гарантий. В качестве обеспечения уплаты таможенных платежей при предоставлении плательщикам отсрочки или рассрочки таможенные органы могут принимать залог товаров и транспортных средств, гарантию третьего лица либо внесенные на депозит таможенного органа суммы, необходимые для уплаты таможенных платежей.

Законодательством РФ определен порядок взыскания неуплаченных таможенных платежей, процентов за предоставленную отсрочку, а также пени за просрочку уплаты таможенных платежей. Практикуется также уплата авансового платежа, который представляет собой сумму денежных средств, внесенных плательщиком на счет таможенного органа в счет будущих таможенных платежей.20

Пошлина в режиме внутреннего потребления - таможенная пошлина, а также иные виды пошлин, предусмотренные Федеральном законом от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О таможенном регулировании в Российской Федерации": сезонные, специальные, антидемпинговые, компенсационные. При этом таможенная пошлина - обязательный взнос, взимаемый таможенными органами Российской Федерации при ввозе товара на таможенную территорию страны или вывозе товара с этой территории и являющийся неотъемлемым условием такого ввоза.

Сезонные пошлины при ввозе товаров в России в режиме внутреннего потребления устанавливаются на срок не более шести месяцев с момента их применения.21

Специальная пошлина применяется в качестве защитных и ответных мер в следующих случаях:

- при ввозе в страну товаров в таких количествах и на таких условиях, что  они  причиняют  вред  отечественным  производителям  подобных  товаров;

- для пресечения действий участников внешнеэкономической деятельности, которые нарушают общегосударственные интересы в какой-либо отрасли народного хозяйства, а также для прекращения недобросовестной конкуренции;

- в качестве ответной меры на дискриминационные или недружественные действия со стороны иностранных государств или их союзов против России. Размер специальной пошлины устанавливается конкретно по каждому случаю.

Меры нетарифного регулирования - это механизм государственного регулирования внешнеторговой политики, включающий экономические (кроме таможенного тарифа), административные и технические условия, ограничивающие или затрудняющие свободную торговлю между государствами. Такая формулировка достаточно полно отражает характер, и задачи нетарифных мер. Исходя из этого определения составим схему (рис. 1).

Рис. 1. Схема мер нетарифного регулирования.

Экономическая категория мер нетарифного регулирования включает в себя контроль таможенной стоимости, валютный контроль, финансовые меры, защитные меры и дополнительные таможенные обложения (рис. 2).  Из   мер нетарифного регулирования  основной  является  административный  метод,    к которому  следует  отнести  запреты  (эмбарго),  лицензирование, квотирование.22

Антидемпинговая пошлина в режиме внутреннего потребления применяется при ввозе на таможенную территорию товаров по цене, которая существенно ниже их конкурентной цены в стране экспорта и если это снижение угрожает причинить вред отечественным производителям подобных товаров. Ставки антидемпинговых пошлин должны поднимать цены до уровня конкурентной оптовой цены объекта демпинга.23

Рис. 2. Экономические меры нетарифного регулирования.

Применение компенсационной пошлины в режиме внутреннего потребления возможно в случае ввоза на таможенную территорию Российской Федерации товаров, а также, если такой ввоз наносит или может нанести материальный ущерб российским изготовителям подобных товаров либо затрудняет производство подобной продукции в России. Специальная пошлина применяется в качестве защитной меры, если товары ввозятся на таможенную территорию страны в количествах и на условиях, наносящих или могущих нанести ущерб отечественным производителям подобных товаров.24

Таможенный тариф Российской Федерации - свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу Российской Федерации и систематизированных в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности.25

В настоящее время в России используется Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД), разработанная на основе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров (ГС), рекомендованной Международной торговой палатой для использования в мировой внешней торговле с 1991 г., и Комбинированной тарифно-статистической номенклатуры Европейского экономического сообщества (КН ЕЭС). 26

В России применяются такие виды ставок пошлин, как адвалорные, начисляемые в процентах к таможенной стоимости облагаемых товаров; специфические, начисляемые в установленном денежном размере за единицу облагаемых товаров; комбинированные,  сочетающие  оба  названных   вида  таможенного обложения.27

Таможенная стоимость товаров лежит в основе определения суммы таможенных сборов за таможенное оформление импортных товаров. Этот сбор уплачивают в размере 0,15 % от таможенной стоимости, в том числе 0,1 % в валюте Российской Федерации и 0,05 % в иностранной валюте. 28

Кроме таможенных сборов за оформление товаров предприятия могут уплачивать сборы за хранение и сопровождение груза. При этом таможенный сбор за таможенное оформление импортного товара уплачивают в том случае, если таможенным органом было принято решение об организации такого сопровождения. Для расчета таможенной пошлины по импортируемому товару применяется ставка в размере 10 % таможенной стоимости товара.29

К товарам может применяться режим, наиболее благоприятствуемой нации, или преференциальный (льготный) режим при условии получения надлежащего удостоверения об их происхождении не позднее чем через год с момента осуществления таможенного оформления. 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Под таможенными платежами в режиме внутреннего потребления понимаются платежи, подлежащие обязательной уплате при перемещении через таможенную границу товаров и транспортных средств внутреннего потребления (импорта), а также в других случаях, предусмотренных законодательством. Уплата платежей является одним из существенных условий осуществления внешнеторговых операций.

Существуют следующие виды   таможенных платежей в режиме внутреннего потребления:

1) ввозная таможенная пошлина;

2) налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации;

3) акциз, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации;

4) таможенные сборы.31

Специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины в режиме внутреннего потребления, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами, взимаются по правилам, предусмотренным  Федеральным законом от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О таможенном регулировании в Российской Федерации".

Ставки ввозных таможенных пошлин и перечень товаров, относительно которых они применяются, устанавливаются Правительством Российской Федерации и относятся к мерам оперативного регулирования внешнеэкономической деятельности. 32

В практике ВЭД наряду с пошлинной системой ввоза товаров применяется также несколько видов тарифных льгот.33

Предельные ставки ввозных таможенных пошлин применяются к товарам, происходящим из стран, в торгово-политических отношениях с которыми Россия использует режим наиболее благоприятствуемой нации, установленный законодательными органами.34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1.  Барамзин С.В. Управление качеством таможенной деятельности.- М.: Книга и бизнес, 2011. – 145 с.
  2.  Богомолова А.А. Таможенное право. – М.: Высшее образование, 2012. – 601 с.
  3.  Борисов К.Г. Международное таможенное право. – М.: РУДН, 2011. – 61 с.
  4.  Беляшов В.А.  Таможенный энциклопедический справочник. – Минск: «Интер-Дайджест», 2010. – 145 с.
  5.  Драганова В.Г. Основы таможенного дела. – М.: Кнорус, 2011 – 423 с.
  6.  Голощапов Н.А. Таможенный контроль. – М.: «Экзамен», 2012. – 320 с.  
  7.  Грудицына Л.Ю. Таможенное право в России / Л.Ю. Грудицына. – М.: Юстицинформ, 2012. – 736 с.
  8.  Козырин А. Н. Таможенное право. - М.: Кнорус, 2012. – 195 с.
  9.  Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (под ред. С.А.  Овсянникова и Г.Н. Комковой). - Система ГАРАНТ, 2012.
  10.  Новиков В.Е. Таможенная пошлина как инструмент государственного регулирования экономики.-  М.:  РТА,  2012. – 123 с.
  11.  Основы таможенного дела /  Под общ. ред. В.А. Максимцева. – М.: Академия, 2011. – 271 с.
  12.  Российское таможенное право / Под ред. проф. Б. Н. Габричидзе. - М.: Академия, 2011. - 198 с.
  13.  Сандровский К. К. Таможенное право. – СПБ.: Речь, 2011. – 309 с.
  14.  Свинухов В.Г. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности / В.Г. Свинухов. – М.: Экономисты, 2012. – 155 с.
  15.  Соболевская С.Ю., Соболевский Е.Н. Схемы налогообложения в рамках таможенных режимов. – М.: Бератор-Пресс, 2012. – 192 с.  
  16.  Суслов Н.А. Таможенные органы Российской Федерации: правовой статус и пути его совершенствования // Государство и право. - 2010. - № 3. – С. 153-155.
  17.  Таможенное право / Под ред. проф. Б. Н. Габричидзе. - М.: Академия, 2011. – 234 с.
  18.  Таможенное право / Под ред. проф. А. Ф. Ноздрачева. - М.: Спутник, 2010. – 223 с.
  19.  Таможенное право / Под ред. Б.И. Пугинского, В.М. Шумилова, В.В. Наумова.- М.: Зеркало-м, 2010. - 239 с. 
  20.  Таможенное право / Под ред. А.П. Сергеева. – М.:АСТ, 2011. - 813 с.
  21.  Таможенное право / Под ред. Толстого Ю.К. – СПБ.: Речь, 2011. – 372 с.
  22.  Таможенное право / под общ. ред. С.С. Алексеева. – М.: Астрель, 2010. - 293 с.
  23.   Таможенное право / отв. ред. Е.А. Суханов. – М.: Волтерс Клувер, 2011. – 734 с.
  24.   Тимошенко И.В. Таможенное право (в схемах и определениях). – Ростов-на-Дону: Март, 2012. – 160 с.  
  25.  Тимошенко И.В. Таможенное регулирование ВЭД. – М.: Бератор Пресс, 2011. – 304 с.  
  26.  Тимошенко И.В. Таможенное право России. – М.: Книга-сервис, 2012. – 144 с.  
  27.  Чекмарева Г. И. Основы таможенного дела: Краткий курс. – Москва: ИКЦ «МарТ», 2010. – 192 с.
  28.  Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" от 27.11.2010 № 311-фз (принят 19.11.2010).
  29.  Бахрах Д.Н. Таможенное право как институт административного права // Государство и право. – 2012. – №3. – С. 12-16.
  30.  Чернявский А. Г. Таможенное право. – М.:  Издательско-торговая

корпорация «Дашков и К», 2010. – 841 с.

1 Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" от 27.11.2010 № 311-фз (принят 19.11.2010).

2 Богомолова А.А. Таможенное право. – М.: Высшее образование, 2012. – 601 с.

3 Чернявский А. Г. Таможенное право. – М.:  Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 841 с.

4 Таможенное право / отв. ред. Е.А. Суханов. – М.: Волтерс Клувер, 2011. – 734 с.

5 Барамзин С.В. Управление качеством таможенной деятельности.- М.: Книга и бизнес, 2011. – 145 с.

6 Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" от 27.11.2010 № 311-фз (принят 19.11.2010).

7 Драганова В.Г. Основы таможенного дела. – М.: Кнорус, 2011.– 423 с.

8 Беляшов В.А.  Таможенный энциклопедический справочник. – Минск: «Интер-Дайджест», 2010. – 145 с.

9 Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (под ред. С.А.  Овсянникова и Г.Н. Комковой). - Система ГАРАНТ, 2012.

10 Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" от 27.11.2010 № 311-фз (принят 19.11.2010).

11 Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (под ред. С.А.  Овсянникова и Г.Н. Комковой). - Система ГАРАНТ, 2012.

12 Российское таможенное право / Под ред. проф. Б. Н. Габричидзе. - М.: Академия, 2011. - 198 с.

13 Борисов К.Г. Международное таможенное право. – М.: РУДН, 2011. – 61 с.

14 Новиков В.Е. Таможенная пошлина как инструмент государственного регулирования экономики.-  М.:  РТА,  2012. – 123 с.

15 Соболевская С.Ю., Соболевский Е.Н. Схемы налогообложения в рамках таможенных режимов. – М.: Бератор-Пресс, 2012. – 192 с.  

16 Свинухов В.Г. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности / В.Г. Свинухов. – М.: Экономисты, 2012. – 155 с.

17 Таможенное право / Под ред. проф. Б. Н. Габричидзе. - М.: Академия, 2011. – 234 с.

18 Таможенное право / Под ред. проф. А. Ф. Ноздрачева. - М.: Спутник, 2010. – 223 с.

19 Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" от 27.11.2010 № 311-фз (принят 19.11.2010).

20 Таможенное право / Под ред.  Б.И. Пугинского, В.М. Шумилова, В.В. Наумова.- М.: Зеркало-м, 2010. - 239 с.

21 Тимошенко И.В. Таможенное регулирование ВЭД. – М.: Бератор Пресс, 2011. – 304 с.  

22 Таможенное право / Под ред. А.П. Сергеева. – М.:АСТ, 2011. - 813 с.

23 Таможенное право / Под ред. Толстого Ю.К. – СПБ.: Речь, 2011. – 372 с.

24 Бахрах Д.Н. Таможенное право как институт административного права // Государство и право. – 2012. – №3. – С. 12-16.

25 Таможенное право / отв. ред. Е.А. Суханов. – М.: Волтерс Клувер, 2011. – 734 с.

26 Тимошенко И.В. Таможенное право (в схемах и определениях). – Ростов-на-Дону: Март, 2012. – 160 с.  

27 Суслов Н.А. Таможенные органы Российской Федерации: правовой статус и пути его совершенствования // Государство и право. - 2010. - № 3. – С. 153-155.

28 Таможенное право / под общ. ред. С.С. Алексеева. – М.: Астрель, 2010. - 293 с.

29 Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" от 27.11.2010 № 311-фз (принят 19.11.2010).

30 Чекмарева Г. И. Основы таможенного дела: Краткий курс. – Москва: ИКЦ «МарТ», 2010. – 192 с.

31 Грудицына Л.Ю. Таможенное право в России / Л.Ю. Грудицына. – М.: Юстицинформ, 2012. – 736 с.

32 Основы таможенного дела /  Под общ. ред. В.А. Максимцева. – М.: Академия, 2011. – 271 с.

33 Сандровский К. К. Таможенное право. – СПБ.: Речь, 2011. – 309 с.

34 Козырин А. Н. Таможенное право. - М.: Кнорус, 2012. – 195 с.

PAGE   \* MERGEFORMAT 2



 

Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.
3431. Правовые основы таможенной процедуры «Выпуск для внутреннего потребления» 3.77 KB
  При выполнении указанных условий товар приобретает статус товаров таможенного союза. При предоставлении льгот по уплате таможенных пошлин налогов сопряженных с ограничениями по пользованию или распоряжению товарами товары подлежат условному выпуску и сохраняют статус иностранных товаров. Обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин налогов в отношении товаров помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом таможенной декларации. Обязанность по...
2954. Авансовые платежи 5.68 KB
  Авансовыми платежами признаются денежные средства деньги внесенные в счет уплаты предстоящих вывозных таможенных пошлин налогов таможенных сборов и не идентифицированные плательщиком в разрезе конкретных видов и сумм вывозных таможенных пошлин налогов таможенных сборов в отношении конкретных товаров если уплата таких платежей предусмотрена законодательством государств членов таможенного союза. Авансовые платежи уплачиваются в валюте государства члена таможенного союза на территории которого эти платежи предполагается использовать...
16746. Платежи за экосистемные услуги и Хередианская декларация 33.89 KB
  Введение: Экосистемные услуги как компонент природного капитала Экосистемными услугами называются важные для благосостояния человечества блага которые порождаются функционированием экосистем. Проблема сохранения экологических функций и разработки механизмов для решения этой задачи становится еще более актуальной в условиях климатических изменений. Этого нельзя сказать если использовать этот лес для получения древесины. Частичная конкурентность экосистемных услуг проявляется например в использовании водных объектов обеспечивающих...
6668. РАБОТА ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ В КЛЮЧЕВОМ РЕЖИМЕ 91.56 KB
  В диодном ключе переход из одного состояния в другое происходит под действием непосредственно коммутируемого анодного напряжения. а под действием управляющего напряжения uупр транзистор закрыт его сопротивление велико нагрузка Rн через резистор Rк подключается к источнику питания Ек который является по существу источником входного электрического сигнала. При открытом транзисторе через нагрузку включенной последовательно с источником входного напряжения каким является ЕК протекает ток. Графическое определение режимов биполярного...
21554. Таможенные льготы 120.27 KB
  История возникновения таможенных льгот непосредственно связана с историей образования и развития колониальных систем мира. Именно политика преференциальных тарифов стала основой, на которой стала развиваться экономика стран монополий, все это происходило за счет ограничения внешней торговли стран – сателлитов. Особенно широкой системой колониальных таможенных преференций, охватившей около 100 зависимых стран и территорий, обладали
3674. Таможенные правоотношения 5.53 KB
  Таможенные правоотношения представляют собой совершенно особую составную часть комплекса общественных отношений, регулируемых нормами права. В самом общем виде таможенные правоотношения можно определить как комплекс общественных отношений, возникающих в связи с перемещением через таможенную границу государства товаров
3479. Таможенные процедуры и их классификация 5.26 KB
  Тамож процедуры и их классифя В целях таможенного регулирования в отношении товаров устанавливаются следующие виды таможенных процедур: 1 выпуск для внутреннего потреблениятаможенная процедура при помещении под которую иностранные товары находятся и используются на таможенной территории таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению если иное не установлено ТКТС 2 экспорттаможенная процедура при которой товары таможенного союза вывозятся за пределы таможенной территории таможенного союза и предназначаются для...
13850. АНАЛИЗ СЛОЖНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ В УСТАНОВИВШЕМСЯ И ПЕРЕХОДНОМ РЕЖИМЕ 836.38 KB
  Исследовать электрическую цепь с нелинейным резистивным двухполюсником, в которой действуют источник ЭДС Е и источники однофазной синусоидальной ЭДС e=Emsin(ωt+ψi) и однофазного синусоидального тока i=Imsin(ωt+ψu) с частотой f=400 Гц. Схема цепи приведена на рис.1.13, параметры элементов цепи - в табл.1, вольтамперная характеристика нелинейного двухполюсника...
5802. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТАМОЖНИ И ТАМОЖЕННЫЕ ПОСТЫ 32.47 KB
  Таможенная служба Таможня или федеральная таможенная служба государственный орган обеспечивающий порядок перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств вещей и иных предметов применение таможенных режимов и взимание таможенных платежей производящий таможенный контроль и таможенное оформление.
6776. Таможенные органы Российской Федерации 8.36 KB
  Понятие таможенного дела в Российской Федерации Таможенное дело таможенная деятельность появилось и существует потому что через границы государств перемещаются разнообразные виды товаров и транспортных средств. С возрастанием массы движимого имущества которое обращается между разными странами увеличиваются объем и значение таможенного дела. Экономические цели таможенной деятельности связаны с осуществлением фискальной и регулятивной функций таможенного дела. 401 Таможенного кодекса Российской Федерации ТК РФ таможенное дело...
© "REFLEADER" http://refleader.ru/
Все права на сайт и размещенные работы
защищены законом об авторском праве.